Модератор: Модераторы форума
BMB писал(а):levsha писал(а):Итого претензии к вариатору сводятся к "водители не знают, что нужно жать тапку в пол". Серьёзно...
Не , претензии к механике сводятся к тому, что "водители мешкают с переключением". Так может надо научиться ездить?
levsha писал(а):Ну да, пошли притянутые за уши аналогии и хиханьки-хаханьки. Понятно что после такого нету никакого смысла вести дискуссию, ибо конструктив закончился полностью
levsha писал(а):Да, именно так, чисто автопилот - тапку нажал и поехал. Оно так и работает, хоть и для некоторых похоже до сих пор кажется какой-то сказкой.
Пример хороший, только на практике в кашке время от нажатия в тапку до сброса вариатора на низкоскоростное передаточное отношение с одновременной раскруткой двигателя до 6 тысяч где-то такое же, как и переключение передачи - порядка тех же 2 десятых секунды
BMB писал(а):Не , претензии к механике сводятся к тому, что "водители мешкают с переключением". Так может надо научиться ездить?
BMB писал(а): какой смысл в миллионпятьдесятшестой раз серьезно трендеть ни о чем? Есть убежденные сторонники одного и убежденные сторонники другого. В обеих вариантах есть преимущества
Sysopaty писал(а): И вообще, по Киеву таких мест есть в наличии. Уверен, не каждый исправный автомато-водитель справится с этим участком сразу, чтоб проехать красиво. Спасет или дистанция в несколько автомобилей, или хороший опыт автомато-вождения. Мы в большинстве случаев просто не обращаем внимания на такие "нюансы" работы автомобиля. А они есть..
levsha писал(а): у кашкая положение педали это больше "хочу ехать с такой то скоростью" чем "хочу крутить двигатель настолько то"
rom_usr писал(а):Мне трудно представить о чем речь, но раз пошло сравнение, то давайте сравнивать корректно: сколько кужно опыта чтобы красиво проходить эти участки на ручке? Без откатов назад, без рывков и перегазовок. Ато у меня складывается ощущение, что мы сравниваем двух разных водителей - одного сразу после курсов, а второго с 10+ лет опыта вождения ))
Sysopaty писал(а):Будем считать что у хорошего опытного водителя все получится красиво и хорошо водить.
Sysopaty писал(а):Попробуйте, например, сесть на чужой автомобиль со схожими параметрами. Вы удивитесь..
Sysopaty писал(а):Нужен хороший уклон. Хороший пример - трехсвятительская, с изменением угла уклона сразу за поворотом возле костела. На андреевском спуске есть несколько мест, там даже с поворотами. И вообще, по Киеву таких мест есть в наличии. Уверен, не каждый исправный автомато-водитель справится с этим участком сразу, чтоб проехать красиво. Спасет или дистанция в несколько автомобилей, или хороший опыт автомато-вождения. Мы в большинстве случаев просто не обращаем внимания на такие "нюансы" работы автомобиля. А они есть..
Sysopaty писал(а):Давайте не упускать тот факт, что автомат "расхолаживает" водителя. Дает ему возможность вообще не думать о вождении. Не думать что делать, как, зачем.. Едет и едет.
Sysopaty писал(а):Давайте не упускать тот факт, что автомат "расхолаживает" водителя. Дает ему возможность вообще не думать о вождении. Не думать что делать, как, зачем.. Едет и едет.
levsha писал(а):автомат не переключает внимания водителя, позволяя ему полностью сконцентрироваться на вождении
levsha писал(а): А почему никто не плачется что убрали рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора?
levsha писал(а):Теперь же водители просто ездят, не задумываясь об этом!
Sysopaty писал(а):Дай б-г, доживем, когда чтоб кудато доехать, надо будет сесть в машину, вбить данные поездки в комп и все. Смотришь там фильмы или спишь уютненько.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]