Если бы была возможность поездить хоть пару дней на обеих машинах - это было бы супер. А советовать и выбирать чисто теоретически - это лотерея. Есть пару клиентов которые так "обжигались" - купили машину, потратили деньги на регистрацию и допы, а через месяц выставляли машину на продажу, т.к. не зашла. Из минусов Хонды - б/у автомобиль сильно упадет в цене. Гибриды сравнивать не берусь т.к. в них не понимаю.
Я бы выбрал Хонду только за то, что этих Тоет уже так много, что они уже мозолят глаза. Хонда на мой взгляд воспринимается как более дорогой автомобиль, Тоета - как более бюджетный.
У Тойоты высокая ликвидность на рынке и очень низкие потери в цене среди остальных марок. Чем объяснить я не знаю, но так сложилось. Тойота-выгодная покупка.
- В 10 минутах от моего дома находится автосалон Volkswagen. Решил для интереса взять на тест-драйв VW Tiguan 2.0 бензин, 220 лошадок. Разгоняется он конечно как ракета, по сравнению с Кашкаем. А если учесть, что прошивкой "stage 1" без ущерба для движка мощность поднимают до 300 сил, то вообще... Стоит конечно нереальных денег, как на сегодня, с учетом поставок б/у машин из США. Например 2-х летний 7-ми местный сарай VW Atlas с двигателем 3,6 обходится на четверть дешевле Тигуана (плюс не нужно платить деньги в пенсионный фонд). А вообще покупателям Тигуана рекомендовал бы докинуть немного денег и взять Туарег.
oleg_t А я заехал к Паше на Hunters, и меня отговорили стейджеваться даже на 1-цу. Нет ресурса у современных моторов вообще. Никто никаких гарантий дать не может. И мастера в цеху говорят, что без ущерба для движка - это очень условно.
Не думаю, что прошивка на турбомоторе современном сильно повлияет на ресурс двигателя. Ведь почему легко прошивается? Потому, что производитель искусственно душит двигатель в угоду экологическим нормам. Если снять ограничения и дать работать и дышать двигателю как заложено конструктивно в него, то от этого он не должен выйти из строя. Стейдж 2-это просто убрать катализатор и выпуск сделать на прямую, то же не вижу трагедии для мотора. ТО потом не пройдёшь конечно, как введут. Да и продавать сложно.
STORM писал(а):ТО потом не пройдёшь конечно, как введут. Да и продавать сложно.
А в ЕС ещё и на штраф можно нарваться нехилый при том, что ТО уже не проти на St2... По поводу St1... Я вот полагал, что мой 150 лс мотор ничем не отличается от такого же ЕА288 в 180 лс (теперь это и вовсе у ВАГа 200 лс по нижней планке). Но, разница в навесном там всё-таки есть, и в призводительности турбины есть. Если откатать нежно свои 4 года и менять машину, то, наверное, можно забить и стейджеваться. Особенно, учитывая качество солярки и масел в ЕС. Но, имхо, смысл искать приключения на голову, когда почти двухтонной машине её номов хватает за глаза. Короче, для себя не вижу плюсов стейджевать свой автомобиль на данном этапе. При моей манере езды вряд ли увижу разницу. Если очень будет свербеть в одном месте, то в следующий раз куплю версию RS или вообще какую-нить Cupra Ateca.
Например 2-х летний 7-ми местный сарай VW Atlas с двигателем 3,6 обходится на четверть дешевле Тигуана
3.6 двигатель нужно потом заправлять и обслуживать. По городу 20 литров пожирает . Поэтому и цена такая низкая. Что Туарег 3.6, что пассаты 3.6 - это нишевая покупка, только для любителей и тех , кто знает зачем им 3.6 бензин.
Фірма BMW безплатно поміняє мотори V8 N63TU на шести моделях, випущених з 2013-го по 2019 рік. Німецький автовиробник готовий на компроміс з незадоволеними власниками, які подали колективний позов – на «гарантійних» машинах з дефектними двигунами заміну проведуть безплатно, в інших випадках BMW готова компенсувати частину витрат за прогресивною шкалою. За попередніми даними, між сторонами буде укладено мирову угоду.
BMW визнала проблеми двигунів лінійки N63 в 2014 році, коли заперечувати підвищену витрату масла на 4,4-літрових агрегатах стало неможливо. Однак запропонованими бонусами деякі клієнти залишилися незадоволені, і проти BMW в США був ініційований колективний позов.
Адвокати потерпілої сторони в цілому вимагали з BMW 1,9 мільйона доларів, але схоже сторонам вдасться домовитися на інших умовах. BMW готова безплатно провести до трьох тестів на витрату масла, компенсувати витрати на покупку мастильних матеріалів, один раз відремонтувати дефектні мотори, а, якщо все перераховане вище не допоможе, і «масложер» знову підтвердиться, замінити силовий агрегат на модернізований.
Програма актуальна для 4,4-літрових бензинових купе і кабріолетів 650i 2013-2019 років випуску, седанів 550i, 750i і 750Li 2013-2017 років випуску, ліфтбеків 550i GT 2014-2016 років випуску, кросоверів X5 xDrive50i 2014-2018 і Х6 xDrive50i 2015 -2019 років випуску.
Є важливий нюанс – без доплати мотори замінять тільки на автомобілях для ринку США, які знаходяться на гарантії або проїхали менше ніж 50 тисяч миль (80,5 тисячі кілометрів).
Для власників автомобілів з пробігом від 50 до 120 тисяч миль (від 80,5 до 193 тисяч кілометрів) діє прогресивна шкала – власники зможуть отримати знижку на заміну мотора в розмірі від 95 до 15 відсотків. На машини старше десяти років з пробігами понад 120 тисяч миль (193 тисячі кілометрів) програма не поширюється.
STORM писал(а):Пересаживаться нужно уже на велосипед, как Костя с Мutexxом ))))
Для локальных перемещений в диапазоне до 10-15 км велик мож и подходит, но, допустим среднестатистическая теща, кума с кумом, собака и т.д. на велик не взгромоздяцца, особенно при дальних поездках