Модератор: Модераторы форума
BIS писал(а): то быренько на заправках будет все оттарировано, смена, которая набодяжила газолина в цистерну с 95-тым уволена и т.д. и т.п. Собственник, который недосчитывается прибыли в своем кармане очень шустро начинает шевелить мозгами.
Kostya писал(а):Прикольный ре-брэндинг намечается: сеть "РеЛе". Саня, патентуй срочниссимо!
По данным Общества автопроизводителей и трейдеров (Society of Motor Manufacturers and Traders (SMMT), владельцы "никогда не должны рассчитывать на цифры экономии топлива, рекламируемые автопроизводителями". Этот фактор все чаще раздражает многих водителей, которые становятся все более разочарованными в связи с различием заявленного расхода топлива и тем, чего они достигают в реальной жизни.
Нынешний режим тестирования, проводящегося в лаборатории при температуре 20-30 градусов Цельсия и на дороге, на которой нет транспортных средств. При этом кондиционер, фары, радио и другое оборудование выключено, что помогает свести расход топлива и вредные выбросы СО2 к минимуму.
Европейская комиссия пересмотрит правила тестирования машин на расход топлива
Городской тест включает в себя неоднократное ускорение и замедление, движение на постоянных скоростях и работу двигателя на холостом ходу. А в общей сложности это испытание предусматривает пробег в 2,5 мили (4 км) со средней скоростью 15-50 км/час.
Загородный тест включает 50 % установившейся скорости движения, а также несколько ускорений и замедлений, работу двигателя на холостом ходу. Происходит это на трассе протяженностью 7 км, со средней скоростью 60 км/час и максимальной - 120 км/час.
Официальный показатель получается как среднее от городского и загородного теста, в соответствии с пройденным расстоянием. При этом автомобиль нигде не сворачивает на бездорожье.
Torpedo писал(а):По данным Общества автопроизводителей и трейдеров (Society of Motor Manufacturers and Traders (SMMT), владельцы "никогда не должны рассчитывать на цифры экономии топлива, рекламируемые автопроизводителями". Этот фактор все чаще раздражает многих водителей, которые становятся все более разочарованными в связи с различием заявленного расхода топлива и тем, чего они достигают в реальной жизни.Нынешний режим тестирования, проводящегося в лаборатории при температуре 20-30 градусов Цельсия и на дороге, на которой нет транспортных средств. При этом кондиционер, фары, радио и другое оборудование выключено, что помогает свести расход топлива и вредные выбросы СО2 к минимуму.
Европейская комиссия пересмотрит правила тестирования машин на расход топлива
Городской тест включает в себя неоднократное ускорение и замедление, движение на постоянных скоростях и работу двигателя на холостом ходу. А в общей сложности это испытание предусматривает пробег в 2,5 мили (4 км) со средней скоростью 15-50 км/час.
Загородный тест включает 50 % установившейся скорости движения, а также несколько ускорений и замедлений, работу двигателя на холостом ходу. Происходит это на трассе протяженностью 7 км, со средней скоростью 60 км/час и максимальной - 120 км/час.
Официальный показатель получается как среднее от городского и загородного теста, в соответствии с пройденным расстоянием. При этом автомобиль нигде не сворачивает на бездорожье.
anignik1 писал(а):Происходит это на трассе протяженностью 7 км, со средней скоростью 60 км/час и максимальной - 120 км/час.
anignik1 писал(а):надо, наверное, на трассе побаловаться, провести эксперименты и посмотреть результаты.
Captain Morgan писал(а):anignik1 писал(а):надо, наверное, на трассе побаловаться, провести эксперименты и посмотреть результаты.
та проводили уже много раз. и показатели всегда одинаковые при наличии тех или иных условий.
healix писал(а):Captain Morgan писал(а):anignik1 писал(а):надо, наверное, на трассе побаловаться, провести эксперименты и посмотреть результаты.
та проводили уже много раз. и показатели всегда одинаковые при наличии тех или иных условий.
Хе, интересно услышать условия
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей