atk писал(а):+ Нагрузка на двигатель больше, удовольствие от вождения меньрше, логика работы вариатора и АБС нарушена, контактное пятно колеса больше, что для снега и льда хуже.
-1.
atk писал(а): Нагрузка на двигатель больше
Незначительно. На ходовую-подшипники-привода-мкпп-cvt запас прочности намного больше, чем увеличившаяся нагрузка. Качество этих подшипников и узлов - это другой вопрос.
atk писал(а):логика работы вариатора и АБС нарушена
Это как так? Вариатор подстраивается под нагрузку. АБС тоже не особо зависит (даже можно сказать что совсем не зависит) от такого изменения. Тем более АБС система которая должна срабатывать при надобности всегда - вне зависимости грязные(читай тяжелее) колеса или чистые, сухое покрытие или дождь, асфальт или грунтовка, груженый авто или порожняк. В этих случаях получается логика срабатывает, а в случае большего диаметра на 2 см. нет?
atk писал(а):контактное пятно колеса больше
Чуть увеличивает расход, а увеличившаяся окружность чуть уменьшает. Разница в расходе в этом случае в пределах погрешности.
atk писал(а):контактное пятно колеса больше, что для снега и льда хуже.
Хуже или лучше больше зависит от протектора, его эластичности,загрузки и скорости. Сам себе противоречишь - пишешь что пятно контакта больше - соответственно больше ламелей для того же льда в зацеплении в работе. Зачем же тогда на арк/антарктической технике применяются или широкая баальшая шина или широкая гусеница.