Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Шульга
- Шульга
- Сообщений: 13970
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 09:26:59
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Re: Закрывать радиатор или нет?
Вт мар 06, 2012 18:17:01
подушка опеределилась когда потеплело до нуля и звук втулок почти скрылся при проезде того же полицеского когда с него сьезжаешь звук приглушенный но отчетливый постукивание со скрипом
Владимир+2
- Владимир+2
- Сообщений: 2078
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 20:00:44
- Откуда: Краснодон
- Авто: Nissan Qashqai+2, 2.0, мкп
Re: Закрывать радиатор или нет?
Пт мар 09, 2012 09:23:51
elektron писал(а):На Ланосе постоянно использовал зимние капоты в решетку радиатора и в бампер. Машина совершенно не перегревается, поверьте.
Есть и другой плюс - на алюминиевые детали радиатора меньше попадает соли и реагентов, летящих от колес впередиидущих машин. Ну и прогревается реально лучше, и на ходу тоже лучше.
Только такие зимние капоты на Кашкай еще не встречал. 
Можно сделать самому. Вырезаешь из картона заготовку, обтягиваешь кожей (например со старой куртки которую не успел выбросить) или кожзамом и на клипсы в бампер. Очень удобно, можно ставить и снимать судя по погоде
Woolf
- Woolf
- Сообщений: 1182
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 09:36:51
- Откуда: Київ
- Авто: Audi Q7, Honda CB500X
Re: Закрывать радиатор или нет?
Пн сен 10, 2012 07:44:16
Сегодня прочитал в обзоре 408 пыжика. Вот вам Original Kartonka
На случай суровой зимы для лучшего прогрева мотора 408-й укомплектовали шторкой для нижней решетки радиатора.
Ghorgh
- Ghorgh
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 18:31:32
- Откуда: Белая Церковь
- Авто: Lada 21101 ГБО + Fia Doblo 1.9 Cargo Maxi
Re: Закрывать радиатор или нет?
Пт сен 28, 2012 18:38:08
BMB писал(а):СэнсэйНе вдаваясь в физику процесса, цитата из мануала на Волгу: "
Прогревать двигатель следует при закрытых жалюзи и закрытом люке воздухопритока, так как радиатор отопления кузова присоединен к системе охлаждения двигателя, минуя термостат. Прогрев делать при умеренных числах оборотов в течение 2–3 мин. Жалюзи следует открывать только при достижении 90°С"
Из опыта эксплуатации журнала "За Рулем": "
при морозце 8-10° мотор не прогревается до рабочей температуры. Отсюда масса неприятностей: смолистые отложения в смазочной системе, неправильное сгорание смеси с повышенным содержанием вредных выбросов, ускоренный износ трущихся пар (густое масло плохо вымывает из зоны контакта продукты износа). Наконец, водитель и пассажиры ощущают на себе плохую работу отопителя. С "недогревом" можно бороться по-разному. Например, поставить электровентилятор на радиатор охлаждения двигателя, применить термостат с более высокой температурой открытия перепускного клапана. Мы пока пошли наиболее простым путем, поставив между масляным радиатором и жалюзи радиатора картонку. Эффект проявился сразу. Двигатель тотчас прогрелся, в салоне стало заметно теплее, а при небольшом перегреве температуру легко регулировать открытием жалюзи."
Ну и из учебника "Автомобиль"

: "
Для прогрева двигателя необходимо подготовить 32 ... 35 л воды для заполнения системы охлаждения, закрыть жалюзи радиатора, открыть капот двигателя, отключить масляный радиатор и надеть утеплительный чехол на облицовку радиатора."
Все просто:
1. нет термостата (например термостат демонтирован и стоит тройник), на старых маишнах их НЕБЫЛО
2. вентилятор обдува радиатора имеет привод от коленчатого вала двигателя
3. длительная езда по трассе при сильном морозе
Тогда необходимо УТЕПЛЯТЬ РАДИАТОР
kabanchik
- kabanchik
- Сообщений: 373
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:52:06
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai
Re: Закрывать радиатор или нет?
Пт сен 28, 2012 22:24:18
Из личног опыта на кашкае, прошлой зимой ездил в сильные морозы по трасе.
Термометр на объездной Василькова показывал минус 34. При этом не смотря на приличную скорость ( шел 140-150 стабильно) двигатель не остывал, печка вполне справлялась, в салоне было комфортно. Заранее подготвленная картонка так и проездила все время в багажнике

.
Ghorgh
- Ghorgh
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 18:31:32
- Откуда: Белая Церковь
- Авто: Lada 21101 ГБО + Fia Doblo 1.9 Cargo Maxi
Re: Закрывать радиатор или нет?
Пт сен 28, 2012 22:49:58
kabanchik писал(а):Из личног опыта на кашкае, прошлой зимой ездил в сильные морозы по трасе.
Термометр на объездной Василькова показывал минус 34. При этом не смотря на приличную скорость ( шел 140-150 стабильно) двигатель не остывал, печка вполне справлялась, в салоне было комфортно. Заранее подготвленная картонка так и проездила все время в багажнике

.
И я о том же говорю - на современном автомобиле это анахронизм, термостат и вентилятор с электроприводом все сделают сами.
docker
- docker
- Сообщений: 1284
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 17:05:58
- Откуда: Черкассы-UA
- Авто: Другое авто....
Re: Закрывать радиатор или нет?
Сб сен 29, 2012 07:48:16
Ghorgh писал(а):И я о том же говорю - на современном автомобиле это анахронизм, термостат и вентилятор с электроприводом все сделают сами.
+1
Владимир+2
- Владимир+2
- Сообщений: 2078
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 20:00:44
- Откуда: Краснодон
- Авто: Nissan Qashqai+2, 2.0, мкп
Re: Закрывать радиатор или нет?
Вт дек 25, 2012 21:12:42
Владимир+2 писал(а):elektron писал(а):На Ланосе постоянно использовал зимние капоты в решетку радиатора и в бампер. Машина совершенно не перегревается, поверьте
.[color=#000000] [color=#FF0000]Есть и другой плюс - на алюминиевые детали радиатора меньше попадает соли и реагентов, летящих от колес впередиидущих машин.[/color] Ну и прогревается реально лучше, и на ходу тоже лучше.
Только такие зимние капоты на Кашкай еще не встречал. 
[/color]
Можно сделать самому. Вырезаешь из картона заготовку, обтягиваешь кожей (например со старой куртки которую не успел выбросить) или кожзамом и на клипсы в бампер. Очень удобно, можно ставить и снимать судя по погоде

Вот сделал, не судите строго. До работы 12 км, машина намного быстрее прогревается, особенно когда мороз за -20...
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Re: Закрывать радиатор или нет?
Вт дек 25, 2012 21:30:30
Почти не видно!
anignik1
- anignik1
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 09:40:51
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai+2, 1.6, бенз.,2011г.в.
Re: Закрывать радиатор или нет?
Ср дек 26, 2012 10:46:08
было бы интересно услышать какие-то реальные замеры температур, времени прогрева, а не по ощущениям. Мне понравилась в этом смысле вот эта статья
http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm .
по поводу утепления моторного отсека :
1. От -25С до +50С скорость прогрева одинакова с утеплением и без утепления.
2. От +50С до +70С скорость прогрева чуть больше с утеплением.
3. От +70С до +100С скорость прогрева значительно больше с утеплением, чем без утепления.
snap
- snap
- Сообщений: 8123
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 17:08:49
- Откуда: Кам'янське
- Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Re: Закрывать радиатор или нет?
Ср дек 26, 2012 13:21:14
Владимир+2
- Владимир+2
- Сообщений: 2078
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 20:00:44
- Откуда: Краснодон
- Авто: Nissan Qashqai+2, 2.0, мкп
Re: Закрывать радиатор или нет?
Ср дек 26, 2012 13:59:48
Ну как бы сколько людей столько и мнений. Я пишу по личному опыту. Греется двигатель быстрее, значит быстрее выходит на рабочую температуру, салон быстрее нагревается, ну и естественно расход, т.к. на холодном двигателе идет обогащенная смесь. Это актуально на коротких поездках (до работы около 14км). Кстати на предыдущей машине, шевроле лачетти, на бортовом компьютере можно было выставить текущую температуру двигателя в градусах. Так вот, при не закрытой решотке радиатора температура в мороз от -10 и ниже двигатель не нагревался больше 78гр., при закрытой до 85 градусов.
anignik1
- anignik1
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 09:40:51
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai+2, 1.6, бенз.,2011г.в.
Re: Закрывать радиатор или нет?
Ср дек 26, 2012 14:00:45
Вау ! Так вместо показаний температуры снаружи можно установить чтобы показывало что-нибудь другое. Интересно.
А вот ребята там пришли к выводу, что если стрелка указателя температуры на почти двенадцать, то температура двигателя всего 52 градуса по цельсию. Но термостат у нас открывается на 82-ух градусах. И когда стрелка на почти двенадцать, то термостат открыт, т.к трубка гаряченная. Какая-то неувязочка.
anignik1
- anignik1
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 09:40:51
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai+2, 1.6, бенз.,2011г.в.
Re: Закрывать радиатор или нет?
Ср дек 26, 2012 14:52:09
Владимир+2 писал(а):Кстати на предыдущей машине, шевроле лачетти, на бортовом компьютере можно было выставить текущую температуру двигателя в градусах. Так вот, при не закрытой решотке радиатора температура в мороз от -10 и ниже двигатель не нагревался больше 78гр., при закрытой до 85 градусов.
Т.е. термостат при -10 был закрыт и радиатор был холодным ?
anignik1
- anignik1
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 09:40:51
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai+2, 1.6, бенз.,2011г.в.
Re: Закрывать радиатор или нет?
Чт дек 27, 2012 08:16:05
anignik1 писал(а):Вау ! Так вместо показаний температуры снаружи можно установить чтобы показывало что-нибудь другое. Интересно.
А вот ребята там пришли к выводу, что если стрелка указателя температуры на почти двенадцать, то температура двигателя всего 52 градуса по цельсию. Но термостат у нас открывается на 82-ух градусах. И когда стрелка на почти двенадцать, то термостат открыт, т.к трубка гаряченная. Какая-то неувязочка.
Зашёл у себя в тест-режим. При +1 на улице датчик температуры охлаждайки показывает 41. Т.е. когда прогреется и термостат начнёт открываться, то будет показывать 122.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.