Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Я выбираю!

2 WD
64
50%
4 WD
64
50%
 
Всего голосов : 128

Re: Расход. Бензин.

Чт окт 17, 2013 14:10:11

levsha

Все это хорошо ;) . Будет ли при этом разница во времени разгона такая, чтобы это было "важно в критические моменты"?
levsha

Re: Расход. Бензин.

Чт окт 17, 2013 14:12:56

А це вже залежить від кучі конкретних факторів. Для когось може бути важливо, для когось ні
BMB

Re: Расход. Бензин.

Чт окт 17, 2013 14:13:37

levsha писал(а):А для того, щоб пробуксовки не було, потужність на якій буде працювати двигун при розгоні, не буде максимальною. І потужніть, яку можна буде прикласти на 4 колеса без пробуксовки, буде більша, ніж на 2


С чего это? Ты сам себе противоречишь: ты соглашаешься с тем, что ESP включается после возникновения пробуксовки, но тут же пишешь о том, что она предотвращает пробуксовку #-o . Как она может предвидеть пробуксовку ;)
BMB

Re: Расход. Бензин.

Чт окт 17, 2013 14:14:07

levsha писал(а):А це вже залежить від кучі конкретних факторів. Для когось може бути важливо, для когось ні



:D . ОК!
levsha

Re: Расход. Бензин.

Чт окт 17, 2013 14:19:20

BMB писал(а):
levsha писал(а):А для того, щоб пробуксовки не було, потужність на якій буде працювати двигун при розгоні, не буде максимальною. І потужніть, яку можна буде прикласти на 4 колеса без пробуксовки, буде більша, ніж на 2


С чего это? Ты сам себе противоречишь: ты соглашаешься с тем, что ESP включается после возникновения пробуксовки, но тут же пишешь о том, что она предотвращает пробуксовку #-o . Как она может предвидеть пробуксовку ;)

В ідеалі ESP буде працювати "на грані". На практиці допустить корткочасну пробуксовку. Це має якесь суттєве значення? Щось принципово змінить? Не суттєво хто задавить двигун: ESP, чи сам водій буде тримати газ на рівні, коли пробуксовки не буде - все-одно це буде потужність, менша за максимальну, але в режимі auto вона може бути більша, ніж в режимі 2WD.
Власне, все точно так само, як і з гальмуванням і ABS, тільки сила прикладена в протилежному напрямку.
oreh

Re: Расход. Бензин.

Чт окт 17, 2013 14:21:42

BMB писал(а):Да без разницы. Работа ESP начинается после того, как датчики фиксируют пробуксовку. А пробуксовки быть не должно.

если сравнивать разгон 2вд с пробуксовкой и 2вд без (максимально близко, но без), то конечно второй вариант будет быстрее, но 4вд отодвигает эту грань, т.е. можно приложить большее усилие, не допустив пробуксовки
turbonan

Re: Расход. Бензин.

Чт окт 17, 2013 14:22:58

Пора создавать тему 2вд то 4 вд ЕСП. А бензин реально по-мойму не экономится, что в 2вд, что в 4вд
BMB

Re: Расход. Бензин.

Чт окт 17, 2013 14:23:16

levsha
oreh

Чистая теория. :)
oreh

Re: Расход. Бензин.

Чт окт 17, 2013 14:26:48

BMB писал(а):levsha
oreh
Чистая теория. :)

и? или практика игнорирует законы физики? не,ну я так не стартую, шо б мне это было важно (во всяком случае на сухом асфальте), но, может, Сэнсэю это и важно -х.з.
levsha

Re: Расход. Бензин.

Чт окт 17, 2013 14:28:53

BMB
Так що, будем обговорювати без будь-якої теорії, чисто на відчуттях "а от X аж в сідушку вжимає, а Y ні"?
Гальмування 4-ма колесами ефективніше, ніж 2-ма? Чисто теоретично, чи на практиці теж? І як, різниця важлива, чи не дуже? От на тракторах зазвичай гальма тільки на задніх колесах, значить, мабуть, не так вже й важливо?
BMB

Re: Расход. Бензин.

Чт окт 17, 2013 14:37:20

levsha писал(а):Так що, будем обговорювати без будь-якої теорії, чисто на відчуттях "а от X аж в сідушку вжимає, а Y ні"?


А пожалуйста :D :

Смотрим сухие цифры разгона от 0-100 :
2WD CVT - 10.7 , 4WD CVT - 11,3. Разница в снаряженной массе 75 кг. Разница в разгоне 0,6 с
2WD 6МТ - 10.1 , 4WD 6МТ - 10,6. Разница в снаряженной массе 60 кг. Разница в разгоне 0,5 с

Где "всепомогающие" задние колеса? Почему они не способны хотя бы компенсировать разницу в массе меньшую, чем массу одного пассажира? На сколько эта разница будет "важна в критических ситуациях"? ;)
levsha

Re: Расход. Бензин.

Чт окт 17, 2013 14:46:09

А тепер можна цифри для розгону для моделі 4WD в режимі 2WD і в режимі 4WD, а не ці цифри, з яких можна зробити які завгодно висновки?
BMB

Re: Расход. Бензин.

Чт окт 17, 2013 14:49:30

levsha писал(а):А тепер можна цифри для розгону для моделі 4WD в режимі 2WD і в режимі 4WD, а не ці цифри, з яких можна зробити які завгодно висновки?


Дык вот и соберитесь с Сэнсэем, oreh-ом и проведите измерения, что бы ваши утверждения были подтверждены цифрами, а не "чисто на відчуттях "а от X аж в сідушку вжимає, а Y ні" ;)
Сэнсэй

Re: Расход. Бензин.

Чт окт 17, 2013 15:33:51

Спасибо levsha, расписал всё, что я и имел в виду, пока был вне форума.
BMB, ESP работает всегда, и до пробуксовки, и после. Она, напомню, состоит у Кашкая из 7-8 подсистем и пары десятков всевозможных датчиков, отслеживающих как траекторию, так и ускорение, разность качения колёс, степень нажатия на газ и ещё 100500 параметров. Это не ABS, которая включается только после начала проскальзывания колеса. ESP душит движок и перекидывает усилия всё время, плавно, когда меньше, когда больше.
Да, для меня вопрос быстрого подрыва с места уже 1 раз был важным, когда при повороте налево я увидел, что встречник тоже моргал поворотом налево и, поверив ему, начал поворот, разъезжаясь правыми бортами. А он, оказывается, тупо забыл этот поворотник выключить с прошлого манёвра и нёсся мне в бочину, истерично сигналя. Кикдаун спас задницу моего Кашкая, подрыв был быстрым, памперс влажноватым.
BMB писал(а):Почему они не способны хотя бы компенсировать разницу в массе меньшую, чем массу одного пассажира?

А с чего они должны компенсировать разницу, если лошадиных сил не прибавилось, а прибавился только вес и плюс потери энергии на всякие передающие муфты и валы? Старт резче на 4ВД, разгон медленнее, ничего нелогичного в этом не вижу. Тут не надо собираться коллективом, достаточно включить 2ВД и стартонуть, потом "авто" и стартонуть. Я разницу вижу невооружённым взглядом, поскольку вариатор и лошади остаются теми же, а вминает в сидушку на первых секундах сильнее.
BMB

Re: Расход. Бензин.

Чт окт 17, 2013 15:46:53

Сэнсэй писал(а):BMB, ESP работает всегда, и до пробуксовки, и после.


Работает в смысле "включена" или работает в смысле "душит"?

Сэнсэй писал(а):Это не ABS, которая включается только после начала проскальзывания колеса.


ESP взаимосвязана с ABS, АПБС и блоком управления двигателем, и использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий.

Сэнсэй писал(а):ESP душит движок и перекидывает усилия всё время, плавно, когда меньше, когда больше.


#-o Это еще зачем? Т.е. блок управления начинает "душить" еще до поступления сигналов с датчиков? Интересненько ;)

Сэнсэй писал(а): Кикдаун спас задницу моего Кашкая, подрыв был быстрым,


А если бы было 2WD не успел бы? ;)

Сэнсэй писал(а):Старт резче на 4ВД, разгон медленнее


Что это означает? При трогании дергает сильнее? Или переход из состояния покоя в состояние движение начинается на миллисекунду раньше?

Сэнсэй писал(а):Я разницу вижу невооружённым взглядом, поскольку вариатор и лошади остаются теми же, а вминает в сидушку на первых секундах сильнее.


Э-э, нет. Тут уж должно быть агрументировано в цифрах, а не "чисто на відчуттях "а от X аж в сідушку вжимає, а Y ні". ;)
Write comments