Моя предистория покупки б/у Ниссан Кашкай.
Добавлено: Чт окт 31, 2013 00:26:42
Вот решил описать тут свою предисторию покупки данного автомобиля.
Кашкай 2,0 МТ 6ст. 2008г. Пер. пр. 85 тис.
1. За год до своей покупки:
Я все никак не мог определится, какой автомобиль я хочу. Знал только что это должен быть автомобиль из этого класса (универсал). Я пересмотрел все модели (БУ) этого сектора: Grand vitara, c-rv, outback, rav-4, outlander, (XL), CX-7, Forester, Audi-A6, тушкан, спортаж. В итоге я запал на субару форестер и уже искал что б купить. Я был фанатом полного привода. Потом как то вдруг я задумался, зачем мне полный привод? Как часто я им вообще буду пользоваться? Тем более если беру БУ авто то полный привод думаю до меня не мало грязей перемесил, да и механизмов там больше, обслуживать больше. В общем Я выел мозг всем окружающим.
В итоге приоритетом для меня стал передний привод, клиренс, расход топлива, большие колеса, красивый внешний вид. (ведь можно и Ниву взять)., и приемлемая цена. (для меня это была цена до 18 000 у.е.)
Под эти критерии и попал Ниссан Кашкай.
2. За три месяца до покупки:
Я начал активно мониторить рынок в своем регионе для покупки авто. Инфу брал с Автобазар и Авториа. Автомобилей продаваемых было много, но Все авто что продавались это были автомобили перекупов. Я их узнавал уже с первых слов. Стандартная их фишка это автомобиль продает родственник (брат, дядя...) генеральная доверенность и авто на красных номерах, на фото номера затушёванные. Признаки реального хозяина – фото авто без скрытия номеров, на учете.
Я не могу сказать, что у перекупов сильно завышены цены, но мне было страшно с ними связываться. Я просто сомневался в надежности юридических моментов. Да и они толком ничего не могут рассказать об авто.
В итоге я столкнулся с тем, что по сути, нет в продаже автомобилей. А все что висит в объявах это отстой. За три месяца мне удалось выйти на реальных хозяевов три раза. Все три раза я готов был забрать авто без торга. Первые два отказались (Киев), передумали продать. Я расширил поиски на всю Украину и последний, уже мой авто, я нашел в Симферополе, где его и купил.
Также скажу вам (из опыта) какие б/у автомобили можно продать быстро и дорого:
Это автомобиль в отличном состоянии от первого владельца со всеми пройденными ТО у ОД, отмеченных в сервисной книжке, с пробегом до 100 тыс. Такие авто улетают как пирожки без торга.
3. Я купил авто.
Мне не пощастливилось стать вторым владельцем, я третий и ТО у меня не у ОД. Но автомобильчик ведет себя хорошо и юридически все гуд. Гнал 900 км с Крыма. Как купил?
Самым стремным моментом было расчет налом. Я Набрал денег в карманы сел на поезд и порулил в Крым. Уже в Криму продавец мне сказал что я псих, рисковый чувак. Но все обошлось Слава Богу.
Ну вот примерно и все о покупке. Простите, за отнятое у вас время на прочтение этой писанины, но может кому-то пригодится.
Кашкай 2,0 МТ 6ст. 2008г. Пер. пр. 85 тис.
1. За год до своей покупки:
Я все никак не мог определится, какой автомобиль я хочу. Знал только что это должен быть автомобиль из этого класса (универсал). Я пересмотрел все модели (БУ) этого сектора: Grand vitara, c-rv, outback, rav-4, outlander, (XL), CX-7, Forester, Audi-A6, тушкан, спортаж. В итоге я запал на субару форестер и уже искал что б купить. Я был фанатом полного привода. Потом как то вдруг я задумался, зачем мне полный привод? Как часто я им вообще буду пользоваться? Тем более если беру БУ авто то полный привод думаю до меня не мало грязей перемесил, да и механизмов там больше, обслуживать больше. В общем Я выел мозг всем окружающим.
В итоге приоритетом для меня стал передний привод, клиренс, расход топлива, большие колеса, красивый внешний вид. (ведь можно и Ниву взять)., и приемлемая цена. (для меня это была цена до 18 000 у.е.)
Под эти критерии и попал Ниссан Кашкай.
2. За три месяца до покупки:
Я начал активно мониторить рынок в своем регионе для покупки авто. Инфу брал с Автобазар и Авториа. Автомобилей продаваемых было много, но Все авто что продавались это были автомобили перекупов. Я их узнавал уже с первых слов. Стандартная их фишка это автомобиль продает родственник (брат, дядя...) генеральная доверенность и авто на красных номерах, на фото номера затушёванные. Признаки реального хозяина – фото авто без скрытия номеров, на учете.
Я не могу сказать, что у перекупов сильно завышены цены, но мне было страшно с ними связываться. Я просто сомневался в надежности юридических моментов. Да и они толком ничего не могут рассказать об авто.
В итоге я столкнулся с тем, что по сути, нет в продаже автомобилей. А все что висит в объявах это отстой. За три месяца мне удалось выйти на реальных хозяевов три раза. Все три раза я готов был забрать авто без торга. Первые два отказались (Киев), передумали продать. Я расширил поиски на всю Украину и последний, уже мой авто, я нашел в Симферополе, где его и купил.
Также скажу вам (из опыта) какие б/у автомобили можно продать быстро и дорого:
Это автомобиль в отличном состоянии от первого владельца со всеми пройденными ТО у ОД, отмеченных в сервисной книжке, с пробегом до 100 тыс. Такие авто улетают как пирожки без торга.
3. Я купил авто.
Мне не пощастливилось стать вторым владельцем, я третий и ТО у меня не у ОД. Но автомобильчик ведет себя хорошо и юридически все гуд. Гнал 900 км с Крыма. Как купил?
Самым стремным моментом было расчет налом. Я Набрал денег в карманы сел на поезд и порулил в Крым. Уже в Криму продавец мне сказал что я псих, рисковый чувак. Но все обошлось Слава Богу.
Ну вот примерно и все о покупке. Простите, за отнятое у вас время на прочтение этой писанины, но может кому-то пригодится.