Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Что в Киеве построят для автомобилистов
Пн июн 04, 2012 09:10:14
Что в Киеве построят для автомобилистов.
01.06.2012
РАЗВЯЗКА НА НАБЕРЕЖНОЙ В ТРИ ЭТАЖА
Ко Дню Киева полностью заработает новая современная развязка на пересечении Надднепрянского шоссе и бульвара Дружбы Народов. Это единственная трехуровневая развязка в столице, к тому же она очень важна для набережной — после открытия моста Кирпы это был единственный участок, который создавал трудности для автомобилистов. Теперь водителям не придется стоять в очередь в часы пик, чтобы съехать с моста Патона или заехать на него: тут сделаны удобные заезды. Жители левого берега смогут быстрее добираться в центр через мост, - сообщает «Сегодня». А проезд по самой набережной будет более свободным. Движение по самой «турбине» задумано так, что потоки машин практически не пересекаются, можно удобно развернуться даже не заезжая на мост, что обычно и создавало тут заторы. В планах власти теперь построить развязку на Почтовой площади.
НА БАЖАНА — ПАРУСА И СУПЕР-ПОКРЫТИЕ
Закончены ремонтные работы и на проспекте Бажана. Теперь тут уложен суперпрочный асфальт. Укладывают его в три слоя, по новым технологиям, а чтобы дорога была ровной, уровни замеряли с помощью компьютеров. Срок годности этого покрытия 15 лет. Вдоль проспекта появится декоративное освещение — фонари в форме надутых парусов.
А от Харьковской площади до Южного моста уже есть велосипедные дорожки. Позже веломаршрут продлят до Днепровской набережной. Возле станций метро сделали специальные «карманы» для заезда маршруток, а также отремонтировали все подземные переходы. К Евро-2012 при выезде с Бориспольской трассы появятся символичные футбольные ворота, а вдоль самого проспекта работники «Киевзеленстроя» высадили 1 млн цветов.
НА ГОРЬКОГО — НОВЫЙ АСФАЛЬТ
Закончена и реконструкция улицы Горького. Дорожные службы заменили покрытие проезжей части — теперь тут новенький современный асфальтобетон, который укладывали в несколько слоев. В ближайшее время тут появится и новая разметка. Также переложены инженерные сети, сделаны ливневые стоки, заменено освещение улицы, отремонтированы тротуары.
Танчик
- Танчик
- Сообщений: 4411
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 21:40:10
- Откуда: Киев, Позняки
Re: Что в Киеве построят для автомобилистов
Пн июн 04, 2012 09:31:43
Ворота уже появились. И что характерно: что в сторону Борисполя, что в обратном направлении прямо под воротами оформлялись ДТП:(. Водители засматриваются?
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Re: Что в Киеве построят для автомобилистов
Пн июн 04, 2012 09:37:48
Танчик писал(а):Водители засматриваются?
даишники присматриваются
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Re: Что в Киеве построят для автомобилистов
Пн июн 04, 2012 09:52:25
Танчик писал(а):что в сторону Борисполя, что в обратном направлении прямо под воротами оформлялись ДТП
Там нарисовали зелёную траву на асфальте под воротами и народ начинает с перепугу оттормаживаться, плюс открывают рты: "Ой Вань, смотри - ворота!"
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Re: Что в Киеве построят для автомобилистов
Вт июл 10, 2012 10:10:16
Альтернативная развязка на Почтовой в Киеве: без светофоров, но врезается во Владимирскую горку rss
10 июля 2012 в 10:58 • Киевским властям предлагают альтернативный проект развязки на Почтовой площади.
Напомним, как писала «Сегодня», в июле должны начаться работы по сооружению развязки с тоннелем и пешеходной зоной над ней.
Проект «Киевдормостпроекта» предусматривает закрытие Набережного шоссе на полгода. Альтернативную развязку предложил киевский инженер Виктор Петрук, он говорит, что его детище полностью развяжет Подол, а не частично, как предлагают власти. Мнения специалистов по поводу двух развязок расходятся.
АЛЬТЕРНАТИВА. Петрук известен специалистам своим предложением по развязке на Шулявке: его вариант позволяет не сносить цех завода «Большевик». Проект на Подоле, как рассказал нам автор, — полностью бессветофорный: «Это развязка непрерывного движения. Строительство тоннелей, в отличие от варианта «Киевдормостпроекта», не предусматривается. По подсчетам, ее пропускная способность — более 16 тысяч автомобилей в час. Это на 35% больше, чем проект, который сейчас предлагается. А по Владимирскому спуску к Подолу проедет почти три тысячи машин в час, что в два раза больше, чем в предложенном проекте. Но главное — убирается светофор на проблемном перекрестке Боричев спуск—Сагайдачного».
В проекте «Киевдормостпроекта» светофор остается. И, как писала «Сегодня», это главный минус предлагаемой развязки — скопление машин перекочует в это место с перекрестка Набережного шоссе и Набережно-Крещатицкой, где предлагается построить тоннель.
Также Петрук хочет сделать ул. Сагайдачного односторонней — в сторону Контрактовой, причем сузить ее вдвое! «По Сагайдачного будет заезд с Набережного шоссе на Подол. Две полосы предлагаю оставить для транспорта, а две сделать пешеходными. Выезд с Подола на Набережное шоссе будет с ул. Братская, которая также станет односторонней», — говорит Петрук.
По его задумке, пешеходная площадь на Почтовой увеличивается до 1,5 га, а в предлагаемом проекте она около 1 га. «Это делается за счет пешеходного стилобата — это бетонная поверхность от церкви прямо к Днепру над Набережным шоссе. Также отпадает надобность строить подземный пешеходный переход под Боричевым спуском, как предусмотрено тем проектом. В моем варианте — по Братской будет эстакада и под ней пешеходное пространство. Кстати, под этим стилобатом есть 3 тыс. кв. м для паркинга», — говорит инженер. Он хочет, чтобы его проект рассмотрели на градсовете. По его словам, стоимость его развязки в несколько раз дешевле предлагаемой — 150 млн грн вместо 430. И перекрывать Набережное шоссе на полгода не надо, как это планируется при строительстве предлагаемой развязки.
МИНУСЫ И ПЛЮСЫ. На первый взгляд, проект Петрука кажется оптимальным, чтобы разгрузить Подол, но, с другой стороны, эта развязка делает из Почтовой мощную транспортную артерию — за эстакадами Подол может потерять былой колорит. Дороги попросту будут перекрывать здания и склоны. Кроме того, для строительства разворотного кольца используется часть Владимирской горки. Сам факт частичного уничтожения склона очень смущает.
Проект «Киевдормостпроекта». Предлагаемая развязка решает проблемы локально, но она не громоздкая
В «Киевпроекте», где проектировали предлагаемую властью развязку, говорят, что проект Петрука реализовать невозможно. «Развязка влезает в оползневые склоны, обрезает их, разрывает пешеходные зоны. Да и стоить будет дороже, чем заявлено, — считает директор «Киевпроекта» Владимир Воробьев. — Наша развязка щадяще относится к Подолу, без массивных сооружений. А что касается оставленного нами светофора на Боричевом спуске, так он будет сдерживать поток транспорта, чтобы от пробок не захлебнулась Европейская площадь. Мы уже имели 10 вариантов развязки в этом месте, в том числе с подобными съездами».
В транспортной комиссии Киеврады говорят иначе: проект Петрука может многое решить на Подоле, а вариант «Киевдормостпроекта» — лишь локально избавить от пробок. «В альтернативной показатели по пропускной способности в разы лучше, нет светофоров, Подол «развяжется». Возможно, два проекта объединят и сделают что-то оптимальное», — считает глава комиссии Дмитрий Олейник.
ВЛАСТЬ. Мэрия вчера приняла проект Петрука на рассмотрение. По мнению гендиректора «Киевавтодора» Георгия Глинского, эта альтернативная развязка не может стоить 150 млн грн: «Она обойдется значительно дороже — только перекладка сетей обойдется в миллионы».
«Специалисты должны сделать оценку этого проекта. Возможно ли, с технической точки зрения, его реализовать, ведь, к примеру, для строительства кольца там идет вклинивание во Владимирскую горку, что не очень хорошо, — рассказал «Сегодня» замглавы КГГА по архитектуре и земле Михаил Кучук. — Единственное могу сказать, что градсовет рассмотрит это предложение и скажет свое слово. По предварительным подсчетам наших специалистов, там большие перепады высот — эстакады получатся слишком крутыми».
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Re: Что в Киеве построят для автомобилистов
Вт июл 10, 2012 10:39:44
Airman писал(а):По мнению гендиректора «Киевавтодора» Георгия Глинского, эта альтернативная развязка не может стоить 150 млн грн
В смете не заложены откаты
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Re: Что в Киеве построят для автомобилистов
Вт июл 10, 2012 11:07:22
Airman писал(а):«Специалисты должны сделать оценку этого проекта. Возможно ли, с технической точки зрения, его реализовать, ведь, к примеру, для строительства кольца там идет вклинивание во Владимирскую горку, что не очень хорошо, — рассказал «Сегодня» замглавы КГГА по архитектуре и земле Михаил Кучук.
Звичайно, що не дуже добре. Адже на тому місці Пінчук планує побудувати готель. Які естакади та полегшення для автомобілістів можуть бути?
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Re: Что в Киеве построят для автомобилистов
Пн авг 19, 2013 18:33:00
Что будет с киевской Шулявкой
Опубликовано: 2013-08-19 08:49:09
Киевские власти обещают к началу ноября начать строительство транспортной развязки в районе станции метро "Шулявская". Здесь, как и возле станции "Ипподром", хотят построить перехватывающий паркинг, чтобы водители могли оставлять свои машины и ехать в центр города под землей.
"Если нам удастся сделать современный паркинг, то мы бы уменьшили количество транспорта, который едет в сторону площади Победы", - рассказал заместитель главы КГГА Михаил Костюк, пишут Вести.
Чиновник утверждает, что строительство транспортного узла на Шулявке будет приоритетным после окончания работ на Почтовой площади.
"Развязка заложена в программе социального экономического развития", - сказал Костюк и уточнил, что проект уже готов, его представил еще пять лет назад институт "Киевдормостпроект".
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.