Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Вт янв 22, 2008 17:16:26

Исак, а не хочешь поменять фотик, что бы хоть через пол года прислать мне фото качественное?
А про носки - это ты классно сказал. Если ты знаешь, что из себя представляют машинки с 1.6 оттуда же, откуда и знаешь про то,как часто Готс меняет носки - тогда ты просто гений - с тобой обо всем можно поговорить :smile:

Вт янв 22, 2008 17:53:49

Текила писал(а):Исак, а не хочешь поменять фотик, что бы хоть через пол года прислать мне фото качественное?

Это вообще фильм был записан с фотика.
Фотик хороший,не волнуйся.
А про твой моторчик 1.6,могу написать только, что все сюрпризы все еще впереди. :D
Текила

Вт янв 22, 2008 17:56:18

Исак
Я люблю сюрпризы)))
1.6 - большая редкость, я первый человек, который будет эксплуатировать такое чудо!
Спортсмен

Вт янв 22, 2008 18:03:49

Gots писал(а):
Исак писал(а):То, что ты купила мотор слабоватый для кашака.Или что?
Тебе же люди пишут шо моторы одинаковые Ноута и Кашака.
Подьдь на Ниссан открой капот и найди в них 5 различий.
А потом будешь утверждать. :smile:


Скажите, мил человек, а в чем мотор слабоват?
Сколько по времени вы тестировали данные авто, чтобы делать такие
заявления? Причем не личные выводы, а именно громкие заявления.
Ну или хотябы так...
Сколько автомобилей и каких классов, с разными двигателями,
находится в вашем гараже?

А то у нас на телевидении есть некий товарищ Мочанов, который
тоже умеет делать жесткие выводы снимая одну передачу.


Loki очень правильно расписал - кому-то достаточно, кому-то мало, кому-то много.

Все мы разные водители, с разными потребностями. У меня сейчас Гетц 1,4, весит около тонны. Так вот 1,4 мне маловато - не так быстро разгоняется как хотелось бы, хотя в городе вполне хватало. Сейчас за город переехал, и теперь машины В класса не хватает ни по мощности, ни по размерам, ни по комфорту. Присматриваюсь к Кашкаю, и понимаю, что с весом 1,3 тонны и движком 1,6 динамика будет на нуле, ну может чуть быстрее жигулей. Ну и хочется по трассе съездить к родителям своим, жены, к кумовьям, а на трассе наверняка 1,6 будет маловато.

Ну и еще есть один фактор, влияющий на потребности. Я считаю каждую минуту своего времени и знаю сколько стоит каждая секунда моего времени, поэтому хочу всегда быстрее добраться до точки назначения. Да, я агрессивно вожу, быстро ускоряюсь, довольно быстро езжу. Да, я часто превышаю, но превышение - это не самое большое зло, которое есть в нашей стране. То как ездят Лексусы и Мерседесы ни с чем не сравнится. Даже моя жена как-то сказала, что ей надо купить Лексус потому, что чтобы ездить на Лексусе не надо знать правила :).

Но это все мои потребности, продиктованные в большей степени местом проживания и желанием путешествовать. У многих наверняка таких потребностей нет, поэтому им хватит и 1,6 с головой.

Девушкам, так я вообще уверен, что мотора любого хватит. У меня мама купила Мазду 3 с объемом 1,6. Динамика не та, что хотелось бы мне, нужно больше, быстрее. А маме хватает с головой с ее средней скоростью 18 км/ч.

А что касается Мочанова, то именно ваше мнение о нем и задело меня и заставило написать сюда впервые, хотя надеюсь присоединиться к вашим рядам кашкаеводов. Так вот Мочанов снимал совсем не одну передачу, участвовал не в одном тест-драйве, укротил не одну спортивную машину. Этот человек - легенда, он успевает гораздо больше, чем многие из нас. Поэтому Мочанова "много" и на ТВ, и на радио, и в прессе. Я знаю его лично - это человек искренне преданный автоспорту, искренне любящий все, что связано с автомобилями.
Текила

Вт янв 22, 2008 18:08:34

Спортсмен
:)
Ну, как всегда - мужчинам виднее, что нужно девушкам)))
Loki

Вт янв 22, 2008 18:10:05

2 Текила. Если б знать чего хотят женщины....
Текила

Вт янв 22, 2008 18:12:58

Loki
Если бы знать, чего вообще человек хочет))
В какой-то притче написано, что женщины хотят, что бы их принимали такими, какие они есть. Хотя, я думаю, этого бы хотели многие - и мужчины, и женщины.
Gots

Вт янв 22, 2008 18:21:08

Сообщения лучше квотить, дабы просто показать о чем речь.

Спортсмен писал(а):А что касается Мочанова, то именно ваше мнение о нем и задело меня и заставило написать сюда впервые, хотя надеюсь присоединиться к вашим рядам кашкаеводов. Так вот Мочанов снимал совсем не одну передачу, участвовал не в одном тест-драйве, укротил не одну спортивную машину. Этот человек - легенда, он успевает гораздо больше, чем многие из нас. Поэтому Мочанова "много" и на ТВ, и на радио, и в прессе. Я знаю его лично - это человек искренне преданный автоспорту, искренне любящий все, что связано с автомобилями.


Ничего личного к Мочанову. (Вы Кошек любите? Или не умеете их готовить (с)). :)
Понимая специфику телевидения, соглашаюсь, что
заказухи ну очень дофига. И дабы зарабатывать на хлеб надо
и заказуху гнать. А то, что материал по Кашкаю был заказухой -
ежу понятно. Тем более людям поездившим в нем.
Чтото стучит, ремень болтается и не крепится... и далее по тексту, даже не проверив.
Еще раз - у каждого свой хлеб. И не мне судить М.
Просто есть разница в выражениях "Авто гавно" и
"По моему мнению, авто гавно". Чувствуете?

Спортсмен писал(а):Девушкам, так я вообще уверен, что мотора любого хватит. У меня мама купила Мазду 3 с объемом 1,6. Динамика не та, что хотелось бы мне, нужно больше, быстрее. А маме хватает с головой с ее средней скоростью 18 км/ч.


Бред. Девушка девушке, как и мужик мужику рознь.

А агрессивная, или просто быстрая езда не есть залог скорейшей доставки
водителя к цели.
Дабы не летать и не спешить можно просто правильно спланировать свое время. (Это, к сожалению не обо мне, тоже не умею)
Тогда и превышения не надо будет оправдывать. Я не прав? :)
ДВОЙНЯШКИ

Вт янв 22, 2008 18:27:52

Прав! :D
URRI

Вт янв 22, 2008 18:31:49

Исак писал(а):
Текила писал(а):Исак, а не хочешь поменять фотик, что бы хоть через пол года прислать мне фото качественное?

Это вообще фильм был записан с фотика.
Фотик хороший,не волнуйся.
А про твой моторчик 1.6,могу написать только, что все сюрпризы все еще впереди. :D

Ты не фазорегулятор имеешь ввиду?
валентиныч

Вт янв 22, 2008 20:16:20

Спортсмен писал(а): укротил не одну спортивную машину. Этот человек - легенда, он успевает гораздо больше, чем многие из нас. Поэтому Мочанова "много" и на ТВ, и на радио, и в прессе. Я знаю его лично - это человек искренне преданный автоспорту, искренне любящий все, что связано с автомобилями.

Так может здесь и скрывается ответ ? Манера езды на споркарах ох,как отличается от манеры вождения на гражданских авто.Движок постояно крутят,передачи переключают с полувыжатом сцеплении и т.д.Поэтому адекватно оценить диаметрально противоположное авто не хватает духа ? Как уже писалось ничего личного к Мочанову.У нас
есть свой "специалист" Коленька Фоменко.Для него всё,что ниже его
Порше это телега ...
Дядя Женя

Вт янв 22, 2008 20:35:49

Это два брата акробата Мочанов и Фоменко. В хорошем смысле этого слова. Горячие парни в комбинезонах спарко. Любой автомобиль за рулем которого они оказываются превращается в гоночный болид. Нельзя так однобоко со спортивной точки зрения рассматривать все машины. Я глубоко уважаю Лешу Мочанова за его искрометный юмор, любовь к автомобилям и скорости. Смотрю его передачи всегда с удовольствием, но для теста и рецензий гражданских машин эти ребята не годятся. Уж слишком узкая спорт ориетация у них. Чуть не перевернул машину. Зачем такие крайности в тесте? Как можно было разбить почти коллекционный Вольво подаренный музеем с таким опытом вождения? Просто не надо выжимать из любого автомобиля все до капли на городских улицах. За что сам и поплатился, в гипсе ходил... Сел в малолитражку едь спокойно, не надо крутить мотор до отсечки выпучив глаза и критикорвать его за плохую динамику. Для этого есть другие машины, а такие предназначены совсем для другой целевой аудитории.
Nazar

Вт янв 22, 2008 22:05:49

Дядя Женя писал(а):Нельзя так однобоко со спортивной точки зрения рассматривать все машины.


Абсолютно згідний з тобою. Щойно продивився тест-драйв Мочанова. Великий плюс програми Екіпаж в тому що тест-драйв проводять 2 або 3 людей. І смішно було порівнювати коментарі Ореста і Мочанова - вони абсолютно різні. Орест дивився на машинку з боку звичайного споживача (на якого власне і розрахована ця машина), а Мочанов - з точки зору спортивного гонщика.
ml8

Ср янв 23, 2008 00:19:48

Короче говоря.
Движка 1.6 с пятиступенчатой коробкой для города достаточно. Ну, достаточно, чтобы ездить, а не чтобы "рассекать", "гонять", "стартовать" и т.д. Но устраивать на нем драг со светофора будет просто глупо.

Для трассы же и для активной езды приятнее будет 2.0. Прежде всего за счет шестиступенчатой коробки (хотя в городе это лишний головняк, так как передачи короче, и дергать их надо чаще).

Вообще, если 1.6 -- "нормально", а 2.0 -- уже "хорошо". А кому мало 2.0, покупать кашкай не рекомендую.

Если есть деньги -- берите двушку, наверняка не пожалеете. Если нет денег -- берите 1.6, думаю что тоже не пожалеете, учитывая разницу в цене и экономичности.

О чем тут еще спорить? Мой кошак с 1.6 ездит вполне прилично, причем еще на обкатке. Наверное, с двумя литрами была бы вообще песня, но что мне с того? Это ведь еще на две штуки (или сколько там) дороже, а я еще до сих пор не рассчитался с долгами... :)
slavik_smirnov

Ср янв 23, 2008 09:52:58

Двушка в городе нужна, чтобы "прыгать" в поток. А так - 1,6 спокойно хватает. За городом - если не ездишь много, да по четырехполоскам - тоже хватит 1,6. Но когда вылазишь на встречку, то понимаешь, что неплохо и 2,4 иметь :D
Write comments