Основной форум. Темы для общения разнообразны.
vib.zpa
- vib.zpa
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2016 12:49:25
Пинки при наборе скорости (вариатор?)
Вс дек 01, 2019 20:33:14
Добрый вечер! В двух словах такая проблема: кашкай 07 год, стоит ГБО, при наборе скорости от 40 до 60 км/ч при 1500 начинает пинать машину, при чем достаточно сильно и рывки постоянные, даю до 3 тыс оборотов - результат тот же. Особенно ощущается когда едешь на горку. Набираю плавно до 1400 оборотов - пинков нет. Думаю что сдох вариатор (пробег 300 тыс. масло меняется каждые 50 тыс.) поехал к ребятам вариаторщикам - сели, проехались, говорят 100% вариатор (а как иначе?), потом воткнули комп, едем, ни одной ошибки, вообще ни одной не показывает, все в норме. Давление масла в коробке говорят низкое - 0.5 при норме в 0.7-0.8.
На след день еду по трассе, опять пинки, думаю ну все, и тут переключаюсь на бензин и пинки начинают происходить при 2-2500 оборотах, еду на бензине 3 км, включаю газ и о чудо, пинки перестают беспокоить. На трассе еду 70, 90, 120 - пинков нет. Даю разные обороты - пинков нет. Съездил 300 км, въезжаю в город - пинков нет. На след день проезжаю со старта 10 км и начинаются опять пинки. При чем на газу при 1500 об. на бензине при 2000 об. Если бы это была проблема вариатора то ему по барабану газ или бензин. Уровень масла в коробке нормальный. Единственные подобные симптомы нашёл на форум Jeep, там вроде как у человека решилось все заменой воздушной заслонки. Хочу поинтересоваться у кого какие мысли? Так как спустить 2000$ на ремонт варика всегда можно успеть.
Я ещё нашёл на ютубе аналогичную проблему, там говорят свечи надо поменять и проблема уйдёт. Завтра с утра поеду на полную диагностику. Но если это не вариатор грош цена тем ремонтникам которые твердили 100% что вариатор сломался.
elektron писал(а):масса на движок
+1
oleg_t писал(а):vib.zpa
Во время пинков левый поворотник случайно не включен?
Нет. Там контакты перепаявались год назад (работал чаще чем правый). У меня уже до этого были подозрения на свечи, и катушку.
elektron писал(а):И масса на движок.
Отдал уже на сто, и вправду 2 массы оборваны
vib.zpa писал(а):Отдал уже на сто, и вправду 2 массы оборваны
Ну вишь, выходит полгроша цена...
elektron писал(а):vib.zpa писал(а):Отдал уже на сто, и вправду 2 массы оборваны
Ну вишь, выходит полгроша цена...
По факту нет, охлаждающая уходит литрами, есть подозрение на ГБЦ, а именно трещину, 2 и 3 цилиндр компрессия небольшая.
vib.zpa писал(а):По факту нет, охлаждающая уходит литрами,
А чо, свечи недавно меняли? Из дупла шлейф дыма белого, который дает оторваться на дороге от всех на 10 минут? И как это на дерганьи отражается?
Ну хотя все мобыть быть.
elektron писал(а):vib.zpa писал(а):По факту нет, охлаждающая уходит литрами,
А чо, свечи недавно меняли? Из дупла шлейф дыма белого, который дает оторваться на дороге от всех на 10 минут? И как это на дерганьи отражается?
Ну хотя все мобыть быть.

Свечи менялись весной, около 20 тыс назад, движок стал подтраивать (особенно на холодную и при 110 км/ч на трассе), тосол не подтекает и на вытекает, есть подозрение что все уходит в двигатель, что черевато гидро ударом. Так как массы сорваны то скорее всего это отображалось на катушках и свечах (это вероятнее и есть причина толчков и пинков). По тосолу я в среднем доливал литр в 1.5-2 недели.
В общем приехал лечить одно, а лечим совсем другое. Но это лучше чем вариатор.
vib.zpa писал(а):По тосолу я в среднем доливал литр в 1.5-2 недели.
С таким расходом это
elektron писал(а):Из дупла шлейф дыма белого, который дает оторваться на дороге от всех на 10 минут?
уже не кажется шуткой...