Страница 1 из 2

Для чего нужны противотуманки ?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 13:37:25
Сигналкин
Вчера попал в легкий туман, местами переходящий в плотную завесу.
Вывод - противотуманки нужно переименовать в простосветилки.
Толку от них ноль.
До этого на ХРюшу ставил не родные Хэловские, реузльтат тот же , в тумане толку от них мало.
Ну думал вот родные, заводские, вот ща покажут себя ...
Не тут то было.
Спокйоно можно было выкл. противотуманки и ехать на ближнем разницы почти никакой.
Единственно что дают противотуманки - подсвечивают обочину в метрах 5-10 от машины.
Все больше склоняюсь к тому чтоб засунуть вместо туманок - ксенон

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 13:43:44
Vado
Ну не скажи.
Я как то год назад зимой с Крыма ехал. Был туман и дождь.
А у меня на авео не было противотуманок. Вот тогда я и пожалел.
Постоянно переключался то на дальний то на ближний свет.
Были бы противотуманки я бы не делал таких переключений. Ехал бы постоянно на дальнем.
Я так думаю........

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 13:43:52
Ees
Противотуманки используются мною при:
1) Проезде и маневрировании на малых скоростях по дворам, что бы вбок бОльше светило
2) Что бы поморгать кому-то
3) Включить заднюю противотуманку когда водяная взвесь и меня плохо сзади видно
4) когда могут быть выступающие препятствия/бугорки - настильный свет хорошо тенями подчёркивает рельеф покрытия до мелочей.

То есть в 99% случаях это просто дополнительное освещение/позиционирование.

И у меня пока было только 2 раза, когда мне приходилось врубать противотуманки и вырубать основной свет. Ибо ближний свет давал "молоко", а с противотуманками можно было ехать.
В обоих случаях это был плотный туман, с прослойкой прозрачного воздуха в сантиметрах 3- от земли. То есть противотуманки светили ПОД туман и я видел отражённый от предметов свет.
А ближний всетил В туман и тем самым я ничгео не видел.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 13:50:18
Сигналкин
Vado писал(а):Ехал бы постоянно на дальнем.

Гы гы
Ну попробуй какнить включи в тумане дальний ...
Маментом стена выростает и никакие туманки не спасають

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 13:50:47
Сигналкин
Ees писал(а):То есть в 99% случаях это просто дополнительное освещение/позиционирование.

Вот ия про то же.
Не понятно зачем их ПРОТИВОТУМАНКАМИ обзывають

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 13:52:20
Vado
Сигналкин писал(а):
Vado писал(а):Ехал бы постоянно на дальнем.

Гы гы
Ну попробуй какнить включи в тумане дальний ...
Маментом стена выростает и никакие туманки не спасають

ну вот именно из-за этой стены я и переходил на ближний

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 13:55:40
Vado
Сигналкин писал(а):
Ees писал(а):То есть в 99% случаях это просто дополнительное освещение/позиционирование.

Вот ия про то же.
Не понятно зачем их ПРОТИВОТУМАНКАМИ обзывають

я тут подумал. Если они дают рассеиваемый пучок света значит это они не для тебя
а нужны чтоб кто то другой тебя с стороны лучше видел.
и не впендюрился нечайно
хотя это надо подумать зачем их придумали.
но задний то понятно тебе он не нужен только нужен для затобой идущему.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 13:59:30
slavik_smirnov
Просто на наших машинках противотуманки некуда ниже подвесить - клиренс не позволяет.
Точно такие же фары на каком-нибудь Пыжике 406 будут светить ого-го как в тумане.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 14:04:37
igor_big
На Европейских машинах фары щадящие. Если купить на базаре лампочки с надписью "Не для продажи в Европе" - то светят ого-го!

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 14:33:57
Ees
Сигналкин писал(а):
Ees писал(а):То есть в 99% случаях это просто дополнительное освещение/позиционирование.

Вот ия про то же.
Не понятно зачем их ПРОТИВОТУМАНКАМИ обзывають

Потому что они предназначены для тех редчайших случаев, когда ты оказываешься в тумане. Плюс когда дождяра - для лучшего позиционирования на дороге, когда видимость хреновая, и надо что бы тебя уж точно увидели.

А то что отдельные водители ими как-то ещё пользуются - например для освещения обочин - это их, водителей, дело. В Европе если противотуманки включишь без тумана - штраф.

И уж точно я не могу понять, нахрена люди ездят на противотуманках без ближнего. Это особый непостижимый смысл, видать.

А в кашкае - шикарное освещение ближнего. Ну я про ксеноновый вариант могу говорить, не знаю как с галогеновым.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 14:35:21
Ees
igor_big писал(а):На Европейских машинах фары щадящие. Если купить на базаре лампочки с надписью "Не для продажи в Европе" - то светят ого-го!
не щадящие они. А для европейского типа освещения. Это когда есть площадка-отсекатель, которая образует ту самую полочку освещённости, которую вы видете, подъехав к стене.

А "не для Европы" - это, например, раллийные лампы, без отсекателей, которыми гасят в глаза на трассе всем встречным

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 14:43:30
igor_big
Ees писал(а):не щадящие они. А для европейского типа освещения. Это когда есть площадка-отсекатель, которая образует ту самую полочку освещённости, которую вы видете, подъехав к стене.

А "не для Европы" - это, например, раллийные лампы, без отсекателей, которыми гасят в глаза на трассе всем встречным

Да хоть как перекрути :)
Для глаз безопасные = щадящие.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 17:10:57
Small
Ees писал(а):А в кашкае - шикарное освещение ближнего. Ну я про ксеноновый вариант могу говорить, не знаю как с галогеновым.

У меня галогеновые настроены на очень близкое расстояние, видимость только метров на 30 вперед, дальше тьма. Нужно подымать, никак руки не доходят, поэтому при плохих дорожных условиях (дождь, слякоть) включаю противотуманки,с ними немного легче.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 17:29:53
Сигналкин
Small писал(а):У меня галогеновые настроены на очень близкое расстояние, видимость только метров на 30 вперед, дальше тьма.

Поднимешь выше - будешь слепить встречных

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 17:41:06
Викторович
Small писал(а):Нужно подымать, никак руки не доходят

а регулировка не помогает? или это на максимуме?