Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Выбираем кроссовер до 30 тысяч долларов
Чт янв 19, 2012 13:44:45
Вот попалася мне немнрго устаревшая (фсего на полтора года), но еще актуальная, кажецца, статейка:
Выбираем кроссовер до 30 тысяч долларов
27 апреля 2010 • Дмитрий Дзвонкевич, АвтоПортал •
Что же предлагает украинский рынок кроссоверов в ценовом диапазоне от 20 до 30 тысяч долларов?
Корейцы
Chevrolet Captiva
Самый крупный кроссовер в нашем обзоре, отличается достаточно просторным салоном и довольно посредственным качеством исполнения.
Captiva 2009 года с двигателем объемом 2,4 литра и «механикой» можно приобрести за 211 840 грн. (26 500$). За «автомат», кожаный салон и 18-е диски придется заплатить 230 560 грн. (28 800$)
Стоимость моделей 2010 года выпуска пока неизвестна.
Hyundai Tucson
Популярность кроссовера №1 в Украине обусловлена хорошим соотношением цены и качества. Это первый кроссовер, который производиться у нас методом мелкоузловой (CKD) сборки.
Бить рекорды продаж Tucson не мешает даже относительно высокий расход топлива и маленький багажник.
Акционные цены на прошлогодние модели начинаются со 165 100 гривен. (около 21 тыс. дол.) за переднеприводный вариант.Полноприводный Tucson с «автоматом» в максимальной комплектации стоит 191 730 грн. (бензин) и 190 тыс. грн. (дизель). За шестицилиндровый Tucson 2.7 в «максималке» просят почти 200 тысяч гривен (25 тыс. дол.)
Hyundai Tucson 2010 года выпуска обойдутся на 2,5-3 тысячи долларов дороже акционных.
Hyundai ix35
Приемник модели Tucson совсем недавно вышел на наш рынок и пока является «темной лошадкой» для потенциальных клиентов.
Кроссовер привлекает внимание яркой внешностью и богатыми комплектациями. Но заниженный до 170мм. дорожный просвет понравится не всем.
Hyundai ix35 пока доступен только с одним двухлитровым бензиновым двигателем, мощностью 163 л.с.
Стоимость переднеприводного ix35 стартует с 213 тысяч гривен (26 500$), за полный привод придется доплатить около 2 тыс. дол. Если к этому добавить еще и 6-ступенчатую автомат, то стоимость ix35 вплотную приблизится к нашему ценовому порогу в 30 тысяч дол.
KIA Sportage
Соплатформенник Hyundai Tucson немного уступает собрату по богатству комплектаций, пассажирская подушка безопасности и система курсовой устойчивости есть не во всех версиях, а кожаный салон недоступен вообще.
Уровень цен немного выше, чем у акционного Tucson, но заметно ниже цен на модели 2010 года выпуска.
Базовый переднеприводный Sportage предлагается за 20 900 долларов. Вариант с полным приводом и автоматом стоит 25 300 дол. (с бензиновым мотором) и 27 100 (с дизелем).
Ближе к осени на украинский рынок выйдет новое поколение KIA Sportage.
Японцы
Daihatsu Terios
Несмотря на рамный кузов компактный Terios сложно назвать полноценным внедорожником. Благодаря компактным размерам, эта модель подходит на роль городского «проходимца», как никакая другая.
Daihatsu Terios единственная внедорожная модель на нашем рынке, которая предлагается в заднеприводной версии (от 21 500$).
Стоимость полноприводного варианта с мотором 1.3 - 22 тыс. дол.. За полуторалитровый двигатель, как и за «автомат», нужно доплатить еще по одной тысяче вечнозеленых денег.
Цены на топовые комплектации (с кожей, «климатом» и ESP) подбираются вплотную к нашему ценовому ограничению.
Mitsubishi Outlander
Outlander настоящий старожил рынка кроссоверов. Модель продается с 2003 года, и неплохо зарекомендовала себя на нашем рынке.
Популярности Outlander способствовала конкурентоспособная стоимость и неплохое качество исполнения. Но годы берут свое, и модель уже понемногу устаревает на фоне более современных конкурентов.
Outlander 2009 года с 2-литровым мотором и механикой стоит от 22 200 долларов. Стоимость модели с двигателем 2.4 литра и автоматом 24 720 дол.
Аналогичные комплектации 2010 года выпуска в среднем на 3,5-4 тысячи долларов дороже.
Nissan Qashqai и Qashqai+2
Претерпевший рестайлинг Qashqai вышел на наш рынок всего пару недель назад и, вместе с Hyundai ix35, является самым «свежим» кроссовером в нашем списке.
Дорестайлинговый Qashqai произвел в свое время настоящий фурор на нашем рынке, выстроив за собой многомесячные очереди. Продажи обновленного Qashqai тоже стартовали весьма бойко, несмотря на кризис, меньше чем за месяц реализовано больше сотни кроссоверов.
Новичок активно завоевывает клиентов более агрессивным дизайном, 18-дюмовыми колесами и панорамной крышей (в топовых версиях). При этом стоимость модели не повысилась.
Базовый переднеприводный Qashqai 1.6 стоит 22 190 долларов, за 2-литровый мотор и вариатор придется доплатить почти 4 тысячи у.е. Минимальная стоимость полноприводной версии с вариатором - 28 590 дол. Многие более «упакованные» комлектации уже не укладываются в наш ценовой лимит.
Семиместный Qashqai+2 дороже аналогичных версий «обычного» Qashqai на 2,5 тысячи долларов. Хотя третий ряд сидений полноценными пассажирскими местами назвать сложно, зато панорамная крыша доступна почти во всех комплектациях.
Suzuki SX4
SX4 вышел на наш рынок раньше своего главного конкурента Nissan Qashqai, но повышенного спроса не вызвал. Главным недочетом модели стало ограниченное количество модификаций.
Мдель предлагается лишь с одним мотором, объемом 1.6 литра, а версия с полным приводом почему-то лишена автомата.
В докризисный период импортер марки Suzuki явно переоценил свои возможности, и на складах все еще находятся автомобили 2008 года.
За базовый SX4 2008 года просят 162 900 гривен (20 500$), за версию с полным приводом 175 500 грн. (22 000$).
Suzuki Grand Vitara
Самый внедорожный кроссовер Suzuki Grand Vitara способен покорять не только городские бордюры. Но из-за повышенных внедорожных способностей, модели немного не хватает легковой управляемости, доступной у заточенных под асфальт конкурентов.
Салон кроссовера не может похвастаться своим качеством, зато после рестайлинга заметно улучшена его шумоизоляция.
Suzuki Grand Vitara представлен в Украине не только пятидверной версией, но и компактной трехдверкой.
Минимальная стоимость пятидверной Grand Vitara 2008 года с 2-литровым мотором - 218 900 грн. (27 500 дол.), версия с двигателем 2.4 стоит 231 200 грн. (29 000$). Все остальные модификации выходят за предел 30 тысяч у.е.
Трехдверная Grand Vitara 2009 года с автоматом обойдется в 212 600 гривен (26 500$).
Стоит отметить, что на нашем рынке еще представлен компактный внедорожник Suzuki Jimny (от 19 000$ за 2008 год). Полноценный рамный внедорожник Jimny хоть и нельзя записать в кроссоверы, но благодаря его городскому размеру, мы все-таки решили о нем упомянуть.
Европейцы
Renault Koleos
Считать Renault Koleos полноценным европейцем нельзя. Модель создана на базе японского кроссовера Nissan X-Trail , а производство налажено на заводе в Корее.
Koleos отличается по-французски комфортной подвеской и легкостью в управлении. К сожалению, качество исполнения модели тоже «французское» (то есть не очень высокое).
В Украине Koleos доступен с одним бензиновым мотором объемом 2,5 литра, мощностью 170 л.с.
Стоимость «француза» стартует с 211 тысяч гривен (26 500$). Версия с вариатором за 237 600 грн. едва укладывается в наше ценовое ограничение.
Skoda Yeti
Skoda Yeti единственный чистокровный европеец, попавший в наш обзор.
Чешский кроссовер создан на основе Volkswagen Tiguan, и заметно уступает ему в размерах. При этом качество изготовления на традиционно высоком для концерна Volkswagen уровне.
Yeti достаточно свежая модель на украинском рынке, продажи кроссовера начались в конце прошлого года. Но из-за очень ограниченного выбора версий «чех» пока не пользуется популярностью среди наших покупателей.
В данный момент Yeti представлен у нас всего в двух версиях, которые укомплектованы турбомотором 1.8 TSI и механической коробкой передач. Модификации отличаются только уровнем оснащения.
В рамки «до 30 тысяч» попала лишь менее упакованная версия Yeti за 28 500 долларов.
Кого обделили вниманием
В нашем обзоре участвовали, только те кроссоверы, которые в данный момент официально продаются на украинском рынке. Модели, продажи которых по тем или иным причинам приостановлены, мы не рассматривали.
Учитывая то, что выбирается именно городской кроссовер, в наш список не попали полноценные рамные внедорожники и пикапы. Например, корейская марка Ssang Yong, у которой весь(!) модельный ряд укладывается в ценовой лимит до 30 тысяч у.е.
Также в наш обзор не попали кроссоверы, большинство комплектаций которых, стоят дороже 30 тысяч долларов, и бюджетные полноприводники стоимостью до 15 тыс. дол.
на текущий момент можно сюда вписать Nissan Juke /1.6/117 лс/23 900 usd
dodge caliber /2.0/от 25 000 usd
и типа минивена Chevrolet Orlando /1.8/141 лс/27 900 usd
Странно, что про Mitsubishi ASX тоже не упомянуто... та же ценовая категория, что и наш Кашак.
flex писал(а):Странно, что про Mitsubishi ASX тоже не упомянуто... та же ценовая категория, что и наш Кашак.
Статья старая. Апрель 2010. Не было их еще.
geletaBMBflexв моей ссылке все они есть
Нина писал(а):в моей ссылке все они есть

Да-да, это мы все еще о стартовой статье
BMB писал(а):Статья старая.
пора оттуда аутлендер удалить - никак не конкурент - 27500 в базе с желез.дисками/механика/2 подушки/без управления на руле/ пустышка.
Гранд Витара тоже вчерашний день(но по проходимости, правда, намного лучше)
Йети и Колеос умерли во младенчестве. Сузуки сх4 трудно причислить к кроссоверам. Шевроле каптива от 30000.
Йети и Колеос умерли во младенчестве

Мне интересно, где были манагеры и разработчики этих дэвайсов, когда они (дэвайсы) только зарождались? Ведь люди сначала везут свои детища на всякие моторшоу, изучают спрос, делают опрос. А потом начинают (или не начинают) производство. И это, надо заметить, с куда более симпатичной внешностью. А тут наладили производство, а потом поняли, что продажи не покрывают расходы. Возможно, в Европе все выглядит по иному, не знаю.
X6 писал(а):Йети и Колеос умерли во младенчестве

Мне интересно, где были манагеры и разработчики этих дэвайсов, когда они (дэвайсы) только зарождались? Ведь люди сначала везут свои детища на всякие моторшоу, изучают спрос, делают опрос. А потом начинают (или не начинают) производство. И это, надо заметить, с куда более симпатичной внешностью. А тут наладили производство, а потом поняли, что продажи не покрывают расходы. Возможно, в Европе все выглядит по иному, не знаю.
Дело в том, что оценка спроса и опросы потенциальных покупателей проводятся на этапе концепта. А концепт и серийный автомобиль зачастую отличаются очень сильно.
X6 писал(а):продажи не покрывают расходы
Их просто нет. Хоть именно Йети, если б он не был таким страшилой, можно было и рассматривать.
Говорят, есть страны, где Колеос очень популярен. По-моему, Франция и Корея назывались когда-то. Да и фейс-лифтинг 2012-го года ему должен на пользу пойти.