Мой отзыв об одновременной эксплуатации двух паркетников
Добавлено: Пн июн 17, 2013 10:53:28
Друзья, хотел бы поделиться отзывами об одновременной эксплуатации двух паркетников.
Езжу уже 2й год на служебном Hyundai ix35 (автомат, 2.0), 4wd, комплектация базовая. Это первый мой паркетник, соот-но сначала был доволен практически всем.
Из плюсов выделил бы:
- даже для базы очень хорошая начинка: блютус, юсб, 2 розетки, подогрев задних (!) сидений.
Из минусов:
- пластик в салоне весь твердый;
- 6-ти ступенчатный автомат очень медленный. В городе проблем нет особо, но на трассе спасает только типтроник и сброс на 2 ступени вниз при обгонах. Кик-даун особо не спасает;
- машина показалось шумной и немного жестковатой.
Полгода назад взял себе Qashqai 2.0 2WD SV+ для дома. Теперь если сравнивать с корейцем:
Из минусов:
- Машина сразу заметно меньше внутри - особенно над головой. Снаружи не так заметно. Да и все минусы:).
Из плюсов:
- Подвеска значительно мягче (Трасса Киев-Одесса яркий пример. После корейца ощущения как после вибромассажера).
- Шумоизоляция значительно лучше. Просто в разы;
- Вариатор намного послушнее и быстрее корейца;
- намного более удобные передние сидения с лучшей боковой поддержкой. После кашкая садишься в корейца - ощущения, как сидишь на табуретке;
- Комплектация богаче, но здесь тяжело сравнивать базу корейца и кашак SV+ (+ESP, 4 камеры, дисплей, навигатор, 6 подушеек, круиз и т.д.);
- Более экономичен (средний расход кашака - 9.3л, кореец около 11л);
Так что выбором очень доволен и корейцы пока еще не догнали английских японцев:). Но это все IMHO
Езжу уже 2й год на служебном Hyundai ix35 (автомат, 2.0), 4wd, комплектация базовая. Это первый мой паркетник, соот-но сначала был доволен практически всем.
Из плюсов выделил бы:
- даже для базы очень хорошая начинка: блютус, юсб, 2 розетки, подогрев задних (!) сидений.
Из минусов:
- пластик в салоне весь твердый;
- 6-ти ступенчатный автомат очень медленный. В городе проблем нет особо, но на трассе спасает только типтроник и сброс на 2 ступени вниз при обгонах. Кик-даун особо не спасает;
- машина показалось шумной и немного жестковатой.
Полгода назад взял себе Qashqai 2.0 2WD SV+ для дома. Теперь если сравнивать с корейцем:
Из минусов:
- Машина сразу заметно меньше внутри - особенно над головой. Снаружи не так заметно. Да и все минусы:).
Из плюсов:
- Подвеска значительно мягче (Трасса Киев-Одесса яркий пример. После корейца ощущения как после вибромассажера).
- Шумоизоляция значительно лучше. Просто в разы;
- Вариатор намного послушнее и быстрее корейца;
- намного более удобные передние сидения с лучшей боковой поддержкой. После кашкая садишься в корейца - ощущения, как сидишь на табуретке;
- Комплектация богаче, но здесь тяжело сравнивать базу корейца и кашак SV+ (+ESP, 4 камеры, дисплей, навигатор, 6 подушеек, круиз и т.д.);
- Более экономичен (средний расход кашака - 9.3л, кореец около 11л);
Так что выбором очень доволен и корейцы пока еще не догнали английских японцев:). Но это все IMHO
