Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Чт май 29, 2025 17:27:12. Перейти к лотерее

Новый RAV-4 !!!

Основной форум. Темы для общения разнообразны.

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Мая
 
Сообщений: 4523
Images: 72
Зарегистрирован:
Ср фев 14, 2007 23:29:04
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 163.89
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Пункты репутации: 51

Сообщение Афоня » Сб янв 24, 2009 09:36:57

Дядя Женя писал(а):Японцы - доступность и качество.

Немцы - престиж и качество.

Если взять Lexus и Infiniti то как раз подходит второе, они ничем не хуже по престижности мерсов и BMW.
Там где нам запрещают смеяться, мы начинаем ржать..

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 703
Зарегистрирован:
Чт май 22, 2008 21:46:07
Откуда: Днепропетровск
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 1

Сообщение Maximus » Сб янв 24, 2009 10:47:38

Дядя Женя

Вот сухая статистика:
http://oica.net/wp-content/uploads/world-ranking-2007.pdf

Одна Toyota на ПАРУ миллионов больше выпускает авто чем весь Вольксваген груп вместе с в него входящими Audi, SEAT, Bentley, Lamborghini, Skoda и др. Так что не надо.

Аватар пользователя
КАШКАЙ-КОЧЕГАР
 
Сообщений: 4245
Зарегистрирован:
Ср янв 16, 2008 09:57:23
Откуда: Киев
Cash on hand: 0.85
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 62

Сообщение Дядя Женя » Сб янв 24, 2009 20:33:34

Афоня
Полностью согласен, но бренды Lexus, Infiniti и Acura были созданы специально с оглядкой на немецкое премиум трио. С обычными значками Toyota, Nissan и Honda они бы так не продавались. Этот маркетинговый ход теперь преподается как классика. Машины действительно хорошие и популярные у обеспеченных слоев населения.
Maximus
Я не утвеждал что Toyota плохо продается, я писал что у машин этой марки начались проблемы с качеством. И мировая статистика это доказывает.
А еще на Toyota у них там ездят сантехники и прочие работяги, а на немецких автомобилях адвокаты и директора.
Можно выпускать сколько угодно больше миллионов машин, но престиж этими цифрами не покупается. Мне лень искать статистику кто сколько заработал на машинах, но точно знаю что Фольцваген груп с среднем на одной проданной машине зарабатывает больше чем Toyota. В итоге и годовой доход у немцев из Фольцваген может быть больше, не смотря на количество проданного японского ширпотреба.
Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги... Теперь я люблю деньги.

Fuck the fuel economy!

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 703
Зарегистрирован:
Чт май 22, 2008 21:46:07
Откуда: Днепропетровск
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 1

Сообщение Maximus » Сб янв 24, 2009 22:57:46

Дядя Женя
Вообще то Вольксваген это "народный автомобиль" так что все работяги как раз на нем и ездят вместе с опелем:) .Фаэтон тоже хотел попасть в элиту но так остался автомобилем для народа:)

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Мая
 
Сообщений: 4523
Images: 72
Зарегистрирован:
Ср фев 14, 2007 23:29:04
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 163.89
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Пункты репутации: 51

Сообщение Афоня » Сб янв 24, 2009 23:05:36

Не люб
Maximus писал(а):Вообще то Вольксваген это "народный автомобиль" так что все работяги как раз на нем и ездят вместе с опелем

Не пойму почему фольс такой дорогой
Там где нам запрещают смеяться, мы начинаем ржать..

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 703
Зарегистрирован:
Чт май 22, 2008 21:46:07
Откуда: Днепропетровск
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 1

Сообщение Maximus » Сб янв 24, 2009 23:19:45

Афоня
Чего тут не понять, за бренд нужно платить, видишь как Дядя Женя распиарил его :) А дорогой он потому что еврики нужно платить работягам на заводе :)

Аватар пользователя
КАШКАЙ-КОЧЕГАР
 
Сообщений: 4245
Зарегистрирован:
Ср янв 16, 2008 09:57:23
Откуда: Киев
Cash on hand: 0.85
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 62

Сообщение Дядя Женя » Сб янв 24, 2009 23:51:21

Maximus писал(а):Вообще то Вольксваген это "народный автомобиль"

До какого года выпуска он таким был? Может до тех пор пока жук в Мексике собирали.
Maximus писал(а):Фаэтон тоже хотел попасть в элиту но так остался автомобилем для народа

Нет, он остался автомобилем генеральной прокуратуры Украины. Все машины завезенные официальным дилером к нам были проданы за откат этой организации... ;)
Поэтому у Тоеты под своим значком не будет модели уровня 7-й серии, С-класса и А8. Никто не купит. А вот со значком буквы Л с удовольствием.
Maximus писал(а):А дорогой он потому что еврики нужно платить работягам на заводе

У ВВ много заводов по всему миру. Это здесь ни при чем. В Китае есть завод, который не за еврики работает. Цена это политика концерна, который за последние годы работал на имидж марки. Продажи машин росли, цена плавно поднималась. С этого года ВВ себе больше не хозяин. Всем теперь будет заправлять Порше. Они таки добились своего.
А между прочим Тигуан солиднее РАВ4, но стоит дохрена...
Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги... Теперь я люблю деньги.

Fuck the fuel economy!

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 703
Зарегистрирован:
Чт май 22, 2008 21:46:07
Откуда: Днепропетровск
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 1

Сообщение Maximus » Вс янв 25, 2009 01:32:28

Дядя Женя
Фольксваген как был народным авто так он и остался, название говорит само за себя. Только стал дороже.
Удивлю наверное тебя сказав что Тоета это и есть Лексус, и все модели Лексус есть и в Тоете включая и крузак 200.
Дядя Женя
Поэтому у Тоеты под своим значком не будет модели уровня 7-й серии, С-класса и А8.

Вообще то не то что будет, а уже давно есть еще раньше чем появился сам лексус.
Изображение Мат.часть нужно учить

Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:

Дядя Женя

А фаэтон это была попытка сделать бюджетный так сказать народный вариант ауди или мерса. Приподнести бренд выше чем он того стоит. И для этого должен быть так сказать флагман фирмы. Фольксы вбухали кучу денег в фаэтон и когда народ не понял эту шутку, для ВВ фаэтон стал убыточным. Кучу миллиардов вбухали на изменение имиджа. Попытка успехом не увенчалась. А закончилась тем, что прыгнуть выше головы вольксу не удалось :) PS У нас в украине их , фаэтонов, как запорожцев заз 968, всего несколько штук ездит : )

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 703
Зарегистрирован:
Чт май 22, 2008 21:46:07
Откуда: Днепропетровск
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 1

Сообщение Maximus » Вс янв 25, 2009 12:30:47

Свежие новости по Тоете.
http://www.drive.ru/business/2009/01/22/2078959.html

Toyota стала-таки крупнейшим мировым автопроизводителем.
Продажи всвязи с кризисом снизились всего на 4%.

Аватар пользователя
КАШКАЙ-КОЧЕГАР
 
Сообщений: 4245
Зарегистрирован:
Ср янв 16, 2008 09:57:23
Откуда: Киев
Cash on hand: 0.85
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 62

Сообщение Дядя Женя » Вс янв 25, 2009 13:12:45

Maximus писал(а): попытка сделать бюджетный так сказать народный вариант

Никому больше не говори такую глупость. Машина премиум класса с дорогощими начинками дерева, кожи и электроники и соответствующей стоимости.
Maximus писал(а):Мат.часть нужно учить

Я специально не касался внутреннего японского рынка. Это другая культура, менталитет. Там столько моделей у ТОЕТЫ которых ты не увидишь ни где более. Никогда ни в одной стране не будут так покупать такие машины со значком ТОЕТА кроме Японии. Поэтому был придуман Лексус, для остально мира. Не старайся показаться умней чем ты есть, ты этим никого не удивил. В Японии делают для внутреннего рынка некоторые модели без изменения по 30 лет. В какой еще стране можно столько лет парить такую классику как не фанатам-патриотам?
Maximus писал(а):Toyota стала-таки крупнейшим мировым автопроизводителем.

А ты знаешь сколько раз пересчитывали продажи ГМ и Тоеты за 2008 год? Несколько раз первым был ГМ, потом опять Тоета. Аудит все равно никто не проводил. Флаг им в руки.
Сейчас японский концерн еще дальше пошел, каждый сотрудник как будто по слбственному желанию купит себе по Тоете. Антикризисная программа такая... :smile:

Что ты пытаешься доказать мне? Ты фанат Тоеты? Или ты там работешь? Продай Кашкай купи более качественный Авесис или Короллу. Денег хватит. Еще достижения Тоеты видны на итогах Формулы 1 каждого года выступлений...
Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги... Теперь я люблю деньги.

Fuck the fuel economy!

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 703
Зарегистрирован:
Чт май 22, 2008 21:46:07
Откуда: Днепропетровск
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 1

Сообщение Maximus » Вс янв 25, 2009 13:25:05

Дядя Женя
Я ничего не пытаюсь доказать. Наоборот я думал, что ты хотел доказать, что немцы впереди планеты всей, а японцы в том числе Тоета это г.но.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Дядя Женя
Вот про фаэтон интересное, рекамендую почитать, неплохая статья.
http://autoreview.ru/archive/2007/18/phaeton/

Аватар пользователя
КАШКАЙ-КОЧЕГАР
 
Сообщений: 4245
Зарегистрирован:
Ср янв 16, 2008 09:57:23
Откуда: Киев
Cash on hand: 0.85
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 62

Сообщение Дядя Женя » Вс янв 25, 2009 13:39:15

Maximus
Я просто в тихом шоке от новой Короллы. Знакомые купили, покатались три месяца и продали. Чем думали когда покупали, они мне не сказали. Корейцы симпатичнее и качественней внутри. Машина абсолютно серая и никакая. Субару диградировать начала. Я очень уважаю японский автопром, но то что они сейчас творят в процессе снижения себестоимости автомобилей для них не простительно. Пусть лучше отправят своих самураев на курсы повышения квалификации в итальянские студии дизайна. Сокращен срок обкатки и проэктирования машин, модели выходят сырыми и недоделанными. Японцев спасет сейчас то, что основные их конкуренты из Америки могут вообще не пережить 2009 год и уйти в историю как многие марки. В ужасе жду что сделают с новым Прадо, потому что дизайн ЛК200 не простителен. Даже французы всегда считавшиеся несовсем адекватными в дизайне своих машин взялись за голову.

Мы сейчас живем в век эволюции автопрома. Кризис тоже наложит свой отпечаток. Посмотрим. Может сам когда то куплю Тоету, если они вернут свои былые принципы к проэктированию и производству машин.
Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги... Теперь я люблю деньги.

Fuck the fuel economy!

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 703
Зарегистрирован:
Чт май 22, 2008 21:46:07
Откуда: Днепропетровск
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 1

Сообщение Maximus » Вс янв 25, 2009 19:23:41

Дядя Женя
Я когда сидел в королле и аурисе, то мне дизайн интерьера понравился. Особенно в аурисе, космический дизайн. Да в нем кучу жесткого пластика, но я же не буду его каждый раз садясь щупать. В еще "оптитронные" приборы - очень красивая штука, жаль что в кашкае нету. А что у корейских моделей интерьер лучьше? Тушкановская приборка аля 80=тых, с у усыпляюще зеленой подсветкой? Сидишь как в Деу матиз только больших розмеров! Тоннель между сидениями в полу.
ЗЫ Япошки особо не стремились выделяться в плане интерьера. Они выбирали спокойный стиль который подходил бы большинству. ЛС200 не красавчик, но даже его копируют те же ниссановцы для Патрола. Да и дизайн в таких машинах не должен быть милый, наоборот он должен быть немного топорно-мужской. Мне в нем только задок с его аля китайскими стопами не нравиться, а так машина как машина.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6574
Зарегистрирован:
Вс ноя 04, 2007 14:41:27
Откуда: Днепр
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 91.45
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: Nissan Leaf SL 2014
Пункты репутации: 65

Сообщение PSYcho » Пн янв 26, 2009 15:34:55

Maximus писал(а):Особенно в аурисе, космический дизайн.

Даже если сравнивать с хондой 5Д, это все-равно что кукурузник 30-х годов и истребитель Ф-22 раптор. Ну не делают Тойоты красивыми.
Имхо, тут Дядя Женя заговорил про оптимизм, так вот я тоже оптимист.
Мои варианы в зависимости от развития событий
Ауди Q5, Nissan Murano, Infiniti FX35, BMW X6, Porshe CayenneS (только в предыдущем кузове, новый совсем не прет)
Изображение

Аватар пользователя
КАШКАЙ-КОЧЕГАР
 
Сообщений: 4245
Зарегистрирован:
Ср янв 16, 2008 09:57:23
Откуда: Киев
Cash on hand: 0.85
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 62

Сообщение Дядя Женя » Пн янв 26, 2009 16:35:31

PSYcho писал(а):Nissan Murano, Infiniti FX35

В России официально дали цены на новый Мурано, что то от 1 650 000 р. Это где то 52-56 тыс у.е. В 2009 должен и у нас в салонах Ниссана появится. Я уже выбираю что лучше, Мурано или Инфинити, только не FX35, а ЕХ35, он как раз в ту же стоимость. Размерами сильно отличаются и клиренсом. Мурано в базе очень богат, сразу кожа и цветной экран. Но Инфинити есть Инфинити, ракета просто, но мал по размерам. Хороши обе тачки. Нужен тест драйв! :D
Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги... Теперь я люблю деньги.

Fuck the fuel economy!

Пред.След.

Вернуться в Qashqai форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]