- Кум пригнал из Америки 7-местный "Мицубиси Аутлендер", слегка битый. Под ключ с восстановлением он ему обошелся в 12,5 тыс. долл. = 310 тыс.грн. Пробег - 20 тыс.миль. Бонусом шли тонировка, ветровики, фаркоп, коврики и полицейская сирена
Не знаю, может я чего-то не понимаю, но назначение семейного 7-и местного кроссовера (а точнее всё же SUV) - это никак не выезд на бездорожье. Для меня и большинства тех, кто купил Кодьяк, Кашкай+2, Соренто Прайм, Гранд СантаФэ, Икса, 5008 и иже с ними, определяющими были вовсе не тест на вывешивание или проходимость. Ни у меня, ни у Коли вон вообще нет даже условно полного привода с Халдекс. Комфорт и вместительнось или, иными словами, утилитарность рулят. И тут практически все машины из теста абсолютно достойно занимают свои ниши. Интересовал бы меня бездор, то я бы совсем в иную сторону смотрел. На того же Джимника, например. ну не для говен современные SUV.
Kostya писал(а): Не знаю, может я чего-то не понимаю, но назначение семейного 7-и местного кроссовера (а точнее всё же SUV) - это никак не выезд на бездорожье. Для меня и большинства тех, кто купил Кодьяк, Кашкай+2, Соренто Прайм, Гранд СантаФэ, Икса, 5008 и иже с ними, определяющими были вовсе не тест на вывешивание или проходимость. Ни у меня, ни у Коли вон вообще нет даже условно полного привода с Халдекс. Комфорт и вместительнось или, иными словами, утилитарность рулят. И тут практически все машины из теста абсолютно достойно занимают свои ниши. Интересовал бы меня бездор, то я бы совсем в иную сторону смотрел. На того же Джимника, например. ну не для говен современные SUV.
Для меня интерес представляет тестирование работы систем автомобиля, которые на него навешаны. Являясь убедительным сторонником недопривода для условий эксплуатации в городе, мне было интересно посмотреть за что люди платят немалые деньги маркетологам, уверяющим что кроссовер имеет сверх способности и сверхвозможности, поэтому вам стоит доплатить немалые деньги за обладание этими замечательными технологическими наворотами. Интересно было наблюдать как внедорожные способности соответствуют ожидаемым возможностям.
STORM Мне казалось, что никто (ну, может, кроме казахов) на эти убеждения не ведётся. Хотя, встречаю тут очень часто октавии 4ч4. Но... Порой это обосновано, так как % живущих в частном секторе предместий или сел тут гораздо выше.
Ага, особенно когда уже проканали Октавия или Суперб 4х4.
Однако в Октавию и Суперб большая семья не влезет! А это тест семейных кроссоверов. А большие семьи имеют разносторонние интересы и вне цивилизации. Где Октавия 4Х4 не проедет даже за вознаграждение.
Kostya Я по этому поводу уже где-то высказывался (наверное в теме про 5008) насколько меня совершенно не интересуют результаты украинских и российских "тестов" "загнать машину подальше в говнища". Но там же и высказывались другие, утверждая что им это надо. Хозяин барин ...
STORM Ну, я не о сферическом коне в вакууме, а о реалиях жизни в Польше. Тут много SUV, наверное, скоро догонят по количеству универсалы. Но и универсалов 4х4 очень много. Семья с 3-мя детьми, живущая в частном доме в пригороде или селе в 30-40 км от города тут тоже обычное дело. И справляются. И нормально. И Суперб, и Октавия, и даже Инсигния с Астрой. Другое дело, что для поездки по говнищам тут другие машины покупают. Вот как-нить сфоткаю соседскую на паркинге, когда он её снова пригонит, а то пока стоит Калифорния 4х4 2.0 TDI семью катать. И, кстати, по вместимости Суперб не уступает Коньяку. Да, нет 3-го ряда. Но, повторюсь, я мало видел тут поляков, катающих постоянно кого-то на 3-м ряду. Есть бусы и MPV, которые и комфортнее и вместительнее - они тут очень популярны, кстати. Но, соглашусь с Колей, пожалуй... Тут не актуально, в Казахстане может быть наоборот...
Kostya писал(а):Тут не актуально, в Казахстане может быть наоборот...
А я исхожу из другого, мне было интересно смотреть как машина за 60к евро выглядела беспомощной и неприспособленной. Хотя половина денег, которые за неё просят, аргументируются именно её внедорожными качествами. Будет о чём поговорить с тойотовским манагером при случае. Потому, что для перевозки 7 человек тогда логичнее покупать Вито. И комфортнее и удобнее. И деньги те же.
Kostya писал(а):Согласен. Но для этого вообще не нужно было загонять его в говна.
А как тогда продемонстрировать наглядно? Многие посмотрят и не попрутся как раз в дебри, надеясь на "безграничные возможности" своего коня, так красочно описаные в рекламном буклете. А кто не посмотрит , а поверит производителю, тот потом герой на ютубе в рубрике -" Как угробить Прадо за 10 минут". Хотя просмотров много, да.