Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: SE или SE+? И еще пара вопросов..

Пн окт 24, 2011 22:53:44

vladman писал(а):ну вот смотрю..тут есть 2 термина. Разница между ними мне непонятна.
Есть полная масса - одинакова 1960.
И есть снаряженная масса - разная.
1278\1459 - 2WD
1454\1535 - 4WD
Но согласитесь, как может моноприводная весить столько же как и полноприводная?

Снаряженная масса это масса автомобиля со всеми технологическими жидкостями, но без пассажиров и груза. Иногда сюда включается полный бак топлива, иногда нет. Иногда включается масса среднего сферического водителя в 75кг, иногда нет.
Максимальная полная масса это максимальная допустимая масса автомобиля вместе с пассажирами и грузом.
Понятно что снаряженная масса у 2WD и 4WD будет разная. А вот максимальная полная масса вполне может быть одинаковой: она, фактически, определяется подвеской, и если она у 2WD и 4WD одна, то и максимальная полная масса будет одна.
Другое дело что при этом у 2WD и 4WD будет разная максимальная грузоподъёмность (которая должна быть равна разнице между полной массой и снаряженной массой), но, похоже, производители "забывают" отражать это в буклетах, или просто "немножко" округляют
Сэнсэй

Re: SE или SE+? И еще пара вопросов..

Вт окт 25, 2011 00:11:00

levsha писал(а):
Torpedo писал(а):
vladman писал(а):дык даже по паспорту +0,5

За счёт чего? Привод отключаемый.

Привод то отключается, а шестерёнки все-равно крутятся - до муфты двигателем, после муфты колесами.

Давайте говорить фактами. Мой многократно проверенный факт: по сухому чистому асфальту расход в "auto" и "2wd" одинаков. На участке в 26 км при включенном круизе на 60 км/ч и всех отключённых электропотребителях в обоих режимах комп показал 4,7 л на сотню. У кого будет 4,2 л на 2-литровом вариаторе в тех же условиях, но на переднем приводе - публикуйте фотки, поверю и изменю мнение.
Torpedo

Re: SE или SE+? И еще пара вопросов..

Вт окт 25, 2011 08:21:10

levsha писал(а):шестерёнки все-равно крутятся - до муфты двигателем, после муфты колесами.

А ты в расчёты поправку на ветер вносишь? Какую величину? :D
vladman

Re: SE или SE+? И еще пара вопросов..

Вт окт 25, 2011 09:05:46

та нет ребята, ну спор ни о чем! Ну не может быть расход одинаков! Если даже производитель об этом пишет. Поверьте, если бы была хоть какая-то возможность в идеальных условиях достичь одинакового расхода они бы обязательно это написали! ;)

Вопрос сейчас не в этом. Вопрос в том, что человеку выбрать моно- или полный привод на 2 уе дороже. И понятное дело человек должен сам определиться. А не может.. :D
BMB

Re: SE или SE+? И еще пара вопросов..

Вт окт 25, 2011 09:34:45

vladman писал(а): Разница в 2 000 уе. #-o
Мне полный вроде ни к чему. Я из города не выезжаю. Снега в одессе почти не бывает. ..


Ну вот как бы ты сам себе и ответил ...

Но типа уверенней.


Если снег, лед - достаточно хорошей зимней резины и переключателя "лето-зима" в голове.

Ликвидность выше


Спорный вопрос. Скорей вопрос цены продажи.

Но 2000 уе чувствительно..


На эти деньги такую поляну можно накрыть по случаю покупки! :D :D :D Или неплохое новогоднее путешествие устроить!
Torpedo

Re: SE или SE+? И еще пара вопросов..

Вт окт 25, 2011 09:47:51

vladman писал(а):Ну не может быть расход одинаков!

Конечно не может, теоретически. Но на практике отличие заметить невозможно, слишком маленькая разница на которую влияет ещё куча других моментов. Стиль вождения, и недолив на АЗС сведут эту разницу на ноль. Поэтому считаю, что разница в расходе не может быть решающим фактором при выборе передний или полный привод. Гораздо важнее трезво оценить свои финансовые возможности и потребности. Клиренс "провоцирует" и "добавочная поддержка" со стороны полного привода бывает совсем нелишняя.
Шульга

Re: SE или SE+? И еще пара вопросов..

Вт окт 25, 2011 10:39:11

2wd или 4wd. за 3 зимы 2 раза пожалел что у меня не 4wd и то тогда когда по целине на твердый снег сел пузом. На этот случай в багажнике лежит лопата купленная на часть денег сэкономленных на полном приводе.
Станислав

Re: SE или SE+? И еще пара вопросов..

Вт окт 25, 2011 11:17:36

Я брал осознанно моно 1,6 !!! При постоянной езде по дорогам Киева (а в Одессе,я думаю дороги тоже чистят) и редких выездах за пределы Киева ,мне полный привод понадобился бы пару раз в прошлом году зимой, когда навалило горы снега и припарковываться,даже с таким клиренсом было трудно.Но раскачка и лопата(немного времени) и пара тыс.$ стались в кармане на другие нужды.А если есть лишние парочку $, то почему бы и не полный взять.Ведь на перёд никогда не знаешь когда он понадобится!!!!
vladman

Re: SE или SE+? И еще пара вопросов..

Вт окт 25, 2011 11:29:02

Спасибо всем за мнение. Но я думаю если будут писать те у кого полный привод - они могут написать то же самое. За 2 года - ни разу не пожалел! :D
Да и чего жалеть? Если уже купил. Тогда жалеть уже поздно. Нужно наслаждаться!

Вот я тоже как-то пока склоняюсь 2 штуки потратить на что-то другое. ;)
Kostya

Re: SE или SE+? И еще пара вопросов..

Вт окт 25, 2011 15:15:09

Станислав писал(а):Я брал осознанно моно 1,6 !!! При постоянной езде по дорогам Киева (а в Одессе,я думаю дороги тоже чистят) и редких выездах за пределы Киева ,мне полный привод понадобился бы пару раз в прошлом году зимой, когда навалило горы снега и припарковываться,даже с таким клиренсом было трудно.Но раскачка и лопата(немного времени) и пара тыс.$ стались в кармане на другие нужды.А если есть лишние парочку $, то почему бы и не полный взять.Ведь на перёд никогда не знаешь когда он понадобится!!!!

Вот и также откапывал свой пыж во дворе института кардиологии, пока лопату нашел, пока откапал под мокрым снегом.... Итог - бронхит с гайморитом, 2 недели лечения и еще 2 недели остаточных явлений и восстановления, куча бабла на лекарства и обследования. Плюс часто езжу к рожителям в Херсон и просто путешествую по межгору в любое время года. Плюс логично покупать авто за клиренс, помноженный на полный привод и системы безопасности. В общем, мой выбор был однозначен, решил не экономит эти самые 5-6 %... Тем более авто через 3 года менять не планирую. Уже писал о том, что если придется таки покупать второе авто в семью, возьму пусть и в самой простой комплектации, но qashqai 1,6 4WD AT. Да, забыл, черный! Мечта супруги! :D
Nik

Re: SE или SE+? И еще пара вопросов..

Вт окт 25, 2011 17:39:01

Aleksandr писал(а):На этот случай в багажнике лежит лопата купленная на часть денег сэкономленных на полном приводе.

Лопата почти за 2 у.е.?! :smile:
Nik

Re: SE или SE+? И еще пара вопросов..

Вт окт 25, 2011 17:41:13

Kostya писал(а): пока лопату нашел, пока откапал под мокрым снегом.... Итог - бронхит с гайморитом,

А я наоборот размялся только когда разок забурился в сугроб. Для здоровья - легкая физическая нагрузка.
Kostya

Re: SE или SE+? И еще пара вопросов..

Вт окт 25, 2011 17:48:21

Nik писал(а):
Kostya писал(а): пока лопату нашел, пока откапал под мокрым снегом.... Итог - бронхит с гайморитом,

А я наоборот размялся только когда разок забурился в сугроб. Для здоровья - легкая физическая нагрузка.

Ага, я пока до каптерки с лопатой по лесу дочапал по мокрому снегу по-колено, да обратно, пока потом откапывал... Да что там говорить... Попадонс там был конкретный...
Сэнсэй

Re: SE или SE+? И еще пара вопросов..

Вт окт 25, 2011 20:50:46

Kostya писал(а): Уже писал о том, что если придется таки покупать второе авто в семью, возьму пусть и в самой простой комплектации, но qashqai 1,6 4WD AT :D

У Кашкая такой комплектухи нету :)

Про 4вд: не забываем, что это не только плюс в проходимости, но ещё и солидный плюс в безопасности. Автоподключение полного в стрёмный момент, когда надо срочно стартонуть, загребая всеми четырьмя, может сильно сберечь нервы и здоровье. Зимой мне понравилось автоподключение на обледеневшем спуске между Европейской и Почтовой площадями, очень уверенно прошёл, без напряга.
Kostya

Re: SE или SE+? И еще пара вопросов..

Вт окт 25, 2011 21:12:49

Сэнсэй писал(а):
Kostya писал(а): Уже писал о том, что если придется таки покупать второе авто в семью, возьму пусть и в самой простой комплектации, но qashqai 1,6 4WD AT :D

У Кашкая такой комплектухи нету :)

Про 4вд: не забываем, что это не только плюс в проходимости, но ещё и солидный плюс в безопасности. Автоподключение полного в стрёмный момент, когда надо срочно стартонуть, загребая всеми четырьмя, может сильно сберечь нервы и здоровье. Зимой мне понравилось автоподключение на обледеневшем спуске между Европейской и Почтовой площадями, очень уверенно прошёл, без напряга.

Ну, насчет комплектухи я специально так нарисовал, наиперспективу, так сказать... С прицелом на вторую генерацию кошаков! :D
А по поводу спусков-подьемов, то я по Шелковичной малого в школу-из школы вожу. Там поприкольнее зимой, чем на Владимирском спуске.
Write comments