TorpedoНе до веселья. Так и вижу себя с пластиковой картой в руках, открывающего ею лючек бензобака. Я скажем не уверен, что в случае (не дай Бог!) обрыва тросика я побегу его менять на СТО. И дело не в том, что это геморно и долго для
работника станции, а в том что я из своего жизненного опыта знаю: никогда еще в нашем сервисе после разборки не собирали так, как было до нее. Обязательно что-то не так сделают, не так прикрутят, что-то забудут, нарушат, поцарапают, сломают, покалечат лишь бы видно не было, а там через год уже не наше дело ... вот простой пример: термозащиту выхлопной трубы под днищем саморезом прямо в днище вкрутили, буквально на минуту не успел, отошел куда-то, просил только подиагностировать жалобу ... теперь коррозия в месте где вкручен саморез будет обеспечена, вопрос только времени, пусть и немалого, а так ее бы в этом месте
не было вовсе. Или электрозамок задней двери по самые небалуй забить густой зеленой смазкой, которая на следующий день при минус 5 градусах так задубла, что не мог багажник закрыть, а теперь замок весь в сборе нужно менять, потому что моторчик уже почти приплыл ...
...извините конечно, не огульно про все СТО речь, тут уже зависит от того какой мастер попадется с каким отношением к своему делу, чужому добру и еще с кучей факторов сверху.

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!Ремонт LCD телевизоров в Киеве
