Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Передаточное число редуктора заднего моста - кто знает?

Пт дек 02, 2011 22:38:38

Форумчане - владельцы полноприводных версий, кто владеет данной информацией?

Появилась идея дополнить свой Кашкай 1.6 электроприводом, подключенным к задней оси от полного привода, а для расчетов необходима эта цифра... Нашел следующую инфу:
"Передаточное число редуктора заднего моста указано на табличке, укрепленной на перегородке моторного отсека. Это 4-разрядное число указано после пробела, следующего за 5 цифрами кода трансмиссии (например 3545 соответствует передаточному числу 3,545:1). На рассматриваемых автомобилях устанавливается самоблокирующийся дифференциал с ограниченным проскальзыванием", однако по известным причинам выяснить это не могу.

И ещё ворос к технарям - какие сложности могут возникнуть при установке заднего моста от 4ВД на 1.6 2ВД?

Готов выслушать аргументированные советы и предложения...
Сэнсэй

Re: Передаточное число редуктора заднего моста - кто знает?

Пт дек 02, 2011 23:46:15

_andrey
Передаточные числа вот тут глянь. ИМХО, идея бесперспективна. Проще продать и купить б/у 2.0 4wd, предложений море.
Задний диф Кашкая управляется системой Haldex, на ютюбе посмотри принцип работы, на примере мерсов там хорошо прорисовано. В двух словах - это не ведро с шестерёнками, а набор плавно сжимаемых пластин под управлением электронных мозгов. Помимо гемора с покупкой-установкой вала, халдекса, ещё неимоверной кучей всего, наткнёшься на гору неожиданностей в стиле "оказывается, ступицы задних колёс у 4wd имеют дополнительные дырки и крепления". А ступица неразборная, вместе с подшипником, стоит гору денег, а надо 2 штуки. Золотая переделка с неизвестным результатом, короче.
_andrey

Re: Передаточное число редуктора заднего моста - кто знает?

Сб дек 03, 2011 09:53:07

Интересен не 4WD, как таковой, а именно как авто с электроприводом.

О том как работают муфты Haldex я в курсе, просто подзабыл, что она установлена именно в заднем мосту, каюсь...

В теории остается другой вариант - подключение электродвигателя к валу коробки передач 4WD, который идет к заднему мосту, но сколько же всего менять прийдется... :roll:

Видимо проще будет вообще выкинуть ДВС и ставить всё электро с нуля, на какой нибудь б/у нерастаможенный кашкайчик того же цвета.
Сэнсэй

Re: Передаточное число редуктора заднего моста - кто знает?

Сб дек 03, 2011 14:27:40

_andrey
Ты решил проблему малой ёмкости аккумуляторов лучше, чем мировые автопроизводители? У лучших серийных образцов запас хода на дорогущих li-ion аккумуляторах составляет 100-200 км. Где-то я встречал ссылки на народного умельца, превратившего ТАЗ в повозку со свинцовыми аккумуляторами. Вес машинки, запас хода, сложность в зарядке всего этого барахла просто не выдерживали никакой критики.
oreh

Re: Передаточное число редуктора заднего моста - кто знает?

Сб дек 03, 2011 15:35:51

Сэнсэй
если у человека есть время и деньги, то почему не поиграться? если бы у меня была такая возможность, обязательно покулибиничал :) и ход мыслей его мне лично нравится, а аккумуляторы это дело такое, если ты не планируешь ездить на них, а использовать только для старт-стопа для экономии топлива, то почему нет? возможно, и вообще можно без акк. обойтись
_andrey

Re: Передаточное число редуктора заднего моста - кто знает?

Сб дек 03, 2011 21:21:08

Ув. Сенсей!
Свинец - это даже не прошлый, а позапрошлый век... В настоящее время в продаже имеются литий-ферумные аккумуляторы с очень хорошими показателями и приемлемой ценой!
Сэнсэй

Re: Передаточное число редуктора заднего моста - кто знает?

Сб дек 03, 2011 21:26:15

_andrey
Та я ж не против, что всё в продаже имеется. Ты набери из этих аккумов требуемую мощность для, хотя бы, 100-километрового пробега 1,5-тонного авто и огласи "Итого". Будет показательно.
Kostya

Re: Передаточное число редуктора заднего моста - кто знает?

Сб дек 03, 2011 22:04:34

Сэнсэй
_andrey
Где-то читал, что половина стоимости Приуса - это стоимость аккумов. А вопрос еще в том, как их через 3-4 года менять???
И насколько экологичнее езды на бензусе утилизация и производство аккумов?
Мн кажется, гибрид - это развод и фикция...
Сэнсэй

Re: Передаточное число редуктора заднего моста - кто знает?

Сб дек 03, 2011 22:55:11

Kostya
Ещё я слышал, что при езде по трассе на скорости выше 120 гибриды сжирают столько же бенза, сколько и негибриды. Частых стартов-стопов нету, аккумуляции тормозных усилий для подзаряда аккума нету, всякие хитрые городские софтовые примочки для экономии бенза на плавном разгоне не работают. Разводилово, получается.
Kostya

Re: Передаточное число редуктора заднего моста - кто знает?

Сб дек 03, 2011 23:03:37

Сэнсэй
Так отож! А мы на кеше катим и горя не знаем. Хочешь 7,4 - ехай 90, хочешь ниже пяти опуститься - клавишу "дзэн" включай! ;)
oreh

Re: Передаточное число редуктора заднего моста - кто знает?

Сб дек 03, 2011 23:58:53

Сэнсэй
Kostya
конечно, основная цель гибрида - экономия топлива в городе, и, само-собой, тот гибрид, который предлагают производители авто - развод, но вот поколхозить самому - это другое дело :)
_andrey

Re: Передаточное число редуктора заднего моста - кто знает?

Вс дек 04, 2011 13:28:09

Стоимость аккумуляторов обойдется приблизительно 400 у.е. за 1 квт, на 1 квт аккумуляторов, весом 7-7.5 кг пожно проехать до 10-12 км на авто масса и сХ которого как у Кашкая, т.е. если делать чистое электро - будет аккумуляторов на 100 км около 4-5 тыс. у.е., количество циклов заряд-разряд у этих аккумуляторов до снижения емкости на 20% от начальной - 2000 (2000/365=5.5 лет), а самое вкусное - 100 км пробега= 4-5 грн.

Но чистое электро - это очень сложно и дорого, а вот гибрид - намного дешевле (тех же аккумуляторов нет смысла набирать на 100 км, у приуса, например их хватает км на 20-30, т.е до 3 квт...)
_andrey

Re: Передаточное число редуктора заднего моста - кто знает?

Вс дек 04, 2011 13:43:17

И, кстати, насчет высокого потребления гибридов и электромобилей на скорости - 100% верно, т.к. мощность, расходуемая на преодоление аєродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости, на скорости 50-60 км/ч для движения того же кашкая по прямой необходимо около 6квт мощности (8 л.с.), а на скорости 120 км/ч - 20-22 квт (30 л.с.) из которых 75% тратится именно на преодоление аэродинамического соротивления, кстати именно по этой причине того же Прадо с 4 литрами обгоняют на трассе легковушки с 1.6...

П.С. насчет расхода при 90 км/ч - у меня на 1.6, смешно говорить, 5,4 без климата, 5,9 с включенным климат-контролем, это по чекам (б.к. нагло врет на 0.4-0.5 л/100 км в сторону меншего значения - 5.0-5.5 соответственно..).
_andrey

Re: Передаточное число редуктора заднего моста - кто знает?

Вс дек 04, 2011 13:59:32

Кстати, на Фольксваген Пассат применяется технология рекуперации, правда не очень эффективная, но тем не менее...

http://www.saksa-auto.ee/passatvariant/bluemot&lang=rus
Write comments