Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: Qashqai VS Tucson

Вс июл 01, 2012 23:13:15

barabaka писал(а):
healix писал(а):
barabaka писал(а):душишь на педаль все время, чтобы она поехала, а она не едет...

А "едет" - это сколько?.. 40 по городу и 90 по трассе? :)


Я, если честно, не понял о чем Вы.

Это просто :)

Всем подавай 2.0, если он - максимальный в модельном ряду. Если максимальный - 2.5, то 2.0 уже не едет. А если в каком-то модельном ряду есть 5.0, то 3.0 - уже не то что не едет, а просто стоит, и с места тронуться не может.

А на дороге... Все тупят 40 км/ч :)
Как же, экономим бенз на том, что "едет".

Вот честно, езжу 4.5 года на Кашкае 1.6, столько Кашаков на дороге повидал - не счесть! И ни один не ехал быстрее меня.

Любая машина едет, если на ней ехать.
barabaka

Re: Qashqai VS Tucson

Вс июл 01, 2012 23:43:22

healix писал(а):Это просто :)

Всем подавай 2.0, если он - максимальный в модельном ряду. Если максимальный - 2.5, то 2.0 уже не едет. А если в каком-то модельном ряду есть 5.0, то 3.0 - уже не то что не едет, а просто стоит, и с места тронуться не может.

А на дороге... Все тупят 40 км/ч :)
Как же, экономим бенз на том, что "едет".

Вот честно, езжу 4.5 года на Кашкае 1.6, столько Кашаков на дороге повидал - не счесть! И ни один не ехал быстрее меня.

Любая машина едет, если на ней ехать.


Мы говорим о разных вещах. Мне нужен такой двигатель, на котором не страшно выходить на обгон. А тупо раскочегарить до 200км/ч можно и жигуль. Это не показатель того, что оно "едет".

Ну а по поводу 3 литра или 5... Была возможность и хонду ЦРВ 2.4 купить, и Трибеку 3.6. Но вышло так, что двухлитровый Кашкай оказался образцом экономичности. Так что я не гонюсь за большими объемами, но и 1.6 для меня недостаточно.
Kostya

Re: Qashqai VS Tucson

Вс июл 01, 2012 23:49:36

А я не нарадовался на фабию 1,4 - 100 лошадей, да и на фокус 1,6 - 101 лошадь тоже. Отличные машинки были, ехали и рулились на 5+. Одна беда у фабии была: парусила на бориспольской трассе при скорости выше 180 км/ч и боковом ветре. А так, за 7,5 минут от кольца на Харьковском до терминала А. 8)
healix

Re: Qashqai VS Tucson

Вс июл 01, 2012 23:52:07

barabaka писал(а):Мне нужен такой двигатель, на котором не страшно выходить на обгон

На F12 Berlinetta точно будет не страшно выходить на обгон :)

Но я соглашусь, что "страшно" - это индивидуально. И с этим никак не поспоришь.
healix

Re: Qashqai VS Tucson

Вс июл 01, 2012 23:53:56

Kostya писал(а):за 7,5 минут от кольца на Харьковском до терминала А

barabaka обгонять хочет :)
Kostya

Re: Qashqai VS Tucson

Вс июл 01, 2012 23:54:37

healix писал(а):
barabaka писал(а):Мне нужен такой двигатель, на котором не страшно выходить на обгон

На F12 Berlinetta точно будет не страшно выходить на обгон :)

Но я соглашусь, что "страшно" - это индивидуально. И с этим никак не поспоришь.

Согласен. При обгоне не скорость - залог успеха, а адекватная оценка дорожной ситуации. Не уверен - не обгоняй. Гениальный постулат. 8)
Tim

Re: Qashqai VS Tucson

Пн июл 02, 2012 00:00:18

Просто в тему. 2.0 передний привод ,расход реальный (не по компу) 10.5 город 7.0 трасса. Механика . Пожелания ,слабоват на низах , приходится крутить, а не люблю. Трогаюсь в горку под грузком 4 пассажира, с газком без стеснения. 1.6 не катался , но уверен что будет явно мало.
Kostya

Re: Qashqai VS Tucson

Пн июл 02, 2012 00:00:30

healix
Однажды ставил эксперимент. На фабии из Херсона до Киева ехал 90-100 км/ч. Расход 5,8 литра на сотню. На фокусе при прочих более-менее равных - 7,4 л. На Кеше - 7,8 литров. Время в пути около 8-ми часов с остановкой на перекусить.
Зимой полностью переложили полотно трассы от Голованевска до Херсона, мое время в пути сократилось до 6-ти часов! По одесской еду не больше 130-ти, от Голованевска - не больше 110-ти. Расход - 8,2 литра. Напряга - 0. :D
barabaka

Re: Qashqai VS Tucson

Пн июл 02, 2012 00:09:47

Kostya писал(а):А я не нарадовался на фабию 1,4 - 100 лошадей, да и на фокус 1,6 - 101 лошадь тоже. Отличные машинки были, ехали и рулились на 5+. Одна беда у фабии была: парусила на бориспольской трассе при скорости выше 180 км/ч и боковом ветре. А так, за 7,5 минут от кольца на Харьковском до терминала А. 8)


Кашкай, к сожалению, тоже не прижимается к земле как болид формулы 1 :D И при 170-180 сильный боковой ветер поначалу заставлял сильно нервничать. Я понял, что нужно занижать профиль и увеличивать ширину резины. Но не для того я эту машину покупал. Поэтому мне на 17-х колесах с 60-м профилем вполне комфортно ехать 150.
Kostya

Re: Qashqai VS Tucson

Пн июл 02, 2012 00:13:49

barabaka
Вопрос: скажи, а на каких дорогах у нас можно?
barabaka

Re: Qashqai VS Tucson

Пн июл 02, 2012 00:18:55

Kostya писал(а):barabaka
Вопрос: скажи, а на каких дорогах у нас можно?


Можно кому?
healix

Re: Qashqai VS Tucson

Пн июл 02, 2012 00:28:05

Повторюсь ещё раз.

Все ищут чтобы "не страшно". Чтобы не сдувал боковой ветер. Чтобы ехал. Чтобы не мало. Чтобы не слабоват... Но зачем?

Зачем все эти критерии, поиски, мучения себя и других?.. Если в результате никто не использует и половины возможностей машины! Та даже до трети шкалы тахометра крутит лишь 10% водителей!

Зачем? :)
Kostya

Re: Qashqai VS Tucson

Пн июл 02, 2012 00:30:11

barabaka
На каких дорогах у нас разрешено движение со скоростью в 150 км/ч? :wink:
Kostya

Re: Qashqai VS Tucson

Пн июл 02, 2012 00:30:59

healix
А понты как же? :smile:
barabaka

Re: Qashqai VS Tucson

Пн июл 02, 2012 00:32:05

healix писал(а):Повторюсь ещё раз.

Все ищут чтобы "не страшно". Чтобы не сдувал боковой ветер. Чтобы ехал. Чтобы не мало. Чтобы не слабоват... Но зачем?

Зачем все эти критерии, поиски, мучения себя и других?.. Если в результате никто не использует и половины возможностей машины! Та даже до трети шкалы тахометра крутит лишь 10% водителей!

Зачем? :)


Я не знаю зачем. Я говорил только за себя, а не за всех.
Write comments