Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Captain Morgan
- Captain Morgan
- Сообщений: 2524
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 21:34:11
- Откуда: Одесса
- Авто: Qashqai 2010 2WD 2.0 CVT SV+ Night Shadow
Re: Все конкуренты в одном флаконе :)
Чт сен 15, 2011 15:42:28
ладно. тогда обновленная Каптива. тоже уже плывет

цена сравнимая с кешей а моторчики получше.
http://www.chevrolet.kiev.ua/rus/dir/ne ... price.html
Этот Шевроле хоть и не конкурент,как для меня.но скрытый бардачок в передней панели мне понравился!!!!
дима, ну и что? тут сравнивали и хонды и рав4 и туареги, которые тоже больше.
тут важно другое - у каптивы цена как у кеши. а у кого из конкурентов такая же цена? разве что у хюндая ix35...
Ant0n писал(а):кстати, у знакомого коррандо(тоже можно считать конкурентом кашкая) - доволен по уши.
Он наверное после ланоса пересел!

Там же материалы отделки жах полный, сиденья как в ланосе так точно, да и вообще эргономики салона там нету, все прутся от его цены и дизельного мотора......неее у Кашкая реально нет по соотношению цена-качество конкурентов хоть как не крути ан нету! Кашкай был бы слегка чуть побольше, точнее места сзади для пассажиров ну и чуток багажник и было бы вообще форева!

Кашкай+2 он конечно больше но какой-то он непропорциональный что-ли, да и ценник у него не такой уже приятный!
Dimon LДа нет, и плюс второй и просто кашкай воспринимаются как полноценные машины. Как по мне, очень даже все пропорционально, передние двери пропорциональны задним. Не возникает сомнений насчет того, поместишься ли на задний ряд или нет.
Dimon Lс гетца
все прутся от его цены и дизельного мотора
вот я и про это говорю.
Captain Morgan писал(а): у каптивы цена как у кеши
ну может быть, может быть
bykovdima писал(а):Captain Morgan писал(а): у каптивы цена как у кеши
ну может быть, может быть
смотря у какого кеши ....
bykovdima писал(а):Captain Morgan
каптива тоже больше кашкая
и гораздо
Не видел вторую пленную, но первая была сама убогость. При сумасшедшем ценнике около сорока тысяч ее мог купить только технически-неграмотный с надеждой компенсировать свои комплексы большой машиной. Эта модель, как и Антара, ушла с рынка незаметно, как и появилась.Не думаю, что вторая Каптива далеко ушла.
Кстати обновленная Антара появится у нас в продаже уже скоро! Незнаю но в России я их много видел на дорогах да и как-то довелось прокатиться еще на дорестайлинговой моделе. Все конечно ее сравнивают с Каптивой, но если в салоне Каптивы убого то в Антаре приятно находится за рулем, удобные сиденья, симпотичное торпедо, неплохо рулится, правда моторчик не помню объем но в центре Москвы в пробке показывал почти 16 литров расхода, в машине тихо, в целоми оставила приятное впечатление, хоть и говорят на "Опель", что машина неудачников или как-то так.
Взято
отсюда:
Перерождение псевдовнедорожного хэтчбека Subaru Impreza XV в почти полноценный кроссовер — Subaru XV — было ожидаемо и вполне предсказуемо



На некоторых рынках, включая российский, гораздо большим спросом пользуются именно кроссоверы, а не замаскированные под них хэтчбеки.
Весной этого года на Шанхайском автосалоне японцы показали концептуальный кроссовер Subaru XV, а во Франкфурт привезли уже предсерийный образец. Теперь автомобиль избавился от слова Impreza в названии и позиционируется как полностью самостоятельная модель XV. Хотя в облике автомобиля, что называется, невооруженным глазом видны фамильные черты хэтчбека Subaru Impreza. По сути это все тот же хэтчбек Subaru Impreza, которому добавили внедорожной брутальности, поменяли обвес и увеличили клиренс до 220 мм, против 185 мм у предшественника. Не бог весть какие изменения, но сами японцы упорно называют автомобиль полноценным кроссовером.
По сравнению с предшественником, новый Subaru XV заметно подрос. Длина увеличилась на 20 мм (4,45 м), ширина - на 10 мм (1,78 м), колесная база - на 20 мм (2,63 м). Под капотом прописались два бензиновых двигателя: объемом 1,6 л (114 л. с., 150 Нм) и двухлитровый мотор мощностью 150 л. с. (196 Нм). В первом случае машина комплектуется пятиступенчатой механической КПП, а с двухлитровым мотором агрегатируется шестиступенчатая «механика» или вариатор Lineatronic. Расход топлива составит 6,5 литра на сто километров пробега для автомобиля, оснащенного 1,6-литровым мотором, и 6,9 литра для автомобиля с двухлитровым двигателем. Для европейского рынка будет предложена еще и дизельная модификация с двухлитровым мотором мощностью 147 л. с. (350 Нм) с которым агрегатируется шестиступенчатая механическая КПП. Расход топлива – 5,6 л/100 км. Поставляемые на европейский рынок машины будут оснащаться системой «старт/стоп», а россияне такой опции будут лишены. Как и дизельного двигателя.
Не исключено, что в России Subaru XV будет в одиночку «отдуваться» за все семейство Impreza. Ведь поставки седанов и хэтчбеков на российский рынок прекращены в прошлом году, и неизвестно, возобновятся ли они вновь. А «заряженные» модификации Subaru Impreza WRX японцы также планируют выделить в отдельный суб-бренд.
В салонах российских дилеров первые Subaru XV появятся в марте, а цены станут известны в начале года. В числе главных конкурентов нового Subaru XV называются Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Hyundai ix35, SsangYong Actyon и Skoda Yeti. Правда, все перечисленные машины – полноценные кроссоверы, в то время как Subaru XV является хэтчбеком-переростком. Сможет ли новичок потеснить более именитых соперников? Конечно, сражаться на равных с такими бестселлерами российского рынка, как Nissan Qashqai и Toyota RAV4, Subaru XV не сможет, но ему вполне по силам отвоевать себе место под солнцем. В этом уверены и сами японцы, называя российский рынок одним из важнейших для Subaru XV. Более того, японцы даже обмолвились, что при разработке автомобиля они учитывали вкусы и пожелания российских клиентов. Это лишний раз показывает насколько большие надежды в Subaru возлагают на российский рынок. Правда, Subaru явно не помешало бы пересмотреть ценовую политику. Ведь ни для кого не секрет, что при практически одинаковом наборе потребительских свойств, автомобили Subaru стоят дороже конкурентов. Более того, частенько конкуренты обладают более богатыми комплектациями, но при этом стоят дешевле. А российский покупатель нынче весьма разборчив, да и предложений на рынке – пруд пруди. Неудивительно, что продажи Subaru в России оставляют желать лучшего.
Что касается Subaru XV, то со временем этот автомобиль вполне может превратиться в полноценный кроссовер. В этой связи можно вспомнить историю «старшего брата» – Subaru Forester. Появившись на свет как полноприводный универсал, этот автомобиль со сменой поколений трансформировался наконец в кроссовер. Не исключено, что и Subaru XV ожидает такая же судьба. Может быть, автомобиль третьей генерации позаимствует у Subaru Impreza только платформу, а все остальное будет полностью оригинальным. Но это вопрос весьма отдаленного будущего, пока же Subaru XV предстоит отстаивать в непростой конкурентной борьбе своё право на существование. Причем сделать это ему придется уже в самое ближайшее время.
Одно непонятно, что автор вкладывает в понятие "полноценный кроссовер", причисляя к этому сегменту кашкая и что же он таки называет "хэтчбеком-переростком", имея в виду машину с еще бОльшим клиренсом, полным приводом и т.п.?