Прошу меня также считать лосем! Так что уже минимум четыре. Водитель маршрутки - тоже лось, подрезал Камри. Уже пять. Чел который остановился во втором ряду - тоже лось, уже шесть. Поэтому может так оказаться, что мы в лесу, а кругом одни лоси и олени!
Все мы бываем в разных ситуациях - настроение, усталость и т.п.
Иногда задним числом и сам о себе подумаешь достаточно нелицеприятно, понятно, что обо мне подумал тот или иной водитель. Но уже всё, пролетели. А осадок остался.
Зато как приятно, когда благодушно пропустишь кого-либо, уступишь, и тебе в ответ мигнут пару раз аварийкой. Это создает настрой и на будущие действия на дороге. Психология!
Кроме того, моторика, выработанная привычками. Если водитель привык не пропускать "хитрых", в такой ситуации у него автоматически нога давит на газ... Что опасно для него же.
И наоборот, если всегда сначала вспоминать о своей жизни, а потом уже о своём ЧСВ, то в такой ситуации автоматически жмётся тормоз... И такой ситуации не бывает в принципе.
Наглядное пособие как объезжать пробку. Иногда бывает полезно смотреть не в задницу впереди едущему автомобилю, а немного дальше P.S. Опаздывал на футбол.
barabaka Да нет... Там эти дырки вдоль металлических уголков почти на всю ширину полотна дороги. Фиг обьедешь и притормозить нельзя утром в потоке машин. Как пути трамвайные проезжаешь, только на скорости 60 км/ ч... Вот из жалости к собственной подвеске очень сильно всегда нервничал.
healix Классическая подстава выглядит так: тебя поджимает сзади типаспешащий, ты ему уступаешь, сдвигаясь вправо, а там партнёр спешащего уже подставил тебе передок своего корыта, неожиданно вынырнувшего из слепой зоны правого зеркала. Если б дедок был более пугливый и подвинулся вправо, то в аккурат бы помял бочину правому лётчику.
Та ну, какая слепая зона на двухполоске?.. Все даже в зеркало заднего вида видны, не говоря уже про боковые. Просто, второй спешащий оказался типа более уважающий правила Не полез на встречку.