Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Ср янв 23, 2008 10:23:01

Дабы не летать и не спешить можно просто правильно спланировать свое время. (Это, к сожалению не обо мне, тоже не умею)
Тогда и превышения не надо будет оправдывать. Я не прав?


Чисто теоретически - прав. Но когда живешь за городом и до любого объекта в городе ехать на выходных 20-25 минут, то в будний день это превращается в 30-40-50 минут. Поэтому и хочется побыстрее. А вечером, когда за день в городе устал, также хочется побыстрее оказаться дома, упасть в горячую ванную или же принять расслабляющий и мягкий аэро-душ ;).

Вот такая философия. Хотя скажу так: спортивные и агрессивные наклонности вождения у меня возможно проявляются потому, что я всего около года за рулем, и мне хочется попробовать всех стилей вождения. Возможно, уже скоро мне перехочется ездить активно и захочется ездить спокойнее.

Вот я и думаю, может купить ЛэндКрузер или же хотя бы новый Аутлендер, которые жрут 18-20 литров, а при активных ускорениях и того больше, чтобы ездить в более экономном режиме :).
Текила

Ср янв 23, 2008 10:28:26

Спортсмен
будний день это превращается в 30-40-50 минут

у меня и в городе так)))

может купить ЛэндКрузер или же хотя бы новый Аутлендер, которые жрут 18-20 литров, а при активных ускорениях и того больше, чтобы ездить в более экономном режиме


Думаю, с таким расходом, экономный режим на этих машинках будет все равно больше, чем неэкономный на той машинке, на которой ездите))) Я, правда, не знаю, на какой ездите)) Можно ещё купить Матиз ( там есть 0.8) и ездить в агрессивном режиме - если он для души ближе)))
BAD

Ср янв 23, 2008 12:37:41

Спортсмен нескромное поведение на дорогах, как для одного года водительского стажа, нмв.

Возвращаясь к теме по поводу движка 1,6 ничего плохого сказать не могу, он меня не разочаровал. Сознательно его выбирал. С весом машины справляется отменно. Разница с 2-мя литрами только в расходе. Кашак с 2л и потяжелее, чем с 1,6, а если ещё и "полный привод" приплюсовать.. так и 200 номов и 140 коней разницы в динамике не делают.
Итого в 1,6 меня лично порадовало:
- экономичность (бензин, к сожалению, имеет тенденцию не к удешевлению) по сравнению с 2л двиг. Разница, грубо 2,5 - 3 литра на сотне.
- эластичность (от 80 до 120 на пониженной передаче)
Не порадовало:
- 120 - 130 км/ч по трассе и 3 - 3,5тыс. на тахометре (длительные поездки - нагрузка на двигатель и лично меня это напрягает)
Резюме:
- двиг. 1,6 справляется со своими задачами в городе на отлично. На трассе, конечно, хочется 2 литра и больше + 6 передачу.. но, стоп. Это же городской кочевник, urbanproof, ёпта :)
Small

Ср янв 23, 2008 13:36:11

BAD
Полностью согласен. Что касается трассы, то еще ни разу не почувствовал себя ущемленным, машинка летит что надо, большего как то и не хочется.
Дядя Женя

Ср янв 23, 2008 13:57:15

BAD писал(а):- 120 - 130 км/ч по трассе и 3 - 3,5тыс. на тахометре (длительные поездки - нагрузка на двигатель и лично меня это напрягает)

Стандартные обороты при такой скорости на таком объеме двига. Я вначале тоже напрягался, когда по трассе шел 150-170, что обороты часто на 5 тыс и выше зависают на продолжительное время. А потом мне моторист знакомый рассказал, что мотор НАМНОГО больше страдает в городском цикле езды при постоянных переключениях передач, а на трассе если до красной зоны обороты, то для мотора это песня, они расчитаны на высокие обороты, и ничего страшного в этом нет. Это мне как бальзам на душу подействовало, а еще заметил, что в городе у меня масло берет, а на трассе после 1000 км не взяло совсем.
BAD

Ср янв 23, 2008 16:14:19

Дядя Женя
Ну, Дядя Женя, успокоили и меня :)
жаль у меня такого знакомого моториста нет.
slavik_smirnov

Чт янв 24, 2008 18:52:39

BAD писал(а): экономичность (бензин, к сожалению, имеет тенденцию не к удешевлению) по сравнению с 2л двиг. Разница, грубо 2,5 - 3 литра на сотне.


Разница в литр. Максимум - 1,5.
Дядя Женя

Чт янв 24, 2008 19:28:08

slavik_smirnov писал(а):Разница в литр. Максимум - 1,5.
Это с передним приводом, а с полным приводом все таки 2.5-3 литра.
TIMUR

Чт янв 24, 2008 19:57:30

Дядя Женя писал(а):А потом мне моторист знакомый рассказал, что мотор НАМНОГО больше страдает в городском цикле езды при постоянных переключениях передач, а на трассе если до красной зоны обороты, то для мотора это песня, они расчитаны на высокие обороты, и ничего страшного в этом нет.

Мне это напоминает "одна бабка казала". Вроде у нас не спортивные тачки.
Дядя Женя

Чт янв 24, 2008 20:49:02

Моторист мой бывший одноклассник, работает на Фортуне-Киквидзе, оффициале ОПЕЛЯ и ШЕВРОЛЕ. Он мне мотор делал, рассказал много интересного и показал много моторов разобранных, прочитал лекцию по маслам и показал на примере "голов". Это было впечатляюще, когда тебе все показывают вживую и говорят почему здесь это случилось, а почему там этого не случилось, а не просто на словах. И я ему верю, потому что я все видел воочию. Ни в одном магазине или рынке такого не покажут, могут только рассказать и развести руками, честное слово.
Tabarik

Чт янв 24, 2008 22:11:53

BAD писал(а):Спортсмен нескромное поведение на дорогах, как для одного года водительского стажа, нмв.

Возвращаясь к теме по поводу движка 1,6 ничего плохого сказать не могу, он меня не разочаровал. Сознательно его выбирал. С весом машины справляется отменно. Разница с 2-мя литрами только в расходе. Кашак с 2л и потяжелее, чем с 1,6, а если ещё и "полный привод" приплюсовать.. так и 200 номов и 140 коней разницы в динамике не делают.

Текна 1.6- 12.1 кг на 1 лошадь
Текна 2.0(2вд, вариатор) 10.35 кг на лошадь-
разница в динамике 17%
slavik_smirnov

Пт янв 25, 2008 09:04:44

Дядя Женя писал(а): Это с передним приводом, а с полным приводом все таки 2.5-3 литра.


Ну нужно же брать одинаковую базу для сравнения. А то еще можно климат приплести или открытые окна.
Gots

Пт янв 25, 2008 10:48:36

Tabarik писал(а):Текна 1.6- 12.1 кг на 1 лошадь
Текна 2.0(2вд, вариатор) 10.35 кг на лошадь-
разница в динамике 17%


17% это официальная цифра? :smile:

Опять вы за свое. :D
Ну не берите тупые цифры для пересчета...
Вспомните хотябы школьный вопрос про Главную пару.
Передаточным числом можно и удушить и раскрутить машинку.
А про вариатор, на форуме, Vado (если не ошибаюсь) уже гдето писал.
КПД его ниже чем у МКП и критичен к весу авто.

Так что пересчеты веса на лошадки можно писать и на заборах...
Если ниссановцы просчитали, что так хорошо для машины, то врядли они глупее нас...
Я еще понимаю, еслиб разговор шел о ресурсе движка.
Но тут вообще никто ничего толком не скажет. :)
Airman

Пт янв 25, 2008 11:37:40

Gots
Gots писал(а):Я еще понимаю, еслиб разговор шел о ресурсе движка.

А кстати о ресурсе ниссановских дигателей кто что может рассказать?
я много знаю о ресурсах СУ ПРАТТ-УИТНИ и ДЖ-МОТОРС, да и о БМВ и меринах чего-то говорили о миллионе км пробега, а что с Nissan?
Дядя Женя

Пт янв 25, 2008 11:44:39

Airmanмиллион это не в дословном понимании что машина пройдет столько. Это просто одометр расчитан до 999 999 км (грубо говоря лимон), а потом счетчик обнуляется. Новые моторы идут с такими одометрами. Вот их и прозвали в народе "миллионниками". А не чистые на руку продавцы машин клянутся что именно столько машина пройдет. Враки.
Write comments