Основной форум. Темы для общения разнообразны.
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Расход. Бензин.
Чт окт 17, 2013 14:10:11
levshaВсе это хорошо

. Будет ли при этом разница во времени разгона такая, чтобы это было "важно в критические моменты"?
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Расход. Бензин.
Чт окт 17, 2013 14:12:56
А це вже залежить від кучі конкретних факторів. Для когось може бути важливо, для когось ні
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Расход. Бензин.
Чт окт 17, 2013 14:13:37
levsha писал(а):А для того, щоб пробуксовки не було, потужність на якій буде працювати двигун при розгоні, не буде максимальною. І потужніть, яку можна буде прикласти на 4 колеса без пробуксовки, буде більша, ніж на 2
С чего это? Ты сам себе противоречишь: ты соглашаешься с тем, что ESP включается после возникновения пробуксовки, но тут же пишешь о том, что она предотвращает пробуксовку

. Как она может предвидеть пробуксовку
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Расход. Бензин.
Чт окт 17, 2013 14:14:07
levsha писал(а):А це вже залежить від кучі конкретних факторів. Для когось може бути важливо, для когось ні

. ОК!
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Расход. Бензин.
Чт окт 17, 2013 14:19:20
BMB писал(а):levsha писал(а):А для того, щоб пробуксовки не було, потужність на якій буде працювати двигун при розгоні, не буде максимальною. І потужніть, яку можна буде прикласти на 4 колеса без пробуксовки, буде більша, ніж на 2
С чего это? Ты сам себе противоречишь: ты соглашаешься с тем, что ESP включается после возникновения пробуксовки, но тут же пишешь о том, что она предотвращает пробуксовку

. Как она может предвидеть пробуксовку

В ідеалі ESP буде працювати "на грані". На практиці допустить корткочасну пробуксовку. Це має якесь суттєве значення? Щось принципово змінить? Не суттєво хто задавить двигун: ESP, чи сам водій буде тримати газ на рівні, коли пробуксовки не буде - все-одно це буде потужність, менша за максимальну, але в режимі auto вона може бути більша, ніж в режимі 2WD.
Власне, все точно так само, як і з гальмуванням і ABS, тільки сила прикладена в протилежному напрямку.
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Re: Расход. Бензин.
Чт окт 17, 2013 14:21:42
BMB писал(а):Да без разницы. Работа ESP начинается после того, как датчики фиксируют пробуксовку. А пробуксовки быть не должно.
если сравнивать разгон 2вд с пробуксовкой и 2вд без (максимально близко, но без), то конечно второй вариант будет быстрее, но 4вд отодвигает эту грань, т.е. можно приложить большее усилие, не допустив пробуксовки
turbonan
- turbonan
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 11:51:55
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai LE+ 2.0, 4WD, CVT ---Roque 2013 Sport 2.5, AWD
Re: Расход. Бензин.
Чт окт 17, 2013 14:22:58
Пора создавать тему 2вд то 4 вд ЕСП. А бензин реально по-мойму не экономится, что в 2вд, что в 4вд
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Расход. Бензин.
Чт окт 17, 2013 14:23:16
levshaorehЧистая теория.
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Re: Расход. Бензин.
Чт окт 17, 2013 14:26:48
BMB писал(а):levshaorehЧистая теория.

и? или практика игнорирует законы физики? не,ну я так не стартую, шо б мне это было важно (во всяком случае на сухом асфальте), но, может, Сэнсэю это и важно -х.з.
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Расход. Бензин.
Чт окт 17, 2013 14:28:53
BMB
Так що, будем обговорювати без будь-якої теорії, чисто на відчуттях "а от X аж в сідушку вжимає, а Y ні"?
Гальмування 4-ма колесами ефективніше, ніж 2-ма? Чисто теоретично, чи на практиці теж? І як, різниця важлива, чи не дуже? От на тракторах зазвичай гальма тільки на задніх колесах, значить, мабуть, не так вже й важливо?
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Расход. Бензин.
Чт окт 17, 2013 14:37:20
levsha писал(а):Так що, будем обговорювати без будь-якої теорії, чисто на відчуттях "а от X аж в сідушку вжимає, а Y ні"?
А пожалуйста

:
Смотрим сухие цифры разгона от 0-100 :
2WD CVT - 10.7 , 4WD CVT - 11,3. Разница в снаряженной массе 75 кг. Разница в разгоне 0,6 с
2WD 6МТ - 10.1 , 4WD 6МТ - 10,6. Разница в снаряженной массе 60 кг. Разница в разгоне 0,5 с
Где "всепомогающие" задние колеса? Почему они не способны хотя бы компенсировать разницу в массе меньшую, чем массу одного пассажира? На сколько эта разница будет "важна в критических ситуациях"?
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Расход. Бензин.
Чт окт 17, 2013 14:46:09
А тепер можна цифри для розгону для моделі 4WD в режимі 2WD і в режимі 4WD, а не ці цифри, з яких можна зробити які завгодно висновки?
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Расход. Бензин.
Чт окт 17, 2013 14:49:30
levsha писал(а):А тепер можна цифри для розгону для моделі 4WD в режимі 2WD і в режимі 4WD, а не ці цифри, з яких можна зробити які завгодно висновки?
Дык вот и соберитесь с Сэнсэем, oreh-ом и проведите измерения, что бы ваши утверждения были подтверждены цифрами, а не "чисто на відчуттях "а от X аж в сідушку вжимає, а Y ні"
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21343
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Расход. Бензин.
Чт окт 17, 2013 15:33:51
Спасибо
levsha, расписал всё, что я и имел в виду, пока был вне форума.
BMB, ESP работает всегда, и до пробуксовки, и после. Она, напомню, состоит у Кашкая из 7-8 подсистем и пары десятков всевозможных датчиков, отслеживающих как траекторию, так и ускорение, разность качения колёс, степень нажатия на газ и ещё 100500 параметров. Это не ABS, которая включается только после начала проскальзывания колеса. ESP душит движок и перекидывает усилия всё время, плавно, когда меньше, когда больше.
Да, для меня вопрос быстрого подрыва с места уже 1 раз был важным, когда при повороте налево я увидел, что встречник тоже моргал поворотом налево и, поверив ему, начал поворот, разъезжаясь правыми бортами. А он, оказывается, тупо забыл этот поворотник выключить с прошлого манёвра и нёсся мне в бочину, истерично сигналя. Кикдаун спас задницу моего Кашкая, подрыв был быстрым, памперс влажноватым.
BMB писал(а):Почему они не способны хотя бы компенсировать разницу в массе меньшую, чем массу одного пассажира?
А с чего они должны компенсировать разницу, если лошадиных сил не прибавилось, а прибавился только вес и плюс потери энергии на всякие передающие муфты и валы? Старт резче на 4ВД, разгон медленнее, ничего нелогичного в этом не вижу. Тут не надо собираться коллективом, достаточно включить 2ВД и стартонуть, потом "авто" и стартонуть. Я разницу вижу невооружённым взглядом, поскольку вариатор и лошади остаются теми же, а вминает в сидушку на первых секундах сильнее.
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Расход. Бензин.
Чт окт 17, 2013 15:46:53
Сэнсэй писал(а):BMB, ESP работает всегда, и до пробуксовки, и после.
Работает в смысле "включена" или работает в смысле "душит"?
Сэнсэй писал(а):Это не ABS, которая включается только после начала проскальзывания колеса.
ESP взаимосвязана с ABS, АПБС и блоком управления двигателем, и использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий.
Сэнсэй писал(а):ESP душит движок и перекидывает усилия всё время, плавно, когда меньше, когда больше.

Это еще зачем? Т.е. блок управления начинает "душить" еще до поступления сигналов с датчиков? Интересненько
Сэнсэй писал(а): Кикдаун спас задницу моего Кашкая, подрыв был быстрым,
А если бы было 2WD не успел бы?
Сэнсэй писал(а):Старт резче на 4ВД, разгон медленнее
Что это означает? При трогании дергает сильнее? Или переход из состояния покоя в состояние движение начинается на миллисекунду раньше?
Сэнсэй писал(а):Я разницу вижу невооружённым взглядом, поскольку вариатор и лошади остаются теми же, а вминает в сидушку на первых секундах сильнее.
Э-э, нет. Тут уж должно быть агрументировано в цифрах, а не "чисто на відчуттях "а от X аж в сідушку вжимає, а Y ні".
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.