Основной форум. Темы для общения разнообразны.
DimkiN
- DimkiN
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 18:40:37
2 WD или 4 WD?
Вс фев 04, 2007 18:55:54
Нужен ли нам 4 вд?Ведь это кросовер,но еще не джип...Судя по расходу разница между 4вд и 2вд в литр топлива...
Ees
- Ees
- Сообщений: 1267
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 18:31:34
- Откуда: Kyiv, Ukraine
Вс фев 04, 2007 19:06:52
Можно включить 2wd режим при 4wd машинке :) И добиться экономии литра топлива.
А вот наоборот - фиг.
Посему лучше уж 4вд
Сигналкин
- Сигналкин
- Сообщений: 15056
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 14:57:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Re: 2 WD или 4 WD?
Вс фев 04, 2007 19:08:03
DimkiN писал(а):Нужен ли нам 4 вд?Ведь это кросовер,но еще не джип...Судя по расходу разница между 4вд и 2вд в литр топлива...
Эт на любителя.
Я уже избалован, пусть "недоделанным" но все же полным приводом и сейчас не представляю авто без полного привода.
DimkiN
- DimkiN
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 18:40:37
Вс фев 04, 2007 19:30:01
В чем преимущество 4 вд? лучше тянет?Устойчивее?
Ees
- Ees
- Сообщений: 1267
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 18:31:34
- Откуда: Kyiv, Ukraine
Вс фев 04, 2007 19:36:46
4вд бывают разные.
В случае с Кошаком - применена та же система, что и на Икс-трейле
4х4 nissan all-mode
Очень себя хорошо зарекомендовала.
Сигналкин
- Сигналкин
- Сообщений: 15056
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 14:57:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Вс фев 04, 2007 19:37:18
DimkiN писал(а):В чем преимущество 4 вд? лучше тянет?Устойчивее?
Самое большое преимущество - я чувствую себя совершенно свободным как на природе ( на рыбалку часто ездею ) так и зимой в городе ( любые сугробы и т.д. ни по чем )
Остальное ... привод то не постоянный полный поэтому преимуществ в устойчивости на скользкой дороге нет.
Ees
- Ees
- Сообщений: 1267
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 18:31:34
- Откуда: Kyiv, Ukraine
Вс фев 04, 2007 20:04:40
Кстати о приводе.
Немногие материалы в сети пестрят сообщениями о том, что на Кошаке - вязкомуфта. Но в то же время есть и сообщения о том, что там таки электромагнитная муфта. Что обеспечивает сработку ПолП при провороте колеса на несколько градусов.
Ежели у кого есть более подробная и полная информация - маякуйте :)
Вс фев 04, 2007 21:44:17
Заказал полноприводную, думаю вторая ведущая ось в наших сугробах лишней не будет
Пн фев 05, 2007 10:58:58
Однозначно 4+4.... Не помешает...!!!!!!!!
DimkiN
- DimkiN
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 18:40:37
Пн фев 05, 2007 11:05:42
rusafos писал(а):Однозначно 4+4.... Не помешает...!!!!!!!!

Это что-ж получается 8 колесный Жып?
Пн фев 05, 2007 12:30:40
DimkiN писал(а):rusafos писал(а):Однозначно 4+4.... Не помешает...!!!!!!!!

Это что-ж получается 8 колесный Жып?

Конечно я имел в виду 4х4... Но судя по твоей логике Жып (как ты говоришь) получается 16-ти колесный...
Викторович
- Викторович
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 12:14:39
- Откуда: Киев
Вс июл 01, 2007 14:24:45
И все таки помогите тем кто еще определяется с приводом.
Какие плюсы какие минусы. как часто пользуетесь полным приводом в Киеве и где в каких ситуациях он реально помогал.
Викторович
- Викторович
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 12:14:39
- Откуда: Киев
Вс июл 01, 2007 18:03:35
Вот нашел как работает 2 вд и 4 вд на Кашкае.
Думаю написано правильно.
Значится так. 2WD - передний привод, но ПРИ ПРОБУКСОВКА ПОДКЛЮЧИТСЯ ЗАДНИЙ ПРИВОД ВСЕ РАВНО, просто пробуксовка более 1 оборота скорость не ограничена, 4WD полный (рекомендовано летом), но на самом деле передний подключение заднего при пробуксовки на 12 градусов (более острая реакция) + распределение момента между передней и задней в большом диапазоне скорость неограничена ( рекомендовано зима или после дождя лето скользкая дорога), 4WD LOCK - до 10-15 километров в час постоянный полный привод (рекомендовано бездорожье но греется задняя муфта не более 30 минут потом надо остыть, в принципе поэтому и говорят что машина не для бездорожья, но я мало видел мест в подмосковье где бездорожье более 6-7 километров , обычно плохая дорога с местами от 50 до 700 метров говна, но это берется легко), при превышении 15 км/час автоматом переходит в режим 4WD (индикаторы не гасятся, так и стоит 4WD LOCK), но если скорость снизится меньше 10 км,час то автоматом опять 4WD LOCK, этим достигается что муфта греется по минимуму и где достаточно подключаемый задний машина едет в этом режиме, где нет идет на полном. Надеюсь ответил?
Ees
- Ees
- Сообщений: 1267
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 18:31:34
- Откуда: Kyiv, Ukraine
Вс июл 01, 2007 21:15:46
Сегодня штырило минут пятнадцать - не мог понять что с машиной - совершенно по-друому себя ведёт на дороге. будто не в свою машинку сел.
Потом допёр - малая переключила в 2wd
Вернул в AUTO - пэсня, моя машинка.
По впечатлениям при 2wd - по другому проходит повороты. Менее резко отзывается на перестроения.
Гы, разогнался таки до 198 по спидометру на бориспольской. Это около 180 наверное, будет.
Викторович
- Викторович
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 12:14:39
- Откуда: Киев
Вс июл 01, 2007 22:43:14
Ees писал(а):Сегодня штырило минут пятнадцать - не мог понять что с машиной - совершенно по-друому себя ведёт на дороге
Такая разница на сухом асфальте?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.