Им нужны для начала английские субтитры , а потом синхронный перевод. Так они смогут значительно расширить аудиторию и отбивать деньги через просмотры повышая статус и рейтинг. Соответственно цены на рекламу вырастут.
STORM Ничего из этого не работает и не даёт того выхлопа, который приянто ожидать от Ютьюба. Опять же, субтитры - это весьма нехилое вложение. Большинство из украинских (а часто и рашкованских) блогеров не выходят в себестоимость на просмотрах и рекламе, не говоря уже о заработке с просмотров. Об этом прямо говорят все их опции донатов, патреонов и пр. Практически все они блоги свои снимают за счёт основного бизнеса. А аудитория наша не готова платить за годный контент, аудитория хочет всё нашару, при этом, чтоб без рекламы и интеграций, да почаще. Людей харит 200 грн. за Премиум заплатить... Повторюсь: это не только Инфокара касается. Та же фигня у многих ребят, выпускающих интересный контент, а не а-ля "пожрал-посрал-снял-выложил".
ПИКАП НА БАЗЕ FORD FOCUS СТОИТ МЕНЬШЕ 20 000 ДОЛЛАРОВ. 07.06.2021 09:41 За несколько дней до официальной презентации бюджетного Ford Maverick в сети появились снимки нового пикапа.
Видео от Паши посмотрел с большим интересом. Вот они рассуждают почему движок Мерседеса с пробегом в 70к стуканул. При этом мало обращают внимания на простой факт-при объёме в 6.5 литров они слили масла из двигателя больше 8-ми. Плюс еще то что вытекло по дороге. Ясно что лила форсунка, владелица не смотрела за уровнем, а Чек не горел. Вот и выдавило сальник коленвала на ходу. Современные машины напичканы кучей всяких приблуд, типа помощи при выезде с парковки, контроль полосы, датчик дождя, и т.д. Но контроль уровня масла при этом отсутствует. Даже нет контроля давления топлива в форсунках. У меня когда повышался уровень масла от попадания топлива я то же обратил на это внимание. Можно ездить так пока не гыгнет движок. Я то за уровнем смотрю, привычка. А женщине оно и не надо, села и поехала. Хватило на 1000 км. Машины с впрыском в этом плане стремные. Топливо в масле частое явление . И Чек при этом никак не реагирует.
oleg_t, так об этом прямо в видео говорится. Вторичку и по итого двиг разбирался и что-то там с ним делали, причем, как я понял, не очень качественно, смотрел не до конца и не шибко внимательно, мож там говорится и о причинах первого ремонта - хз
Если машина так быстро меняет своих владельцев, то это уже должно вызывать подозрение. Вместе с низкой ценой. Хотя моя клиентка купила через трейд-ин официального дилера двухлетний Мерс GLC c пробегом 20+ тысяч за полцены от стоимости нового. Ездит радуется. Предыдущий владелец пересел на Мерс GLS.