Модератор: Модераторы форума



Dimon L писал(а):мотор 2.0 слабоват для ЦРВхи
BMB писал(а):Вобщем, как ни крути, все чаще думаю о втором Кашкае
Kostya писал(а):будем в сторону Ноты Тэкны посматривать, но всё больше и больше тяготею ко второму Кеше, пусть в самом простом исполнении, но на варике (понятно почему).
Dimon L писал(а):мотор 2.0 слабоват
Dimon L писал(а): автомат правда слегка задумчив
Dimon L писал(а):более жестким,
Dimon L писал(а):Фактически в Тигуане новая морда да задние фонари
Dimon L писал(а):задрали ценник как на хороший внедорожник
Dimon L писал(а): оба любят масло кушать, минус у дизеля еще любит только очень качественное топливо инача форсункам смерть, стоят очень и очень дорого,если вылетает одна форсунка мотор тупо глохнет и больше не заведется, а если это на трассе и зимой к примеру?!?!?! Пока машина на гарантии официалы со скрипом меняют их пачками.
Dimon L писал(а):радость драйва, уверенный разгон, паравозная тяга, отличные тормоза, четкий руль и т.д.,
- без этого - никудаBMB писал(а):возможность не сильно задумываться над качеством дороги и месте парковки
Kostya писал(а):Шкода Октавия Тур (любила её нежно и трепетно)
Танчик писал(а):Возле соседнего дома стоит Х1, белый, я когда прохожу мимо, млею. Мафынка внешне - улет! Только с клиренсом у нее как? Внешне менее любимых 20 см).
Танчик писал(а):Внешне менее любимых 20 см

Танчик писал(а):Возле соседнего дома стоит Х1, белый, я когда прохожу мимо, млею. Мафынка внешне - улет! Только с клиренсом у нее как? Внешне менее любимых 20 см).


А вообще покатавшись на европейце и сейчас катаясь на японце могу сказать, что европейцы в частности немцы это качественные материалы отделки, комфорт, добротность и безопасность если хотите, востребованность на вторичном рынке, а японцы уступают во всем этом но самое главное они более надежны и не доставляют так часто огорчений владельцам, поэтому прежде всего при выборе нового автомобиля кроме своих потребностей нужно учитывать и эти факторы!Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]