Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Topic locked

Ср апр 11, 2007 09:54:59

Уважаемый schultz есть такое понятие самодостаточность ...
Так вот ... прошу заметить почему-то владельцы Qashqai не заходят на форум Калибер и не рассказывают какие у них машины. Видим обратную картину - владельцам Калибра очень хочется обосрать ( сорри но другого слова не подобрал ) Qashqai дабы выглядеть в своих глазах куртым чуваком на крутой машине.
Vaka

Ср апр 11, 2007 10:33:31

Молодец Сигналкин!!!

Верное замечание.

Ср апр 11, 2007 12:16:17

Скажу одно сидел и в калибере и в кашкае. Калибер - просто вязкое корыто. Топорное как и почти любое американское авто.

Ср апр 11, 2007 12:43:16

Сигналкин писал(а):...владельцам Калибра очень хочется обосрать...Qashqai дабы выглядеть в своих глазах куртым чуваком на крутой машине.


Где и кого я "обосрал"? Чего вы так нервничаете после прочтения СУБЪЕКТИВНОГО мнения ЧАСТНОГО ЛИЦА??? Я написал то, что увидел своими глазами. Какая крутость? Процитируйте, что ли, а то ничего такого я не нашел...

Вы уж с комплексами своими разберитесь, блин. К докотору сходите, в санаторий скатайтесь... Если пустят.
markush

Ср апр 11, 2007 12:46:12

тю...

Ср апр 11, 2007 14:02:51

markush писал(а):тю...

:lol: 5 баллов! Падсталом :smile:
Сигналкин

Ср апр 11, 2007 14:30:06

schultz писал(а):Вы уж с комплексами своими разберитесь, блин. К докотору сходите, в санаторий скатайтесь... Если пустят.

Вот и пагаварили

Ср апр 11, 2007 14:42:30

schultz писал(а):1. Внешность не обсуждаем. Иначе зайдем совсем далеко и не туда.

Согласен!
schultz писал(а):2. Салон обшит тряпочкой. В двери нет ручки-выемки в подлокотнике, чтобы дверку за собой притянуть. Неудобно.

В каком месте, простите, тряпочки? Долго искал, нет там тряпочек ;)
schultz писал(а):3. Торпеда черная. После светлых салонов в Калибрах – тоскливо. Если надавить на пластик – он продавливается. Какое от этого счастье – мне не понятно.

Чёрная торпеда тоскливо? Что-то новое. А вот если вы не понимаете в чём счастье "мягкого" пластика - это действительно грустно!
schultz писал(а):5. Приборы – нормально, но опять же, черные, нерадостные…

ТЮ... :lol:
schultz писал(а):6. Во время езды я кладу руку на подоконник. В Кашкае не получилось – он покатый, там нет такой «полки», как в Калибре.

Перечислить чего нет в калибере?
schultz писал(а):7. Сидеть высоко....

Беда :)
schultz писал(а):8. Колеса 215/65/16. Судя по спецификациям в инете, могут быть колеса 215/60/R17 – как в Калибре. Торговцам шинами придется срочно обеспечить спрос предложением. Владельцы Калибра знают, о чем я говорю.

Это Вы сейчас с кем разговаривали?
schultz писал(а):9. Не очень удобная пимпа регулировки зеркал. Но зеркала складываются электричеством.

Очень важный момент с пимпой, учитывая как часто ей нужно пользоватся ;)
schultz писал(а):11. Бардачок открывается на колени пассажира, практически так же, как и в Калибре. Выдающимися качествами не отличается, плюс нет холодильника в бардачке.

А ещё нет спутникового ТВ, туалета и микроволновой печи ;) К бардачку подводится холодный воздух!
schultz писал(а):12. Музыка – так себе. В Калибре Р1 – звук лучше. Про Р2 – даже не сравниваем.

Нормальная музыка начинается в машинах стоимостью от 60К, и то не всегда!
schultz писал(а):13. Светофорную гонку устроить не удалось. Динамика – примерно 12 секунд до сотни. Хозяин машины сказал, что для того, чтобы нормально ехать, надо перекручивать двигло. После 3,5 тыс. оборотов звук двигла становится не очень приятным (об этом сказал сам владелец). Вообще двигло звучит на свои 1,6. В ДК снаружи понятно по звуку, что моторчик мелкий, но изнутри – полное впечатление нормального американского двигла.

Ну дык 1,6 !!!
schultz писал(а):14. Педаль газа – идеальная. Хозяин машины с восторгом отзывается о тормозах.

Но Вы о тормозной системе тихо промолчали :lol:
schultz писал(а):16. При проезде лежачих задница не успевает правильно отработать, поэтому крайне неприятно трясет и колотит. Вопрос решается посадкой кого-нибудь назад, мешком картошки или бордюрным камнем в багажник.

Улыбнуло :)
schultz писал(а):17. Очень легковые ощущения при езде. И посадка легковая, и манеры у машины абсолютно легковые. Нет ощущения внедорожности.

А внедорожных ощущений и не должно быть! Ибо не на внедорожнике ездили!
schultz писал(а):18. Несмотря на вопли дилера о том, что «все будет хорошо», машина пришла без шумки капота и еще какой-то байды. Явление массовое, к самой машине отношения не имеет.

Да ну!?!?!? Я без байду не хочу....отдайте мне байду! ))
schultz писал(а):19. Цитирую слова владельца: «Машина стоит 23.200. Именно на эту сумму она и тянет. Платить тридцатку за более дорогие версии с полным приводом и т.д. – идиотизм и лоховство. Она не стоит этих денег».

ХА!!! А вот если бы у него хватило бабла на НавиПак 4ВД с вариатором - лохами стали бы все кто купил за 23.200 ;) Это мы уже проходили :)
schultz писал(а):20. От себя: Я лично ничего не имею против Кашкая. Достойный автомобильчик. И я ОЧЕНЬ рад, что его у меня нет. Я выбираю Додж Калибр.

От себя: очень рад что Вы выбрали Калибр!
schultz писал(а):21. Человек, предоставивший свой Кашкай для сравнения, отказался от покупки Калибра (хотя вносил залог). Причина – не смог сесть так, как ему хотелось. Эта причина – единственная.
Полная картина человека, выбирающего автомобиль....или причина далеко не единственная!
Vado

Ср апр 11, 2007 14:57:46

Не приятно читать такие вот посты. По всем автофорумам так вот пройдешься. Все владельцы\члены форумов хвалят свои машинки и если авто не относится к форуму значит оно по умолчанию плохое и имеет кучу недостатков. Конечно недостаки имеются и у их собственных машинках НО их гораздо меньше. :D
Вот так вот читая такие сравнения уже скоро начнешь церебрально фильтровать отзывы. :smile:

Ср апр 11, 2007 15:01:12

$t@biliz@tor писал(а):
1. В каком месте, простите, тряпочки? Долго искал, нет там тряпочек ;)

2. Чёрная торпеда тоскливо? Что-то новое. А вот если вы не понимаете в чём счастье "мягкого" пластика - это действительно грустно!

3. Перечислить чего нет в калибере?

4. А внедорожных ощущений и не должно быть! Ибо не на внедорожнике ездили!

5. ХА!!! А вот если бы у него хватило бабла на НавиПак 4ВД с вариатором - лохами стали бы все кто купил за 23.200 ;) Это мы уже проходили :)

6. От себя: очень рад что Вы выбрали Калибр!

7. Полная картина человека, выбирающего автомобиль....или причина далеко не единственная!


___________________________________________________________

1. Обшивка дверей.

2. Объясните мне преимущества пластика, к которому я прикасаюсь раз в неделю в лучшем случае. Соответственно, вопрос: Вы чего, башкой в него бьетесь? Или только и делаете, что пальцами в него тыкаете? А черная торпеда - действительно тоскливо. Сядьте в Калибр с любым салоном и включите подсветку приборов - многое поймете.

3. Внимательно слушаю.

4. Имея опыт езды на внедорожниках, отмечу, что посадка в Калибре больше похожа на таковую. В Кашкае сидишь, как в легковом авто. Поясню: высота задницы от земли к этому отношения не имеет. Если в спортивной машине выкинуть сиденье и поставить табуретку - ощущения внедорожной посадки не получишь.

5. Не считайте деньги в ЧУЖИХ карманах. Чревато.

6. Аналогично.

7. Смелость легко проявлять издалека. Давайте я Вас сведу с этим человеком, и Вы ему выскажете свою версию о доходах и личных качествах?

Ср апр 11, 2007 15:01:44

Schultz
Сигналкин

Ср апр 11, 2007 15:15:21

Гость писал(а):2. Объясните мне преимущества пластика, к которому я прикасаюсь раз в неделю в лучшем случае.

Вы конечно меня можете опять в санаторий отправить ... НО
Я очень долго ждал Калибер. т.к. машину решил менять достаточно давно, но найти достойную замену ХРюше не мог. Так вот когда увидел первые фотки Калибра ждал его появление очень очень т.к. машина внешне нравилась. Дождался, сел в салон ... и понял что в такой машине я ездить не буду на столько аскетичным, устаревшим есть его вид, а пластик просто добил мои сомнения. Даже до тест-драйва дело не дошло.
Эт я к тому что в машине как и в человеке как грил класик - ВСЕ должно быть прекрасным, и когда даже раз в неделю ты случайно дотронешся до палстиковой детали своей машины надо получить удовольствие от прикосновения а не царапину от дубового пластика.

Ср апр 11, 2007 17:24:52

Дорогой Шульц. Если судить по вашим постам, то с автомобилями вы не на "вы", а на "они".
Мягкий пластик в салоне - это прежде всего залог того, что после полугода езды этот самый пластик не будет гудеть, звенеть и зудеть, так как пластик на торпеде имеет свойства со временем усаживаться на всех авто без исключения.

А по поводу скучности торпеды - подброшу вам телефончик подруги-блондинки, после покупки мазды3 она с восторгом рассказывала сколько блестящих и разноцветных фиговин у нее на торпедо - это был основной критерий отбора машины для нее. Я думаю, вам будет о чем поговорить.
ЖУК

Ср апр 11, 2007 17:28:25

На этой ссылке сравнее Кашкая и Калибера!

http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=172

Кашкай всегда впереди! :app:

Ср апр 11, 2007 17:29:41

Anonymous писал(а):1. Обшивка дверей.

2. Объясните мне преимущества пластика, к которому я прикасаюсь раз в неделю в лучшем случае. Соответственно, вопрос: Вы чего, башкой в него бьетесь? Или только и делаете, что пальцами в него тыкаете? А черная торпеда - действительно тоскливо. Сядьте в Калибр с любым салоном и включите подсветку приборов - многое поймете.

3. Внимательно слушаю.

4. Имея опыт езды на внедорожниках, отмечу, что посадка в Калибре больше похожа на таковую. В Кашкае сидишь, как в легковом авто. Поясню: высота задницы от земли к этому отношения не имеет. Если в спортивной машине выкинуть сиденье и поставить табуретку - ощущения внедорожной посадки не получишь.

5. Не считайте деньги в ЧУЖИХ карманах. Чревато.

6. Аналогично.

7. Смелость легко проявлять издалека. Давайте я Вас сведу с этим человеком, и Вы ему выскажете свою версию о доходах и личных качествах?


___________________________________________________________

1. Тоесть в вашем понимании обшивка дверей должна быть либо деревянной либо пластикойвой (с намёком на дубовость) ??? Это в как в калибере?! А Вы ещё про музыку что-то говорили! Представляю эту "серенаду" "добротной" двери на громкости музыки выше среднего.

2. Преимущества "мягкого" пластика:
- отсутствие скрипов и визгов (скоро вы узнаете что это ;) )
- царапается не так охотно как "дубовая пластмасса"
- ломается так же не охотно
- приятней на ощупь и глаз больше радует, отсюда более глубокое ощущение комфорта
- имеет больший шумоизолирующий эффект

3. Чего нет?
- датчик дождя
- датчик света
- боковых подушек безопасности
- електрорегулировки зеркал
- их обогрева
- климат-контроля
- ксенона
- задних электростеклоподъёмников
- парктроника
- корректора фар
- бортового компьютера
- HandsFree
- Brake Assist
- системы курсовой устойчивости
- 4WD
- системы распределения тормозных усилий
- список можно продолжать.....

4. "в Калибере более внедорожная посадка" - даже не знаю радоваться или плакать... И как оно? Быстрее едет или клиренс увеличивает?

5. Боже упаси! С чего Вы взяли?

6. Тю :lol:

7. Давайте без давайте ;)
Topic locked