Основной форум. Темы для общения разнообразны.
espace
- espace
- Сообщений: 898
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 12:32:14
- Откуда: Киев Русановские сады
- Авто: Renault Duster DCI 4x4
- Сайт
Re: Дастер Клуб - приглашение и ФОТООТЧЁТ
Вс окт 07, 2012 16:04:49
The Show Must Go On
Renault Duster, МЕЖДУНАРОДНАЯ ВСТРЕЧА 2013 ?
будем начинать подготовку
BMB писал(а):Дык сам задал вопрос и сам же и ответил: The show must go on!
Вы с нами ?
Да! Было бы глупо отказываться от дружбы с такой сплоченной и организованной командой!
от меня лично и от команды которая готовила
это мероприятие
СПАСИБО ВСЕМ КТО ПРИЕХАЛ
НАДЕЮСЬ ВСЕ ХОРОШО ПРОВЕЛИ ВРЕМЯ
немного жаль что приехало немного меньше людей ,чем предполагалось .
еще раз
СПАСИБО
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО -
РЕНО УКРАИНА
Последний раз редактировалось
espace Вс окт 07, 2012 18:09:11, всего редактировалось 2 раз(а).
вот фотовот тути тут добавляютсяможет повторился но зато все вместе
судя по фото .видео должно быть интересное

espace, спасибо за ссылки, а твоим ребятам - за фотки! Я там писал выше, что:
Сэнсэй писал(а):в отчёте Дастер-клуба надо будет потянуть фотки экстремального окончания официальной части: наш экипаж судьями был избран в четвёрку отличившихся, награда которым - конкурс: пилоту плотно завязывают глаза арафаткой, а штурман должен своими подсказками провести по всей той адреналиновой трассе.
Вот так это было:

Поводырь в действии:
ух!
посомтрел я еще раз + новые фотки... как же я вам завидую

я бы с удовольстивем проехался по такой трассе
Классно!
А я в это время водку пил на дне рождения!

Так сколько дней длилось мероприятие, один или два?
В следующий раз буду обязательно!
Ну скажите, реально Кашкай на бездорожье сильно уступает Дастеру?
ByakaBuka писал(а):Ну скажите, реально Кашкай на бездорожье сильно уступает Дастеру?
боялись только за выпирающую губу бампера , о чем и предупредили
но все обошлось . трассу проложили правильно .
ByakaBuka писал(а):Ну скажите, реально Кашкай на бездорожье сильно уступает Дастеру?
А каким образом он может уступить? Наши движки чуть сильнее, но у Дастера клиренс заявлен на 1 см больше. Хотя, в реальности клиренс может и не совпасть: у кого-то амики сильнее подустали, у кого-то полный багажник и толстые пассажиры. Наше относительно слабое место - это выпирающая вперёд нижняя губа бампера, т.е. слишком длинный передний свес, сделанный в угоду аэродинамики на трассе. У Кашкая+2 база чуть длиннее, поэтому на крутом бугре больше шансов повиснуть на пузе. А если брать близкие комплектухи обычного Кошака и Дастера (4вд, ESP, 2л), то разница в авто на бездорожье сведётся только к навыкам водителя и протекторам резины. Если Кошак где и черпанёт грунт губой, то это не смертельно.
Сэнсэй писал(а):Наши движки чуть сильнее
Для езды по бездорожью предпочтительнее дизельный двигатель (больший крутящий момент на низких оборотах), номинальная мощность может быть и меньше. Дизельных официальных Кашкаев у нас пока нет, Дастер - есть.