Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Topic locked

Чт авг 07, 2008 09:41:00

Виктор
Примерял Туксон. Машина классная, но не моя. Почему- написал выше
Виктор писал(а):Сам видел. Лейба Луцк есть. По мне хоть Козятин. Сборка хфаркис или бампера на общее качество не влияют.

+1
skiff

Чт авг 07, 2008 10:32:46

Виктор
Если по справедливости то туксон собран какчестввввенннней кашака


Патриот украинской сборки :D
Ладно,тут и так понятно, что в Англии на сборочном конвеере находятся неопытные индусы они работают по три смены пытаясь таким образом удовлетворить спрос,поэтому спешка,невнимательность,их главные враги.Тем неменее Кашкаев в свободной продаже не так уж много,европейцев вообще мало,тогда как Таксонов пруд пруди.Что касается эксплуатационных возможностях машин то они нацелены на разные аудитории поэтому и критерии оценок должны быть разные.
Maximus

Чт авг 07, 2008 15:09:57

По поводу качества сборки ланоса и кашкая, ну всетаки сложно сравнивать машины даже только по тому, что количесво электроники в кашаке на порядок выше. У ланоса не выйдет из стоя парктроник, климатконтроль, датчик света, б.к. вариатор и т.п только изза того что в ланосе их нет.
Да и застолько лет я думаю можно было уже научиться собирать хотя бы ланос, можно впринципе и этим гордиться. А ланос уже выпускается в мире 10 лет. Юбилей кстати у него :)
oreh

Чт авг 07, 2008 15:24:49

Maximus писал(а):По поводу качества сборки ланоса и кашкая, ну всетаки сложно сравнивать машины даже только по тому, что количесво электроники в кашаке на порядок выше. У ланоса не выйдет из стоя парктроник, климатконтроль, датчик света, б.к. вариатор и т.п только изза того что в ланосе их нет.
Да и застолько лет я думаю можно было уже научиться собирать хотя бы ланос, можно впринципе и этим гордиться. А ланос уже выпускается в мире 10 лет. Юбилей кстати у него :)

Про ланос говорилось просто, как пример, что таки собирается у нас, весь цикл изготовления...
Понятно что кашкая на порядок сложнее, но наибольшее количество нареканий как раз не на супер сложно/модные узлы, а на то, что давно присутствует во всех автомобилях
Maximus

Чт авг 07, 2008 15:43:24

PSYcho
Виктор
Примерял Туксон. Машина классная, но не моя. Почему- написал выше Виктор писал(а):
Сам видел. Лейба Луцк есть. По мне хоть Козятин. Сборка хфаркис или бампера на общее качество не влияют.


+1

А если кузова будут варить, то на качество тоже не повлияет?
PSYcho

Чт авг 07, 2008 15:46:07

Maximus писал(а):А если кузова будут варить, то на качество тоже не повлияет?

Нууу. Нашим лучше давать чем меньше тем лучше :D А то они акждый сам по себе мастер, чето как докрутят
Evgenij

Чт авг 07, 2008 18:24:17

Maximus писал(а):Да и застолько лет я думаю можно было уже научиться собирать хотя бы ланос

Если б только собирать. Не так давно выступал по телевизору директор Запорожского завода и с гордостью произнес фразу, от которой я похолодел: "Мы добились того, что при изготовлении Дэу используется более 85% деталей УКРАИНСКОГО производства!'.
Виктор

Сб авг 09, 2008 21:04:08

Вот народ то и не знает, какого коня под себя берёт при покупке. Будучи туксоном на ТО 20000 сделал фотки, но пикселей многовато и не знаю, как их выложить. Скидываю старые фотко, так, как они мне нравятся.
Вложения
DSCN2366.JPG
Виктор

Вс авг 17, 2008 20:29:18

За руль кашака сажусь отсилы два раза в неделю и поэтому вождение на этом авто не приедается. Сегодня забыл, что любые ямы или возвышенности необходимо предолевать на о ч е н ь маленькой скорости, т.к. задние амортизаторы НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ с работой.
Виктор

Ср авг 27, 2008 20:33:49

Краш-тест кашачка (проводится при скорости 64 км/ч).
Вопрос задаю себе и всем, почему боковые подушки не сработали?
http://video.bigmir.net/show/14662
Последний раз редактировалось Виктор Ср авг 27, 2008 21:05:58, всего редактировалось 1 раз.
Виктор

Ср авг 27, 2008 21:00:50

Краш-тест Hyundai Tucson по методике EuroNCAP

Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
http://www.euroncap.com/tests/hyundai_t ... 6/253.aspx


Рейтинг:

Защита взрослых - 4 **** - 29 очков
Защита детей - 3 *** - 32 очка
Защита пещеходов - 1 * - 4 очка


Комментарии:


Фронтальный удар:
Элементы приборной панели и торпеды представляли потенциальную опасность коленям и бедрам водителя и переднего пассажира.


Боковой удар:
Tucson получил максимум баллов за боковой удар и за наезд на столб.


Защита детей:


Детское кресло, устанавливаемое спиной к движению, не может ставиться на переднее сидение, поскольку подушка безопасности переднего пассажира не может отключаться. Кроме того, ярлык с предупреждением о невозможности подобной установки не отвечал требованиям EuroNCAP, из-за чего машиной не было получено ни одного балла.


Защита пешеходов:
Бампер и край капота автомобиля не получили ни одного балла за защиту пешеходов. Защита капотом головы сбитого ребенка - тоже.
healix

Ср авг 27, 2008 23:56:41

Виктор писал(а):Сегодня забыл, что любые ямы или возвышенности необходимо предолевать на о ч е н ь маленькой скорости

Не, не так.
Больше скорость - меньше ям! :smile:
lingod

Пт авг 29, 2008 10:46:37

healix писал(а):Не, не так.
Больше скорость - меньше ям! :smile:

...больше е..ли слесарям.
Виктор

Вс авг 31, 2008 06:58:33

Вчера был замечен ОГРОМНЫЙ минус кашаку. Спускаясь с пешеходного тротуара, бардюра на трассу (высота бардюра средняя) - цепляюсь креплением аммортизаторов о бардюр. В машине находилось ещё два пасажира на заднем сидении (общим весом около 90кг.) Я просто был уверен, что проблем не должно быть, а тут такое - не хорошее дело. На туксоне это не есть проблема. М ДА. МИНУС. Зато расход суппер 5.8 при 80 км/ч.
Tabarik

Вс авг 31, 2008 09:18:02

Виктор писал(а):Вчера был замечен ОГРОМНЫЙ минус кашаку. Спускаясь с пешеходного тротуара, бардюра на трассу (высота бардюра средняя) - цепляюсь креплением аммортизаторов о бардюр. В машине находилось ещё два пасажира на заднем сидении (общим весом около 90кг.) Я просто был уверен, что проблем не должно быть, а тут такое - не хорошее дело. На туксоне это не есть проблема. М ДА. МИНУС.

Острый угол взял при съезде. Так еще и диск повредить легко
Topic locked