Боится холода. Нельзя оставлять надолго в машине в холодное время года. Потом не включается. Питание подключается не через площадку подвеса, а через кабель в корпус. Но, это я прощёлкал, когда выбирал Нельзя выключить отображение скорости на экране. Нафик мне там 0км/ч горит?
Больше недостатков, походу, нет Металлический корпус, очень качественно собран, ничего не рипит, не хрустит, управление супер удобное (кнопки, их расположение и проч.). Картинка тоже хороша. Хороший звук. А, ещё, когда обороты приближаются к красной зоне, вроде появляется в звуке хрипение... Не знаю, это регик, или питание, или что-то ещё.
А в региках принято менять внутренние аккумуляторы? мой после года работы начал глючить, похоже шо-то с аккумом, вырубается сразу, потом включается с вопросом шо-то типа исправлять ли ошибки, я этого не замечаю и он вместо того, шобы исправить и работать - тупо вырубается
литий полимерные батареи вообще капризная штуковина, боятся и холода и перегрева, в авто в принципе работать долго не могут из-за жестких условий, так что заменить рано или поздно придется. У особо невезучих липошка раздувается при этом либо ломая корпус регика либо ломая плату внутри. В топовых региках сейчас стало модно ставить суперконденсаторы (совместно с липошкой или вместо), можно попытаться установить самому, почитать например здесь http://rcsearch.ru/wiki/Mobius_ActionCa ... upercap.29 но увы не всегда фокус проходит, а просто экспериментировать довольно дорого
healix ага, в истории заказа таки без. но я перешел по ссылке "этот товар сейчас в магазине", там и на регистраторе контакты есть и на присоске разъем.
Кстати, к нашему давнишнему разговору про тормозной путь: по твоему видео от удара по тормозам до неполной остановки пролетело в кадре 21-22 столбика, поддерживающих отбойник-разделитель. Если прикинуть, что расстояние между столбиками где-то метра полтора, то замедлялся ты метров 30 (не до полной остановки). Подставляя эти 30 метров в расчёты, на глазок, можно сказать, что скорость у тебя в момент торможения была где-то 95 км/ч. Это если брать идеальный коэффициент сцепления 0,99 и учитывать, что ты не до конца остановился.
S - тормозной путь в метрах, Кэ - тормозной коэффициент (для легкового автомобиля =1), V - скорость в км/ч в начале торможения, Фc - коэффициент сцепления с дорогой: сухой асфальт- 0,7
Сэнсэй писал(а):Подставляя эти 30 метров в расчёты, на глазок, можно сказать, что скорость у тебя в момент торможения была где-то 95 км/ч. Это если брать идеальный коэффициент сцепления 0,99
healix Спалился. Посыпь голову пеплом и пойди заплати штраф