Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Пт янв 25, 2008 11:46:10

Airman писал(а):Gots
Gots писал(а):Я еще понимаю, еслиб разговор шел о ресурсе движка.

А кстати о ресурсе ниссановских дигателей кто что может рассказать?
я много знаю о ресурсах СУ ПРАТТ-УИТНИ и ДЖ-МОТОРС, да и о БМВ и меринах чего-то говорили о миллионе км пробега, а что с Nissan?


Не знаю, но верю в Ниссан. :)
Движки внедорожников очень хороши, и выхаживают хорошо,
и ломаются только по вине водителя, потому и верю.
Tabarik

Пт янв 25, 2008 12:31:23

Gots писал(а):[quote= "Tabarik"]
Текна 1.6- 12.1 кг на 1 лошадь
Текна 2.0(2вд, вариатор) 10.35 кг на лошадь-
разница в динамике 17%


17% это официальная цифра? :smile:

Опять вы за свое. :D
Ну не берите тупые цифры для пересчета...
Вспомните хотябы школьный вопрос про Главную пару.
Передаточным числом можно и удушить и раскрутить машинку.
А про вариатор, на форуме, Vado (если не ошибаюсь) уже гдето писал.
КПД его ниже чем у МКП и критичен к весу авто.

Так что пересчеты веса на лошадки можно писать и на заборах...
[/quote]

Это не тупые цифры, а технические характеристики.
У переднепр. механики 1.6 и 2.0 разница в разгоне до сотни 1.9 секунды-информация официальная-это почти 20%. О разнице в весе даже говорить не стоит-45кг,легче бака бензина
Gots

Пт янв 25, 2008 14:57:12

Tabarik писал(а):
Gots писал(а):[quote= "Tabarik"]
Текна 1.6- 12.1 кг на 1 лошадь
Текна 2.0(2вд, вариатор) 10.35 кг на лошадь-
разница в динамике 17%


17% это официальная цифра? :smile:



Любителю цифр. Вот было время, ради себя посчитал, чтоб вас понять,
но так и не сложилось. :smile:
Официальные ТХ. Только 2вд, чтоб не путаться.
1и6, 2и0, 2и0 вариатор.
Масса 1297, 1356 и 1415 соответственно.
Разгон до 100 12.0, 10.1(+16%), 10.6(+12%) соответственно.
Л.с. 115,141,141 соответственно.
Кг/л.с. относительно снаряженной массы
11и2, 9и61(+14%), 10и03(+10%) соответственно.
Тупо не понимаю что дает это соотношение :smile: .
Если я при массе в 70 кг сяду на 1и6 в которой пол бака бензина,
а Вирастюк на 2и0 с вариатором, в котором полный бак,
то получается, что я ему должен дать фору с целью приехать
в точку одновременно? Бред (ИМХО)

При всем этом ни один любитель цифр не сказал,
что у 1и6 крутящий момент 156 при 4400 об, а у 2и0 - 196 при 4800.
А это куда более важный параметр для динамики, чем все ваши массы и мощности.
(Вопрос с чего технически снять этот момент рассматривать не будем надеюсь,
с вашего разрешения? Что есть уже, то есть. И я не инженер)
Дядя Женя

Пт янв 25, 2008 15:10:51

Gots
Есть кузовные чемпионаты, там гоняются на серийных машинах (лачетти, аккорды, тройки, леоны), и вот в качестве штрафа в машину закладывают "блины" с дополнительным весом от 20 кг и выше.
Gots

Пт янв 25, 2008 15:14:44

Дядя Женя писал(а):Gots
Есть кузовные чемпионаты, там гоняются на серийных машинах (лачетти, аккорды, тройки, леоны), и вот в качестве штрафа в машину закладывают "блины" с дополнительным весом от 20 кг и выше.


Угу, а некоторым автокритикам надо бордюр в багажник.

:smile: :smile: :smile:
Дядя Женя

Пт янв 25, 2008 15:17:36

Гонщики иногда любят говорить, что гонку выигрывает не мощьность, а крутящий момент. ;)
Gots

Пт янв 25, 2008 15:24:34

Дядя Женя писал(а):Гонщики иногда любят говорить, что гонку выигрывает не мощьность, а крутящий момент. ;)


Вот вот. И я про теже яйца.
slavik_smirnov

Пн янв 28, 2008 19:06:18

Gots писал(а): Движки внедорожников очень хороши, и выхаживают хорошо,
и ломаются только по вине водителя, потому и верю.


Не, миллион - это канэшно хорошо, вот только мне такого движка лет на 45-50 хватит. Ну и зачем он мне такой??? :D
Leonid

Чт янв 31, 2008 15:15:00

Мужики :D а вы когда ездили на отечественных агрегатах и на подержанных иномарках не жаловались и не сравнивали по мощности!!!!!!!!!!!!!! :wink:
Я щетаю что Кошак за такую цену и с такими характеристиками и комплектацией вобще идеал!!!!!!!!! :smile:
healix

Сб фев 09, 2008 21:24:13

Плюс адин :)

1. По бездорожью гонять любимца мне жалко
2. По дорогам ездить 200 - наши не годятся, по чужим нельзя
3. Для города - переднего привода за глаза
4. Динамики 1.6 за глаза для погонять со светофора
5. Сена ест значительно меньше, чем старший брат

Я на Сенсе 1.3 со светофора уходил первый в 99%.
Не потому, что никто не мог, а потому, что никто не хочет :) Так зачем покупать то, чего потом не хочешь?
mach333

Вс фев 17, 2008 03:53:50

про динамику и тд 1.6 ниче сказать немогу - нет пока у меня его, но - каждый берет машину по своим деньгам и получает динамику на свои деньги, как я понял :), значит с движком все в порядке!
olegUA

Сб май 31, 2008 18:45:26

Владельци 1.6 ,подскажите до какой скорости расчитана 2я передача? И реально ли на 2й передаче ездить по городу?
Текила

Сб май 31, 2008 18:51:59

olegUA
после того, как мне "вправили мозги" :D начала ездить на ней до 30 где то, до этого уже на 20 на 3-ю включала. А сами не чувствуете, когда на 2 едете?
vc_

Сб май 31, 2008 18:52:00

нет, вторая передача только для трассы.
Elle

Вс июн 01, 2008 06:20:31

Смотрю по оборотам. Сейчас обкатываю, стараюсь больше 3000 не крутить, ну разве при обгоне. А так как только больше 3000- на третью, и так далее.
Write comments