Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Я выбираю!

2 WD
64
50%
4 WD
64
50%
 
Всего голосов : 128

Ср июл 04, 2007 10:57:12

Это разные фитчи, но как для меня - вещи неразделимые.

А при кашкаевском 4вд ЕСП ещё общается и с ним, перераспределяя моменты точнее. В том числе и в повороте, и при старте, и приглушит двигатель, если это надо при прохождении поворота
Jolly's Father

Ср июл 04, 2007 12:04:41

Ees
Сигналкин
Сигналкин писал(а):Штука полезная - жаль доставить незя на мою комплектовку

Насколько я понимаю, при так-сказать, активном включении ЕСП, загорается индикатор. У меня на X-Traile была ЕСП, за 4 месяца зимней эксплуатации видел включение индикатора 1 раз (с асфальта повернул в грязь, еще и под горку). Ничего "военного" (ну махнул-бы хвостом чуть сильнее). Зато движок ЕСП подтормаживает реально, особенно когда нужна не скорость, а тяга.
Сигналкин

Ср июл 04, 2007 12:48:35

Jolly's Father писал(а):Ничего "военного" (ну махнул-бы хвостом чуть сильнее).

Т.к. я любитель дальных поездок в том числе и зимой для меня б ЭСП пригодился бы на трассе в гололед, а в городе его можно и отключить.

Чт июл 05, 2007 10:28:17

вот тебе раз ---- начали с 4 вд, закончили ЕСП... (за упокой) я - житель мегаполиса (не москва) часто езжу в область зимой, когда после снегопада дорожники забывают напрочь о существовании этих самых дорог. Вспоминая те страшные моменты с перепуга заказал 4 вд с епс. Теперь, по прошествии двух месяцев (после заказа) чешу репу - нафиг это вообще сделал. (всмысле заказал 4 вд с есп). И дело не в деньгах. Оказывается (по разговорам) есп срабатывает один раз за всю зиму!!!! :shock: А разницы между 2вд и АВТО тоже нуль??? я уже молчу про раздницу 2вд и 4вд
Jolly's Father

Чт июл 05, 2007 12:21:11

alex_tosno писал(а):Оказывается (по разговорам) есп срабатывает один раз за всю зиму!!!!

Это я писал. Все равно эта опция не лишняя. Если бы была возможность, я бы взял с ЕСП. Но мне не нужны были кожа, нафигация, 17-е диски и т.д.
А ЕСП даже раз если сработает и спасет, уже оправдает свое существование. :D
Sysopaty

Чт июл 05, 2007 13:10:23

Jolly's Father писал(а):Но мне не нужны были кожа, нафигация, 17-е диски и т.д.
А ЕСП даже раз если сработает и спасет, уже оправдает свое существование. :D


Папа Юли как всегда прав! Выражение "Но мне не нужны были кожа, нафигация, 17-е диски" просто мои мысли, особенно кожа :) . А вот эти - "А ЕСП даже раз если сработает и спасет, уже оправдает свое существование" - пускай даже раз в 5 лет, но при этом спасет одному человеку здоровье а возможно и жизнь, то оно этого стоит. То что не стоит жалеть о том что взял ЕСП это факт. ЕСП единственная вещь, которой мне не хватает в моей комплектации!
Jolly's Father

Чт июл 05, 2007 13:27:52

Sysopaty
Мою доцю зовут Джолли, как Анжелину))) ....но она красивее :smile:
Сигналкин

Чт июл 05, 2007 13:45:45

alex_tosno писал(а):часто езжу в область зимой, когда после снегопада дорожники забывают напрочь о существовании этих самых дорог. Вспоминая те страшные моменты с перепуга заказал 4 вд с епс.

Вот для этого и нужен и ЭСП и 4 ВД
Так что если дело не в деньгах как пишется, то выбор сделан очень правильно.
Викторович

Пт июл 06, 2007 13:30:51

А в киеве часто прийдеться пользоваться зимой 4вд? У кого с полным приводом были раньше машинки поделитесь опытом + 4вд именно для Киева, если таковые есть.
Jolly's Father

Пт июл 06, 2007 13:48:59

Викторович
Я зимой постоянно в режиме АВТО ездил. И на ХТ без ЕСП и на следующем ХТ с ЕСП.
Последнего, от удара в "ж..у" ни 4WD ни ЕСП не спасло :( :( :(
Викторович

Пт июл 06, 2007 13:53:47

Jolly's Father

Последнего, от удара в "ж..у" ни 4WD ни ЕСП не спасло

Кто это аказался такой добрый?
Я ведь чего задалбываю народ, я еще не определился с выбором и вот выслушиваю разные аргументы. Ты с 4вд Кашкая осознано брал??
Значит знаешь зачем тебе 4вд. А я вот только на моноприводах ездил поэтому и раздумываю.... Жду помощи..
Sysopaty

Пт июл 06, 2007 14:03:11

Удар в "ж..у" - это следствие. "WD ни ЕСП" должно было устранить причину. Но посколько это все таки "Удар в "ж..у"" то тут только или свернуть в сторону или набрать скорость, опять же "WD ни ЕСП" мало в этом учавствуют.. Ну чуть-чуть.. В определенных случаях, когда резина горит от ускорения :) .
Jolly's Father

Пт июл 06, 2007 14:25:33

Викторович
Sysopaty
Шутю я :D Ни то, ни другое не могло спасти.
Почему взял 4вд, люблю ездить на природу. На кошаке еще не было случая, а на первом ХТ залез в грязь по двери. Задняя скорость, 4вд ЛОК, руль прямо и потихоньку выгреб.
Почему зимой (это с первого снега и до последнего) 4вд включаю, НЕ ЗНАЮ. Наверное для самоуспокоения. :smile:
Alexsand

Вт окт 13, 2009 13:46:34

Летом был на море на пляж по песку заезжал без проблем ,хотя остальные(седаны)буксовали .Взял 4WD осознано если он несколько раз в году пригодится ,то за это стоит заплатить чем сидеть где-то застряв и радоваться сэкономленным баксам.Тоже с ЕСП ,огнетушитель все возят хоть и непользуются.
Alex32

Ср окт 14, 2009 20:42:00

мне как-то половинно....взял 2ВД и не парюсь....один раз застрял, в прошлом году, но в городе.....и думаю, бутылка с песком спасла бы.....неравномерная была тяжесть и препятствие...))) :smile:
Write comments