Основной форум. Темы для общения разнообразны.
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Вс май 04, 2008 21:31:32
Ездил на Тушкане и я малехо.Когда решал какую выбирать-покупать мафыму.Попросил знакомого дать порулить.Был в машине с женой,знакомым и товарищем.Могу выразить и свои впечатления.Тушкан был 2л. передний (моно) привод, МКПП.
Внешний вид Тушкана на любителя.Но мне обычно не это главное.В Кашкае я тогда вообще не ездил и не пробовал.Так вот...Салон в Тушкане просторнее будет,особенно для пассажиров задних мест.Однако спереди как ни странно я не смог устроиться удобно.Посадка в кресле получилась уж очень прямая,а при полностью отодвинутом назад сиденьи было не очень удобно работать с педалью сцепления - высоко брала (рост 198,длина ноги 120).Мотор в Тушкане слышен громче.Это бесспорно.Причем на низких оборотах при старте этот звук слишком "грязный".Возможно сюда примешивался звук работы сцепления или коробки.В Кошке сзади места меньше,но впереди можно устроиться удобнее.Сами кресла гораздо приятнее для задницы и прилегающих к ней частей тела.И шумка от звука движка все же и еще раз все же посерьезнее и довольно солидно.
Далее.В салоне Тушкана практично.Пластик качественный,но все же гораздо дешевле "на ощупь",чем в Кошке,что выражается в дубовом звуке дешевого пластика при простукивании.На ощупь пластик Кошки гораздо солиднее,мягче и "толще".Руль в обеих машинах можно считать хорошим.Скользкая там кожа или нет - дело личное.Хотелось бы руль Кошки сделать чуть помягче на ощупь,хотя бы приповерхностный слой на 1,5-2 мм "вглубь" толщины руля,чтобы более "солидно и дорого" ложился на руку.Но еще раз говорю,что оба руля "на руку" тянут на "отлично" или "отлично с минусом".
На Тушкане почему-то не удавалось ехать меньше 2,5-3,5 тыс. оборотов,передачи в коробке довольно "длинные",что несколько для меня не привычно и вынуждают крутить движок чтобы ехать.Чуткость движения на отклик педали акселератора у Тушкана притупленнее,чем у Кошки и довольно ощутимо,что между тем является чуть ли не традицией для корейско - GM-овской манеры настройки двигателей.
Расход топлива у Тушкана - "притча во языцех".Он просто больше заявленного.Причем как правило на величину,неприятно большую,чем "разумно прогнозирующаяся на разную там поправку или вскидку".Причем все это в равной мере относится и к дизельным вариантам машины. "Лекарства от этого нет.Такой движок.Уменьшить расход не представляется возможным"...Это официальный ответ Хёнде-Моторс на запрос недовольных американских налогоплательщиков.Сам читал на их сайте.У Кошки тоже есть разные мнения,однако по-моему с расходом у нее получше будет.Плюс корейца - официально разрешенное применение 92 бензина,что снимает много вопросов и споров,которые возникают всегда и везде в случае подобных "дилемм".
На дороге машины ведут себя тоже по-разному.У Тушкана несколько низко и аляповато выглядит защита под днищем картера,а пластиковая юбка вообще висит "ниже плинтуса" и визуально сокращает просвет гораздо ниже заявленных 190 мм. Я мерял лично. Получил 160мм линейкой от пола в автосалоне

У Кошки совсем другое дело.Просвет гораздо более серьезно выглядит и существует на самом деле.Кошка - автомобиль для дорог европейского пошибу и его подвеска не очень вышкалена для движения по буеракам.Подвеска короткоходная,пробивает нечасто,но уверенно и в самых невинных на первый взгляд случаях.В Тушкане подвеска более длинноходная,более подходит для наших условий,меньше или совсем не пробивается в равных условиях и лучше подойдет тем,кто ездит без фанатизма как по трассе,так и по плоходорожью.На хорошей с качественным покрытием трассе Кошка вне конкуренции по управляемости.Тушкан здесь пасет заднего.
Далее.Тушкан-простой автомобиль.Кошка-автомобиль,напичканный электроникой по самые "не балуй".Сравнивать эти варианты по количеству розеток 12в в салоне как-то язык не повернется.
На практике это может означать плюс Кошке по комфорту приятных автоматизированных мелочей при условии,если это все работает как положено.Блок ЭБУ без сомнений в Кошке на две головы прогрессивней,чем у Тушкана,это отражается и на приеме,и на расходе топлива.Вариатор у Кошки - только приятные ощущения.АКПП у Тушкана - классический гидротрансформатор о 4-х передачах с присущими рывками и задумчивостью по секунде при кикдауне.И хотя я не ездил на АКПП в Тушкане,но прекрасно это себе представляю.И ряд передаточных чисел МКПП на мой взгляд можно было бы выбрать поинтереснее.
Надежность машин....выясняется со временем.Тушкан по сравнению с Кошкой - "предок".За время эксплуатации были выявлены и устранялись по отзывам и бюллетеням на СТО многие проблемы,в том числе связанные с системами ЕСП,АБС,третьей передачей МКПП и т.д.Расход топлива,как было указано выше,лечению не поддается.По поводу Кошки пока трудно судить.Заводские недоработки более-менее серьезные были,о них знают,инженеры их выявляют и к счастью вроде бы как устраняют в более новых партиях машин сразу на конвеере.
Ну вот вкратце.вспомню еще что из очучений - напишу.
LaDima
- LaDima
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 20:45:58
- Откуда: Днепропетровск
Вс май 04, 2008 22:00:34
elektron
нифигасе вратце

скока букаф...зафтра дочитаю
Виктор
- Виктор
- Сообщений: 425
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 19:33:41
Пн май 05, 2008 05:01:57
Ну во первых всем ЗДРАСЬТЕ с города на НЕВЕ! Дорогие мои соотечественники,в первых строках моего письма скажу о том, что наших кашачков видел всего 10шт. Водители в основном ДАМЫс. Тушканов 5шт, у них у всех бампера и боковой пластик выкрашен в цвет кузова. Санкт- Петербург - город, в котором мало мерсов и лексусов, в основном все мафинки до 50000 доляров.

КИЕВ это сила.

В связи с тем, что мои машинки стоят в гараже, а на кашачёк документов исправленных ещё нет и понятно, что сравнивать пока нет возможности, скажу одно - КАШАЧЁК машинка на свои деньги. То, что стоит дороже или дешевле является другим авто. Спасибо за понимание о СУЩЕСТВОВАНИИ данной ветки. БЕСПОЛЕЗНО кого то заставлять переходить с туксона на кашак и обратно, но в моей ситуации 2-е авто в семье выбрано для жнщины. Свои сравнения, это так же высказывания второй половинки. Ведь до кашачка именно она ездила на туксоне 9-ть месяцев

это

СРОК.

И всем это известно.

. Дальше будет.
Guns
- Guns
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 13:36:23
- Откуда: Kyiv
- Авто: Nissan Qashqai,2.0,6MT,Tekna
Пн май 05, 2008 06:27:59
Руль в обеих машинах можно считать хорошим.Скользкая там кожа или нет - дело личное.Хотелось бы руль Кошки сделать чуть помягче на ощупь,хотя бы приповерхностный слой на 1,5-2 мм "вглубь" толщины руля,чтобы более "солидно и дорого" ложился на руку.Но еще раз говорю,что оба руля "на руку" тянут на "отлично" или "отлично с минусом".
Мдассс ... воистину краткость сестра таланта:)
PS Но на счет руля - не согласная я!!!:)
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Пн май 05, 2008 08:47:42
Не обижайтесь, господа-владельцы тушканов, но машина не понравилась. Неудобная. Елозились долго, подстраивали под себя все, что только можно (руль, сидения, зеркала), но удобно так и не сели, ни Торпедос, ни я. Как и в калибер, кстати....

Особо не понравилась ручка КПП (смотрели механику) и расположение подлокотника. У ручки очень длинный ход и невнятные переключения, подлокотник откровенно мешает (на нужную мне длинну не выдвигаецца, постоянно цепляла край локтем), ниша под рулем непонятная - садишься, чтобы доставать до педалей -колени упираются в верхний край, садишься, чтобы колени не упирались - не достаешь до педалей.....

Ход педалей очень большой, чтобы машина начала нормально ускоряться - тапку приходилось давить в пол, а мне для этого приходилось сползать под руль - дороги не видно...

Руль тонкий и скользкий, держаццо за него некомфортно.
Адвокат
- Адвокат
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 09:25:57
- Откуда: Kiev, Solomenka
Вт май 06, 2008 15:11:15
Читал, читал...
Сам смотрел Туксон и даже записался на него - 2,7 автомат.
Сравнивая две машины скажу своё мнение, что каждая машина имеет своего потребителя.
Кашкай машина городская, не в смысле что не для трассы или не для вседорожья (не путать с бездорожьем), а в смысле более вычурная, марка более престижная, салон сделан посолиднее, ездовые характеристики больше легковые. Кашкай сделан качественнее в плане эстетики.
Ездовые характеристики у Кашкая на высоте и лучше чем у Туксона, ездил и сам пробовал. Очень большой плюс Кашкая - вариатор. Мелкие прибамбасы в счёт не беру. Взял Кашкай, так как 95% езжу один. А в супермаркет и на шашлыки с рыбалкой семье места хватает. На трассе машина зверь, если правильно пробовать вариатор. Дорогу держит отлично, тормозит цепко.
Туксон автомобиль больше для пригорода (не в смысле что в город на нём не выехать), он больше и в салоне и багажник, не значительно но больше. Характер езды более плавный и спокойный хуже переносит активную езду. Меньше электроники - меньше возможных проблем (хотя многие приятные мелочи в Кашкае мне очень приятны).
Сервис Туксона чуть дешевле, но не значительно. И Кашкай и Туксон машины не новые, основные болячки известны, сервис нормальный найти можно.
Вседорожные харакеристики примерно равны. У Туксона плюс дизель, но при его цене, цене на ДТ и сравнительно небольшом объёме двигателя его преимущества перед бензином теряются. У Туксона нет золотой середины в двигателях и коробках автоматах.
Если бы на 2,7 поставить 5-ти ступенчатый автомат или поставить дизель 2,2 то я бы внимательнее к нему присмотрелся. 2,7 автомат у Туксона при активной езде и трассе больше 160 км жрёт от 19-20 литров и выше.
Так что каждый выбирает что ему по душе.
Адвокат
- Адвокат
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 09:25:57
- Откуда: Kiev, Solomenka
Вт май 06, 2008 15:13:13
И ещё, в Кашкае замечательная боковая поддержка сидений, на резких и быстрых поворотах не вылетаешь, а так же руль для меня регулируется удобнее, мне не хватило в Туксоне верхнего положения руля.
Виктор
- Виктор
- Сообщений: 425
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 19:33:41
Вт май 06, 2008 15:47:58
Полностью поддерживаю Адвоката. Возможно его мысли , это мои мысли. Ещё скажу, какая плохая вещица у Туксона - передняя стойка О Ч Е Н Ь широкая. Да плюс к этому, я ещё и ветровики тёмные поставил. Короче, только не смейтесь : для поворота в левую сторону голову приходиться как суслик крутить, туда-сюда-туда-сюда...........смотреть педед стойкой, за стойкой, перед........ .
Vado
- Vado
- Сообщений: 855
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 14:27:38
- Откуда: мы на свете?
Вт май 06, 2008 18:15:37
Адвокат писал(а):И ещё, в Кашкае замечательная боковая поддержка сидений, на резких и быстрых поворотах не вылетаешь, а так же руль для меня регулируется удобнее, мне не хватило в Туксоне верхнего положения руля.
согласен
боковая поддержка хороша у кашкая
но есть минус для задних пассажиров
у меня нога в проем не влазила
я вот подумал а как же тёща. У нее тем более не влезет. пожилая женщина. страдает ногами. она мне всю краску бы попортила.
также в тушкане двигатель как то рычит по дизельному хотя и бензиновый. не есть гут
Виктор
- Виктор
- Сообщений: 425
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 19:33:41
Вт май 06, 2008 18:56:25
Двигатель нормальный, сегодня специально перед загоном мафинок в гараж проехался кружок для сравнения :кашачёк 1.6 пошустрее туксончика 2.0. И вообще туповат туксон.
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Вт май 06, 2008 19:28:10
Виктор писал(а):Ну во первых всем ЗДРАСЬТЕ с города на НЕВЕ! Дорогие мои соотечественники,в первых строках моего письма скажу о том, что наших кашачков видел всего 10шт. Водители в основном ДАМЫс. Тушканов 5шт, у них у всех бампера и боковой пластик выкрашен в цвет кузова. Санкт- Петербург - город, в котором мало мерсов и лексусов, в основном все мафинки до 50000 доляров.

КИЕВ это сила.

В связи с тем, что мои машинки стоят в гараже, а на кашачёк документов исправленных ещё нет и понятно, что сравнивать пока нет возможности, скажу одно - КАШАЧЁК машинка на свои деньги. То, что стоит дороже или дешевле является другим авто. Спасибо за понимание о СУЩЕСТВОВАНИИ данной ветки. БЕСПОЛЕЗНО кого то заставлять переходить с туксона на кашак и обратно, но в моей ситуации 2-е авто в семье выбрано для жнщины. Свои сравнения, это так же высказывания второй половинки. Ведь до кашачка именно она ездила на туксоне 9-ть месяцев

это

СРОК.

И всем это известно.

. Дальше будет.
Здрасьте городу на Неве!

Насчет машин в Киеве - это ты верно заметил.Полюбляют у нас авто,причем самые что ни на есть не из дешевых и редкие тоже.

Видать самоутверждается народ.

Как там у вас,лето в разгаре?
Виктор
- Виктор
- Сообщений: 425
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 19:33:41
Ср май 07, 2008 19:13:20
С Санкт -Петербурга приехал, все праздничные дни температура держалась 22-26гр., солнечно. Поездкой доволен. Без проблем взять авто на прокат: 10ка- 40$, Tida- 80$ в сутки.

Вчера ездил первый раз ночью на кашкайчике да, туксон и рядом не стоял (это я об освещении).

Сегодня наконец по происшествии 19 дней салон вернул исправленные документы.

на кашачёк УРА!!!
Виктор
- Виктор
- Сообщений: 425
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 19:33:41
Пт май 09, 2008 20:25:36
Сегодня утром мыл Кашак и денег взяли как за седан, а не джип (на 15гр.меньше). Почувствовал неудобство при посадке на заднее сидение(на дверях сильно выпирает динамик). Все знакомые подходят, осматривают, распрашивают! КАШАК ПОПУЛЯРЕН!!!
mach333
- mach333
- Сообщений: 1657
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 13:33:03
- Откуда: Полтава
- Авто: BMW X5, 3,0d, 2005
Пт май 09, 2008 23:44:24
Можно много говорить, но у ТУКСОНА то места внутри салона больше, а у КАШКАЙЧИКА - электроники напихано побольше... Как по мне - я беру скорее внедорожный хетчбек для себя и жены, чем хетбечный внедорожник для "цыганского табора".
Но ради справедливости - обе машины достойны внимания.
и это есть мое скромное мнение.
Виктор
- Виктор
- Сообщений: 425
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 19:33:41
Сб май 10, 2008 21:34:49
А теперь мнения об этих авто работников салонов (без фамилий конечно). Добавлю ещё и салон фольца, т. к. присматривался и к гольфу плюсу.

H-уверен, что туксон выше во всём, N- кашак очень разрекламированная мафинка, с жёсткой задницей и т. д (говорит, что надо брать хтрейл), W- подтвердил обоих, возможно не в том насыщении. Все сошлись во мнении ТУКСОН. Возможно это для всех НО НЕ ДЛЯ МЕНЯ.

Я ВЫСКАЗЫВАЮ ТОЛЬКО СВОЮ СТОРОНУ, но привожу мысли иных заинтересованных и нет

- товарищей.

ПУСТЬ выиграет сильнейший!!!
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.