Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Нужна помощь в написании устава клуба

Вт июл 05, 2011 14:39:47

у кого есть желание, и понимание вопроса плиз подключитесь.
healix

Re: Нужна помощь в написании устава клуба

Вт июл 05, 2011 14:46:00

Могу покритиковать какую-то бета-версию :)
Писать с нуля - нет опыта.
Сэнсэй

Вт июл 05, 2011 15:53:12

Ты хоть намекни в какой форме Клуб должен быть по твоему мнению :) Если просто Интернет-ссобщество, т.е. Устав нужен, как сборник правил хорошего тона, то, далеко не залазя в Гугль, можно вот тут или тут посмотреть пример.
А если всё серьёзно и по-взрослому, т.е. Всеукраинскую Общественную Организацию регистрировать надумал, то можно тут зарегистрироваться, к примеру, и посмотреть их файлы и комментарии.
Сэнсэй

Вт июл 05, 2011 16:03:32

А вот и на автоклубную тематику Правила хорошего тона: http://skoda-club.crimea.ua/forum/viewt ... f=36&t=393
Сигналкин

Вт июл 05, 2011 22:49:39

Сэнсэй
Спасибо
Буду изучать.
Alvas

Пт июл 22, 2011 10:08:41