Модератор: Модераторы форума
BMB писал(а):Система должна отрабатывать В НАЧАЛЕ пробуксовки, В НАЧАЛЕ заноса и т.д. Если система вмешивается в управление ДО наступления события - это нонсенс.
BMB писал(а):В повороте для нее "событие" - это начало скольжения колес. И никак не раньше.
BMB писал(а):Слава Богу наконец разобрались, что система превентивная, а не предугадывающая.
Предугадывать, предуга́дывать
несов. перех. и неперех.
1. Заранее угадывать что-либо.
2. Узнавать, предусматривать, определять заранее.
BMB писал(а):У муфты свои задачи, у ESP - свои. То что они используют общие датчики и систему управления говорит только о том, что они используют общие датчики и никак не отвечает на поставленные вопросы.
Сэнсэй писал(а):Педаль резко нажата, сигналы уже пошли в ESP, хоть машина ещё и с места не сдвинулась. Через долю секунды начнётся пробуксовка, конечно, движок будет задушен тут же. ESP и в скоростных поворотах даёт команды по перекидыванию усилия на задний мост ещё до момента начала заноса-сноса, т.к. для неё скоростной поворот - это уже событие (педаль нажата так-то, скорость такая-то, отклонение от прямолинейного движения такое-то, решение о переброске усилия назад есть).
Сэнсэй писал(а):В режиме "auto" на задний мост может передаться все 100% усилия, если система определит, что вся передняя ось не имеет достаточного сцепления с догой.
Сэнсэй писал(а):Сэнсэй писал(а):В режиме "auto" на задний мост может передаться все 100% усилия, если система определит, что вся передняя ось не имеет достаточного сцепления с догой.
Почитал Колю. Возможно, тут я и не прав. Но то, что могут быть ситуации, когда на передний привод не передаётся ничего, а Кашкай движется только за счёт заднего - это точно.
В Кашкай заложена сработка систем ДО начала событий "занос/снос",
BMB писал(а):Но в любом случае, активная работа системы будет происходить ТОЛЬКО после события (нажатие газа, боковое ускорение, проскальзывание колес и т.д.) и никак иначе. Ни одна система управления не может выполнять корректирующие действия раньше наступления события. Это тебе уже 3 человека, кроме меня объясняют.
levsha писал(а):BMB писал(а):Но в любом случае, активная работа системы будет происходить ТОЛЬКО после события (нажатие газа, боковое ускорение, проскальзывание колес и т.д.) и никак иначе. Ни одна система управления не может выполнять корректирующие действия раньше наступления события. Это тебе уже 3 человека, кроме меня объясняют.
А все починалось з того, що я написв, що система спрацьовує від подій "старт, поворот, перестроювання і т.п.", а ти заперечив "Система должна отрабатывать В НАЧАЛЕ пробуксовки, В НАЧАЛЕ заноса и т.д"
Ось це повідомлення: http://qashqai-club.com/bb3/viewtopic.php?f=3&t=18&p=359032#p359032
Тепер же ти стерджуєш те ж саме, що я написав ще напочатку, тихенько ігноруючи, коли тобі показують твою фразу про пробуксовування і занос…
В мене запитань більше немає...
Сэнсэй писал(а):STORM писал(а):Но от этого никак не пострадало утверждение, что система подключения заднего привода автомобилей НИССАН настроена на реакцию на действия человека сидящего за рулём и никак иначе. Добавлю ещё раз , к недоприводам это вообще не относится и в этом случае ВМВ прав сто процентов.
Система никак не видит реакцию человека, на человеке нет приклееных датчиков. Система обрабатывает данные с многочисленных датчиков поворота руля, скорости и т.д. и т.п.
BMB писал(а):Ни одна система управления не может выполнять корректирующие действия раньше наступления события.
Сэнсэй писал(а):Сэнсэй писал(а):В режиме "auto" на задний мост может передаться все 100% усилия, если система определит, что вся передняя ось не имеет достаточного сцепления с догой.
Почитал Колю. Возможно, тут я и не прав. Но то, что могут быть ситуации, когда на передний привод не передаётся ничего, а Кашкай движется только за счёт заднего - это точно.
Серьезное заблуждение заключается в неправильном понимании распределяемого момента. Чаще всего путают степень распределения крутящего момента и процент блокировки муфты. Итак, в случае с подключаемым полным приводом муфта может блокироваться в пределах от 0 до 100%, при этом во всех поколениях муфты Haldex присутствует небольшое давление в гидросистеме, которое обеспечивает 5-10% предварительной блокировки муфты. Это сделано для того, чтобы убрать зазоры между дисками сцепления в муфте и ускорить процесс блокировки муфты.
При этом следует понимать, что пропорция распределения тяги между передней и задней осью может меняться в пределах от 100:0 (вращается только передняя ось) до 50:50 (обе оси вращаются с одинаковой скоростью). Это означает, что задние колеса не могут вращаться быстрее, чем передние, в отличие от автомобилей с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом. Но если говорить о крутящем моменте, то в случае, когда передние колеса полностью теряют сцепление с дорогой, крутящий момент на передней оси приближается к нулю и следовательно 100% крутящего момента передается на заднюю ось.
snap писал(а):Похоже звание "Холивара года" о Ладе Калине переходит почетным вымпелом новому холивару
BIS писал(а):- Тролль.
- Сам ты тролль.
- Наливай.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]