Страница 1 из 3

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 12:55:17
goga
Здравствуйте.У меня кашкай 2.0 2007 года. Начал жрать масло, поменял сальники клапанов - не помогло.загнал в сервис повторно,провели ремонт,дошло время к сборке двигателя и тут началась проблема: дилер не может подобрать коренные вкладыши на коленвал.В каталоге запчастей и в мануалах по ремонту разные данные. Автомобиль уже 20 дней стоит с разобраным двигателем.Обращение в НМУ пока ничего не дало.Помогите советом,что делать? ](*,)

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 13:01:12
Aleksey
goga
Скинь номер кузова

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 14:33:50
Tabarik
goga, какой пробег и расход масла?
Тоже на 2.0 2007, ушел литр за 13 тысяч. Общий пробег где то 110 тыс.
Причем на прошлой замене масла на АА обращали внимание, что масло было на минимуме...
Я ремонт двигателя с таким пробег даже в страшном сне не могу представить.

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 14:50:53
Aleksey
goga
К сожалению у меня нет, может эта статья чем-то поможет: http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=12446

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 17:38:51
elektron
Aleksey

А я говорил, что родное ниссановское масло не держит 15 тыс.км! :?

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 17:56:52
Aleksey
elektron
Это только мнение одного из мастеров.

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 18:48:49
Сэнсэй
goga
Tabarik
А не попали ли вы в число счастливчиков первых выпусков, кому криво с завода установили маслосъёмные кольца? Известный, хоть и редкий, баг. У россиян на форуме подробно обсуждался.

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 20:56:49
elektron
Aleksey

Это и мое мнение тоже. Ходит-то оно ходит, но могло бы и лучше.

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 10:27:01
Guns
elektron писал(а):Aleksey

А я говорил, что родное ниссановское масло не держит 15 тыс.км! :?


Я Арал на 15000 кмпо 1л доливаю. Причем, чем больше крутишь движок, чем больше расход масла. У Форда такая же тема. Да и других думаю тоже.

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 12:26:35
Tabarik
Что за двигатели такие? У меня фольксваген 87 года масла не брал ни капли с побегом 200тыс+. Потом стал немного, после ремонта головки.
Все говорят, что масло должно расходоваться. Тогда почему на протяжении ста тысяч его не было?

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 13:49:11
Nik
Guns писал(а): Причем, чем больше крутишь движок, чем больше расход масла.

Так и должно быть. Большие нагрузки увеличивают расход и уменьшают интервал замены.

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 13:56:28
oreh
Tabarik писал(а):Что за двигатели такие?

так Сэнсэй уже ж написал... проблемные двигатели. 2.0л выпуска, по-моему, до осени 2008г.
только я так понял, что не проблема в установке колец, а проблема в самих кольцах-поршнях, у многих, кто столкнулся, изначально было все ок, а потом начались проблемы.

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 15:04:43
Сэнсэй
Я особо не вчитывался, но запомнилось, что проблема именно в установке колец: там нужно было их ставить каким-то желобком куда-то, а индусы впихнули как попало. Но это не у всех старых 2-литровиков, а только у счастливчиков.

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 15:27:17
oreh
Сэнсэй писал(а):Я особо не вчитывался, но запомнилось, что проблема именно в установке колец: там нужно было их ставить каким-то желобком куда-то, а индусы впихнули как попало. Но это не у всех старых 2-литровиков, а только у счастливчиков.

я читал шо как раз у всех, и дело не в индусах, а в том, что при каких-то условиях кольцо проворачивается, замок куда-то попадет и начинаются проблемы, а в чем на самом деле причина - х.з.

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 18:28:46
Nik
oreh писал(а):я читал шо как раз у всех

ттт через левое плечо. [-X