Основной форум. Темы для общения разнообразны.
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Усилитель руля. Электрика или Гидравлика?
Чт фев 18, 2016 17:35:21
Как настроено с завода усилие, настолько и тугой. Причем вроде еще и с переменным усилием: на низкой скорости крутится одним пальцем, на высокой становится туже
У меня руль туговат, крутить одним пальцем на месте не получается. Жена заметила, что на Кашкае 1,6л на 16" колесьях руль легче, и говорит гораздо легче. На нашем 2,0л, колеса 17" стандартные ей рулить сложновато. Попробую спросить на голосеевском, можно ли настроить ЭУР.
oleg_t писал(а):sauron
Может опорные подшипники нужно поменять или резину?
На мягкой зимней резине кстати крутится намного легче чем на летней.
Тугой руль на скорости это хорошо.
меня не йепет мне в кайф, 8 лет думал , что руль у меня гидро

а тут такой облом
Есть настройки усилия электроусилителя , если туго , значит стоит спорт-режим , надо поставить комфорт и будешь крутить хоть "дватцатьпервым" пальцем )))
Alexsoff писал(а):Есть настройки усилия электроусилителя , если туго , значит стоит спорт-режим , надо поставить комфорт и будешь крутить хоть "дватцатьпервым" пальцем )))
Не не не , ниче мне крутить не надо мне нравится напоминает Крузак на скорости
Alexsoff писал(а):Есть настройки усилия электроусилителя
С помощью Консалта или можно и самому?