Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Пт май 23, 2025 17:27:06. Перейти к лотерее

Все конкуренты в одном флаконе :)

Основной форум. Темы для общения разнообразны.

Модератор: Модераторы форума

vyk
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1205
Images: 3
Зарегистрирован:
Вс фев 19, 2012 01:04:10
Откуда: Харьков
Cash on hand: 220.88
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: Nissan Qashqai 1,6 5MT 2WD XE 2011
Пункты репутации: 5

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение vyk » Вт авг 07, 2012 09:11:35

Lazo писал(а): на матрёшке - 20 тык полёт нормальный - ничего кроме планового ТО, ттт.

Mazda 3new это какой по счету рестайл? А Вы рассказываете про недостатки своей машины на тот момент выпущенной впервые, про модель которая фактически подняла фирму назад в топ производителей. Кто помнил про Ниссан до Qashqai? Ведь компания фактически потеряла всякие позиции на рынке. На форуме много владельцев рестайлингового Qashqai, пока особых боков, кроме стука то ли рулевого вала, то ли ЭУР вроде не слыхать, хотя пробег уже есть нормальный у некоторых.
In varietate concordia

Аватар пользователя
Qashqai - многознайка
 
Сообщений: 2405
Зарегистрирован:
Вс дек 09, 2007 21:17:31
Cash on hand: 113.78
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Авто: Mazda CX-5
Пункты репутации: 6

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение sauron » Вт авг 07, 2012 09:20:55

ну шо говорить шо кашкай шо мазда и другие марки в таком же сегменте среднестатистические машины , ничего в них сверх нету , конкуренция идет только в доп оснащении всяких других приятных фичах. Кстати да кашкай это эда для сервисменов 100% втех же самых тойотах которы стоят на 30к$ от кашкая тоже есть сверчки и всякие приколы.
Честно говоря менять свой на рестайловый я бы не стал, ничего нового там нету. ( система кругового обзора судя по отзывам не ахти ) двигло старое , так что не шибко интересно.

Qashqai - умище
 
Сообщений: 3966
Зарегистрирован:
Пн ноя 14, 2011 13:55:27
Откуда: Запорожье
Cash on hand: 336.47
Благодарил (а): 953 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Авто: Nissan Qashqai 1.6 SE 2011
Пункты репутации: 27

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение mutexx » Вт авг 07, 2012 09:31:18

Да была бы цена на мазду поменьше на 5к можно было бы думать а так... Степень сжатия двигла настораживает, как он будет наш бензин переваривать, поломка по причине плохого бензина это же не гарантийный случай? Плюс не забывайте что вариантов комплектации мазды целых 5 штук против 30(!) вариантов кашкая начиная с 21750$ и далеко не всегда покупатель выбирает максимальную, гораздо чаще наоборот :)
Бросая мусор на обочину не забывайте хрюкнуть!
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - многознайка
 
Сообщений: 2524
Images: 397
Зарегистрирован:
Вт апр 20, 2010 21:34:11
Откуда: Одесса
Cash on hand: 491.10
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Авто: Qashqai 2010 2WD 2.0 CVT SV+ Night Shadow
Пункты репутации: 22

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение Captain Morgan » Вт авг 07, 2012 09:39:40

а мне мой кеша нравится! и ничего в нем не ломается и всего достаточно. даже не знаю что туда поставить дополнительно.
и цена устроила и массовые пробелмы на первых кешах были устранены. проблемы со стуком в рулевом (или в той области) пока имеют единичный масштаб и не стоит их рассматривать серьезно. и у меня нет такой проблемы.

лично для меня на нынешнем этапе жизни кеша - самая подходящая машина и не на что ее менять. заработаю много денег, буду думать.

.... у нас тут в паркинге есть один пряник, хозяин фирмы. не шибко богатые, но и не бедные ребята. так вот, его пепелац стоит рядом с нашей служебной машиной. за 4 года что мы рядом, его авто менялись в такой последовательности : ренж ровер - бмв х6 - ауди а4 ол роад. все 3 машины нулячие с одинаковыми номерами, разные лишь серии. так это у него регресс или трезвый расчет? :)

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение levsha » Вт авг 07, 2012 09:47:27

Lazo
Вот ты опять о первом кашкае.
У меня уже тоже за 30 тыс. Прошел ТО2. Кроме ТО на станции был еще раза 2 - ставил сетку (да, знаю что можно самому, но я не большой любитель ковыряться в машине) и менял резину.

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Мая
 
Сообщений: 4523
Images: 72
Зарегистрирован:
Ср фев 14, 2007 23:29:04
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 163.89
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Пункты репутации: 51

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение Афоня » Вт авг 07, 2012 11:14:09

Читая кучу коментов начинаешь понимать что один и тот же Кашкай даже одного года выпуска может быть разный. У одного что-то в рулевом у второго подвеска у третьего все нормально а кто-то вообще ничего не менял. Вроде бы полностью роботизированная сборка идет и как так может быть не пойму, ладно если б про лады шла речь.
Там где нам запрещают смеяться, мы начинаем ржать..

vyk
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1205
Images: 3
Зарегистрирован:
Вс фев 19, 2012 01:04:10
Откуда: Харьков
Cash on hand: 220.88
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: Nissan Qashqai 1,6 5MT 2WD XE 2011
Пункты репутации: 5

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение vyk » Вт авг 07, 2012 11:37:56

Афоня писал(а):Читая кучу коментов начинаешь понимать что один и тот же Кашкай даже одного года выпуска может быть разный. У одного что-то в рулевом у второго подвеска у третьего все нормально а кто-то вообще ничего не менял. Вроде бы полностью роботизированная сборка идет и как так может быть не пойму, ладно если б про лады шла речь.

А нам этого и не понять, менталитет разный. Поясню свою мысль. У нас конструкторская документация разрабатывается годами и изделия выпускаются по ней тоже годами. Изменить ее с целью улучшения конечно можно, но это делается крайне редко и со скрипом. А заменить в какой то партии комплектующие одного поставщика на другого - скандал.
У азиатских производителей это сплошь и рядом. Если изменение КД для улучшения или удешевления продукции становится очевидным ее меняют немедлено и учитывая практически отсутствующий по нашим меркам складской запас комплектующих это сразу отражается на производстве. Поэтому машины выпущенные в течении одного года могут иметь несколько несовместимых по запчастям версий. Это касается всех, не только Ниссана, посмотрите каталоги.
Как крайний пример - из личного опыта, не автомобилестроения. Мы закупали и поставляли некое оборудование в Корее. Так вот, несотря на то, что оно делалось по одним и тем же чертежам, был каталог с теххарактеристиками - на ВСЕХ изделиях (около 12 шт за 3 года) были отличия по комплектации приводами, пневматикой и даже в кинематике. Путем долгих переговоров выяснилось, что сборка велась в одном месте, а изготовление и заказ узлов делался каждый раз в разном, к тому же конструктор буквально в цехе мог вносить изменения - так будет лучше/дешевле...
In varietate concordia

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21342
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,838.41
Благодарил (а): 3109 раз.
Поблагодарили: 7049 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение Сэнсэй » Вт авг 07, 2012 11:43:12

levsha
Не стОит относится к рестайлу Кашкая, как к абсолютно другому авто. Ходовая осталась точно та же, только резинки-сайлентблоки поставлены от другого производителя. Вон даже задние амморты ввернули взад и теперь снова ставят от Sachs последнего поколения. Камеры-магнитола-фары - это косметические изменения, хоть и приятные, не спорю.

Lazo, а что за ДТП у тебя было? На Кашкае? И как он себя повёл?
А по поводу массовых замен - это как с официалом повезёт. Я уже давно сделал вывод из написанного на форуме: из-за пофигистского отношения официалов к диагностике неисправностей, добрая половина всех замен - мимо кассы, т.е. диагноз установлен неправильно и замена ничего не дала, кроме потерянных времени и денег. Вспомните сколько Химере меняли опорники, пока не дошло, что причина всему - бракованная пружина. А все эти комедии первых лет про "особенности конструкции, ничего не можем сделать", когда просто надо было уплотнить скобы замков дверей? Все эти многократные бесполезные замены из-за "что-то постукивает впереди" - так и каждый из нас может, не будучи механиком, поменять на авось первое попавшееся, а вдруг угадал. А у хозяина складывается впечатление, что постоянно что-то ломается и он уже живёт на СТО.
У меня за 4,7 лет только к резинкам были вопросы: расслоились сайленты задних аммортов первого поколения (заменены амморты по гарантии) да сайленты передних рычагов (правый рычаг заменён по гарантии, левый перепрессовал за 300 грн с работой), с лампой левого стопа сам разобрался, амморт крышки багажника подустал и был заменён на базарный аналог за 100 грн и 2 минуты. Вот и все проблемы моего дорестайла. Бесплатным гарантийным бонусом достались руль, бензонасос, реле вентилятора радиатора. Шумку, тройник отопления, профилактику от сверчков - сам сделал, люблю комфорт, но можно было и не делать, если музычка всегда громко кричит. Опорники перебрали и смазали не у официалов, надеюсь, до следующего хозяина точно беспроблемно добегают. Да, пробег небольшой, но ведь конструктивные просчёты от пробега особо не зависят. Вон был просчёт с поставщиком сайлентов - всё и повылазило, независимо от пробега. Я Кошака пользую по его прямому назначению: городские ремонты дорог плюс вылазки на рыбалки и грибалки. Ни разу не было за него стыдно на песчаных лесных колеях от ЗИЛов. Да и все эти мелкие "паутинки" на ЛКП от веток... сердце бы кровью обливалось, если бы я их понаставил на машинке за 45+ килоУЕ. Для моих целей Кошак - идеальная машина. Кто с асфальта не съезжает - тому покупку седана сам Б*г велел.
А про другой класс мазды сх5 и Q5 - да бросьте, всё тот же хетч с повышенным клиренсом класса "С". Возможно, более дорогие материалы салона потешат кому-то самолюбие, но от этого класс авто так и останется "С". Вот СХ7 - да, выглядит на класс выше, но расплачиваться за это лишними вёдрами бензина как-то тупо.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

За это сообщение автора Сэнсэй поблагодарил:
Kostya (Вт авг 07, 2012 15:27:02)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Qashqai - многознайка
 
Сообщений: 2405
Зарегистрирован:
Вс дек 09, 2007 21:17:31
Cash on hand: 113.78
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Авто: Mazda CX-5
Пункты репутации: 6

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение sauron » Вт авг 07, 2012 11:50:07

дадад СX7 жрет бензуса немеряно

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение levsha » Вт авг 07, 2012 12:03:27

Сэнсэй писал(а):Камеры-магнитола-фары - это косметические изменения, хоть и приятные, не спорю.

На том же российском форуме регулярно сравнивают дорестайловый кашкай с новой маздой CX-5, и бОльшая часть это вот эти самые косметические изменения :) Это то и веселит.
А по ходовой так мне кажется что CX-5 еще сильно новая и мало продана чтобы можно было оценивать насколько частым гостем она будет на СТО

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение levsha » Вт авг 07, 2012 12:08:03

Афоня писал(а):Читая кучу коментов начинаешь понимать что один и тот же Кашкай даже одного года выпуска может быть разный. У одного что-то в рулевом у второго подвеска у третьего все нормально а кто-то вообще ничего не менял. Вроде бы полностью роботизированная сборка идет и как так может быть не пойму, ладно если б про лады шла речь.

Это всё от настроя водителя :) Меня машина вполне устраивает, вот и проблем как-то не находится. Да, порвал пластиковую защиту под бампером (сам дурак), чуть поцарапал. Но машина то в этом не виновата.
Еще в последней поездке где-то сопля возникла в заднем правом поворотнике. Но это все-равно мелочи

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21342
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,838.41
Благодарил (а): 3109 раз.
Поблагодарили: 7049 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение Сэнсэй » Вт авг 07, 2012 12:16:41

levsha писал(а):А по ходовой так мне кажется что CX-5 еще сильно новая и мало продана чтобы можно было оценивать насколько частым гостем она будет на СТО

Вот именно. Одно дело резинку по гарантии поменять, а другое - когда десяток форумчан месяцами будут ремонтировать у криворукого официала движок неизведанной конструкции ("ха-ха" три раза). Пяток ярких отчётов на форумах про такие ремонты, думаю, расставят всё на свои места про то, кто кому конкурент. Не говорю, что это обязательно будет, но в современном автопроме неПремиумСегменте я не верю в чудеса. Да и в Премиуме нынче не всё радужно: над ремонтами Рейнджроверов вся Европа потешается, у моего знакомого Q7 из ремонтов просто не вылазит.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 926
Зарегистрирован:
Сб фев 16, 2008 19:45:17
Откуда: Киев
Cash on hand: 65.09
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Авто: Mazda 3 new
Пункты репутации: 10

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение Lazo » Вт авг 07, 2012 12:19:26

Сэнсэй
Про ДТП как-то уже писал, но не помню в какой теме. На скорости около 80 км/ч на пустой сухой дороге летним днём, ехав следом за тестем, провтыкал поворот (возможно приспал), съехал в кювет, где 2 раза кувыркнулся. Повреждения здоровья, конечно, были серьезные, но не критические. Машинка - тотал, сработали фронтальные подушки, боковые - нет, тонировка не дала боковым стеклам сильно рассыпаться. В общем, можно сказать, что Кеша нас спас. Вот пишу и моторошно опять стало...

За это сообщение автора Lazo поблагодарили: 3
Сэнсэй (Вт авг 07, 2012 12:23:34), Kostya (Вт авг 07, 2012 15:29:21), oreh (Вт авг 07, 2012 12:55:58)
Рейтинг: 7.89%
 

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21342
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,838.41
Благодарил (а): 3109 раз.
Поблагодарили: 7049 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение Сэнсэй » Вт авг 07, 2012 12:26:31

Lazo
Фигасе. Хорошо, что обошлось, Кошаку зачёт посмертно. А боковые подушки при плавном кувыркании срабатывают далеко не всегда. Там датчики настроены на ощутимый боковой резкий удар, при кувырках его может и не быть. Оно и логично: нЕчего боковым срабатывать от каждого тычка в бампер.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 926
Зарегистрирован:
Сб фев 16, 2008 19:45:17
Откуда: Киев
Cash on hand: 65.09
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Авто: Mazda 3 new
Пункты репутации: 10

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение Lazo » Вт авг 07, 2012 12:34:44

Сэнсэй
Наверное все правильно было, но водительская дверь и левая пассажирская были достаточно смяты... В любом случае обижаться мне на Кешу нечего :D Хорошая машина!

Пред.След.

Вернуться в Qashqai форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей