Основной форум. Темы для общения разнообразны.
f00t0r
- f00t0r
- Сообщений: 569
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 08:21:50
- Откуда: Киев
Вт янв 27, 2009 16:37:46
Дядя Женя
Нае проблем, найдем и обсудим

Это действительно очень интересный вопрос. Для этого надо еще знать менталитет американцев. Например, когда Франция не поддержала вторжение в Ирак и это было расценено населением, как неподдержка пострадавших от терроризма США - картошка фри - French Frites - стала повсюдно называться Free Frites.
Так же и с этими машинами, разве в названиях Инфинити (написанном кстати по-латыни - і в конце), Лексус или Акура - есть хоть что-то японское? Да это маркетинг, но не для того, чтобы лучше залезть в карман, хотя и это, безусловно есть - а для того, чтобы изменить отношение к автомобилю. В Штатах японец в 70-80-е - это маломощное лайно, не то, что Плимут Куда, Додж Чарджер или Шеви СС. И уж точно, не то, что Кадилак или Линкольн. Или же - в случае Тойота - это лайт тракс - пикапы. Вот и пришлось менять мышление. А карманы - карманы сами наполнятся, если мышление поменять
Кстати о люксе - а чем таким отличается Хонда NSX от аналогичной Акуры?
Последний раз редактировалось
f00t0r Вт янв 27, 2009 16:52:41, всего редактировалось 1 раз.
f00t0r писал(а):Кстати о люксе - а чем таким отличается Хонда NSX от аналогичной Акуры?
Думаю что только именем.
f00t0r
Инфинити QX и Ниссан Армада?
Отличие только в названии, НО если капнуть глубже,отличия все же есть:
-QX используется другое покрытие лака созданное на акриловой основе.
- QX другая настройка ходовой причем иногда в задней части используются ленточные рессоры
-QX разъемы контактов используют алюминивую структуру металла тогда как в Армаде медную
-QX на один сажевый фильтр и катализатор больше
f00t0r писал(а):Кстати о люксе - а чем таким отличается Хонда NSX от аналогичной Акуры?
Качеством материалов, отделкой, подгонкой всех деталей, шиком от более бюджетной просто Хонды. Ну возможно мелкими конструктивными деталями. Нужно рыться в сети, искать точные отличия.
Дядя Женя писал(а):Я уже выбираю что лучше, Мурано или Инфинити, только не FX35, а ЕХ35, он как раз в ту же стоимость.
EX35 думаю будет получше, но дорогой в обслуживании
Афоня
Я тоже больше склоняюсь к EX35, но цены на обслуживание Ниссана мы тоже знаем... Особенно недорогого Кашкая.
Читал сегодня отзывы о EX35 у их владельцев, все ужасно довольны. Единственный минус машины - маленький салон.
Перевооружение
http://autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=37932
Toyota RAV4 третьего поколения держит лидерство среди компактных кроссоверов вот уже три года. Но результаты продаж поползли вниз, а конкуренты, наоборот, крепнут. И вот — рестайлинг.
Обновленный «рафик» сменил добродушное выражение лица на более агрессивное с грозно сведенными фарами, иными решеткой радиатора и бампером. Изменилась конфигурация задних фонарей, а в боковых зеркалах появились повторители указателей поворота. В салоне метаморфоз меньше: новая мультфункциональная баранка, иные материалы отделки и активные подголовники передних сидений.
Двухлитровый бензиновый мотор теперь оснащается системой Valvematic с механизмом бесступенчатого изменения хода впускных клапанов (рассказ о ее работе — в этом же номере АР, в материале про новый Avensis). Мощность выросла на 6 л.с. — до 158 л.с. Модернизированный двигатель агрегатируется с новой шестиступенчатой «механикой», которая компактнее и легче прежней пятиступенчатой, а на смену древнему четырехступенчатому «автомату» пришел клиноременный вариатор Multidrive S с семью фиксированными «передачами», переключать которые можно с помощью подрулевых лепестков. В некоторых европейских странах двухлитровый RAV4 отныне можно будет купить и с приводом только на передние колеса.
Турбодизель объемом 2,2 л тоже модернизирован: место соленоидов в форсунках заняли пьезоэлементы, которые работают вдвое быстрее и позволяют подавать топливо под давлением 2000 атм — на 300 атм больше, чем у старого двигателя. В итоге отдача увеличилась с прежних 136 л.с. до 150 л.с. Форсированная версия этого же мотора развивает 180 л.с. вместо прежних 177 л.с. Кроме того, отныне дизельный RAV4 можно купить не только с «механикой», но и с новым шестиступенчатым «автоматом».
Специально для рынков России и Украины Toyota поставляет из Японии RAV4 c бензиновым двигателем 2.4 (170 л.с.) — этот мотор изменений не претерпел. Хотя на длиннобазной американской версии кроссовера, которая обновилась чуть раньше, эту «четверку» сменила модернизированная — рабочим объемом 2,5 л (179 л.с.) и с системой изменения хода клапанов не только на впуске, но и на выпуске. А «американский» четырехступенчатый «автомат», который устанавливается и на версии с мотором V6 3.5 (269 л.с.), стал легче и проворнее.
В России RAV4 долгое время был лидером в своем классе, но по результатам 2008 года вперед вырвались Honda CR-V и Nissan X-Trail — соответственно 31 тысяча и 25 тысяч машин против 23 тысяч «рафиков». Ждем реванша? Правда, когда у нас появится обновленный RAV4, еще не решено.
autoreview.ru
Появление гибридного Фольксвагена Touareg отложено.
начале 2007 года глава концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн объявил: первым серийным гибридом VW в 2008 году станет Touareg. Однако на дворе уже 2009-й, а гибрида всё нет. Премьеру немцы отложили. Появится такой Touareg не раньше конца 2009-го. И, возможно, не быть ему к тому времени первым фольксвагеновским гибридом.
http://www.drive.ru/volkswagen/shortnews/2009/02/02/2124306.html
Теперь я точно убедился что высокотехнологичные немцы уж слишком "высокотехнологиченые"
Maximus писал(а):Теперь я точно убедился что высокотехнологичные немцы уж слишком "высокотехнологиченые"
Насколько я помню, первый опыт гибридных установок и вообще разработок в этом направлении принадлежит японцам. По крайней мере серийно. Немцы тут догоняющие и опоздавшие. Но по электоронным начинкам и наворотам они первые. На БМВ 7-ой серии, А8 и С-классе на разных поколениях этих машин впервые в автомобилестроении ставились и применялись новые разработки. Другая сторона медали, это надежнность электроники.
Просто японцы оказались более дальновидные в этом случае. Будущее за альтернативными видами топлива и гибридами. Они это поняли раньше немцев. Но гонка только началась.
Дядя Женя
Гонка та началась давнім давно, но принимает участие в ней только Тойета. Да немцы продвинутые в плане там вентиляции сидений, электропривод шторок или еще чевото в этом роде, но это как по мну не самое главное. Как то вспомнилась веселая история про супер активный круиз контроль на мерсе S-класса:) Незнал что для такой довольно продвинутой функции будет использоваться обычная рейка:)
Тест новомодной системы круиз-контроля на Mercedes S-класс, проведенный недавно специально для телеканала Stern TV, оказался обманом.
Инженеры знали, что машина не пройдет испытание, но автомобили столкнулись случайно, из-за "человеческого фактора".
Этот тест проводился в Германии совсем недавно, меньше месяца назад. Предметом испытаний была новая система круиз-контроля, с которой, как утверждал производитель, автомобиль просто не мог въехать в зад передней машине ни при каких обстоятельствах. Когда это все же случилось, то главной причиной был назван металлический ангар, где проходили тесты – по мнению специалистов из Mercedes, в нем искажались сигналы на радаре.
По самой последней информации, журналист Михаэль Шпехт из журнала MotorBild оказался вовлеченным в настоящий заговор инженеров компании, о чем свидетельствует обнаруженная аудиопленка. Из записи следует, что весь тест был «фальшивкой»
Оказывается, тест прошел не совсем так, как должен был. Согласно источникам в немецких СМИ, сотрудники Mercedes знали, что тест в металлическом ангаре будет провален, и вообще возражали против записи. Инженеры Mercedes договорились со Шпехтом, у которого была записывающая аудиоаппаратура, что он будет использовать обычное торможение, не дожидаясь столкновения. Однако при начале теста оказалось, что сделать это будет довольно трудно – из-за смога он не видел передней машины. Инженеры нашли гениальный по своей простоте выход – на пути машины в нужном месте положили обычную деревянную рейку, чтобы журналист, переехав ее, знал, что нужно тормозить.
К сожалению, специалистов компании подвела их же собственная разработка. Из-за очень мягкой подвески Шпехт вообще не почувствовал, что переехал рейку, и благополучно врезался в передний автомобиль, который резко затормозил. Все это случилось прямо перед телекамерами и ничего не подозревавшей съемочной группой.
Последствия попытки обмана общественности оказались не самыми хорошими. Как передает шведское интернет-издание Auto Motor & Sport, 28 ноября журналиста уволили из MotorBild, а инженеры Mercedes, участвовавшие в тесте, находятся в неведении и страхе относительно своего будущего.
Автомобили Тойоты сделаны безликими и очень магкими по дизайну, это ихняя концепция, никакой агресивности - тонкий расчет на ихнюю аудиторию.
spaceboy писал(а):Автомобили Тойоты сделаны безликими и очень магкими по дизайну, это ихняя концепция, никакой агресивности - тонкий расчет на ихнюю аудиторию.
Вот Вам эта Тоета РАВ-4 поперек одного места стала. А вы представьте на форуме Тоеты неважно каком (имеется ввиду марка) обсерают Кашкай или Кашкай+2. Я думаю, что это перебор и тему нужно закрывать!!!!!!!!!!!
Ну че сразу обсирают.... обсуждаем, кому нравится, кому нет, шо тут такого?