Основной форум. Темы для общения разнообразны.
snap
- snap
- Сообщений: 8123
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 17:08:49
- Откуда: Кам'янське
- Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Re: Закрывать радиатор или нет?
Чт дек 27, 2012 09:22:47
Так це нормуль?Чи щось не те?Цифри якісь...
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Re: Закрывать радиатор или нет?
Чт дек 27, 2012 10:56:59
anignik1 писал(а):датчик температуры охлаждайки показывает 41.
Из рос.форума понял, что это температура не охлаждайки , а датчик в каком то другом месте - то ли в головке, то ли еще где-то. Охлаждайка закипит при 122-х, под давлением в системе закипит при 100 с небольшим градусов, но никак не при 122-х.
anignik1
- anignik1
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 09:40:51
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai+2, 1.6, бенз.,2011г.в.
Re: Закрывать радиатор или нет?
Чт дек 27, 2012 11:28:26
та не - это именно датчик тем-ры воды. Только почему к его показаниям прибавил производитель 40 градусов ? Возможно, если система обнаружит, что датчик неисправен, то делать горючую смесь надо с учётом температуры охлаждайки 40 градусов ?
Владимир+2
- Владимир+2
- Сообщений: 2078
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 20:00:44
- Откуда: Краснодон
- Авто: Nissan Qashqai+2, 2.0, мкп
Re: Закрывать радиатор или нет?
Чт дек 27, 2012 11:33:12
anignik1 писал(а):Владимир+2 писал(а):Кстати на предыдущей машине, шевроле лачетти, на бортовом компьютере можно было выставить текущую температуру двигателя в градусах. Так вот, при не закрытой решотке радиатора температура в мороз от -10 и ниже двигатель не нагревался больше 78гр., при закрытой до 85 градусов.
Т.е. термостат при -10 был закрыт и радиатор был холодным ?
Термостат открывался при температуре 84-85гр.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Закрывать радиатор или нет?
Чт дек 27, 2012 11:44:13
anignik1
В российской теме АнД345 пишет, что это не температура охаждайки и что не нужно лезть в сервисном режиме куда не попадя. Насколько я помню, рабочая температура любого бензинового ДВС - 90 градусов.
anignik1
- anignik1
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 09:40:51
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai+2, 1.6, бенз.,2011г.в.
Re: Закрывать радиатор или нет?
Чт дек 27, 2012 12:25:33
где бы взять расшифровку этих параметров ?
Владимир+2
- Владимир+2
- Сообщений: 2078
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 20:00:44
- Откуда: Краснодон
- Авто: Nissan Qashqai+2, 2.0, мкп
Re: Закрывать радиатор или нет?
Чт дек 27, 2012 12:34:20
anignik1 писал(а):где бы взять расшифровку этих параметров ?
Обратись к
АнД345, он знает и советует не лезть в сервисном режиме куда не попадя чтобы не наделать беды.
anignik1
- anignik1
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 09:40:51
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai+2, 1.6, бенз.,2011г.в.
Re: Закрывать радиатор или нет?
Чт дек 27, 2012 16:11:08
это тестовый режим, в котором можно посмотреть различные данные (показания датчиков и пр.). Изменить там ничего нельзя, и, соответственно, напортить (ну или надо знать как напортить).
anignik1
- anignik1
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 09:40:51
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai+2, 1.6, бенз.,2011г.в.
Re: Закрывать радиатор или нет?
Ср янв 09, 2013 10:28:22
Закрыл и я радиатор. И вот что имеем.
1. По ощущениям двигатель выходить на свою рабочую температуру быстрее не стал ( конечно, если произвести замеры, то, видимо, немного быстрее должен прогреваться.)
2. Температура охлаждающей жидкости по указателю температуры на панели приборов при любых температурах окружающей среды (от -20 до +35 градусов) всегда находится на одном и том же уровне (почти двенадцать). Изменения градусов на пять думаю можно было бы заметить по этому стрелочному указателю.
3. В салоне стало явно прохладнее (встречный ветер не передаёт тепло моторного отсека в салон). Вентилятор климат контроля стал работать на одно деление быстрее (всегда было 2 деления после прогрева салона несколькими часами, стало всегда 3 деления).
4. Из плюсов, наверное, немного стал медленнее охлаждаться двигатель при не длительной стоянке.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.