Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Mortus
- Mortus
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 23:34:09
- Откуда: Киев, Соломенка
- Авто: Qashqai 2019 Tekna, 2l, 4WD, CVT
- Сайт
Пн ноя 12, 2007 11:58:45
Guns
Не стыдно тебе?
Mortus писал(а):Guns
Не стыдно тебе?
На счет чего?
Яж не виноват, что они так намудрили ...
Вставляю ключ, проворачиваю до включения, жду 5-10 секунд и завожу. Пока ложу сумку на заднюю сидуху и снимаю куртку обороты падают до 1000. Однако второй кубик появляется через несколько минут езды.
kitpes писал(а):Вставляю ключ, проворачиваю до включения, жду 5-10 секунд и завожу.
это кстати очень правильно. инжектор успевает включится. тоже жду 5 секунд.
PSYcho писал(а):это кстати очень правильно. инжектор успевает включится. тоже жду 5 секунд.
Черт, всегда завожусь при выключенном инжекторе
PSYcho
А я думал, че некоторые водилы так заводят
Zakhar40 писал(а):завожусь при выключенном инжекторе
ты там аккуратнее с паяльной лампой то
Mortus писал(а):igor_big писал(а):Вперед - сильно греет, назад - слабо.
Посередине - выкл.
Точно!!! Заработало!!!
Теперь моей попе комфортно...
Отписываюсь теперь по Кошаку. Рано утром когда забираю машину и перегоняю со стоянки во двор грею секунд 30. Там просто ехать всего метров 50, а нужно собираться. И все-равно потом час-два покая на работу собираюсь стоит. А вот уже когда собираюсь ехать по делам грею пока не упадет до 1000 оборотов. Но не более 2-х минут. Как правило хватает. Да и сидушки пока прогреваются
И всегда сначала включаю в режим ON, жду пока все там загорится, покажет что Oil Good и только тогда завожусь
PSYcho писал(а):И всегда сначала включаю в режим ON, жду пока все там загорится, покажет что Oil Good и только тогда завожусь
Многие так делают. На вопрос зачем, пожимают плечами.
А действительно ведь можно сразу провернуть ключ в замке зажигания, а можно до половины, пока не погаснут все контрольные лампочки, и только потом завести. Есть ли точный ответ почему именно так, может кто знает.
Дядя Женя писал(а):Многие так делают. На вопрос зачем, пожимают плечами.
А действительно ведь можно сразу провернуть ключ в замке зажигания, а можно до половины, пока не погаснут все контрольные лампочки, и только потом завести. Есть ли точный ответ почему именно так, может кто знает.
Чтоб не испортить насос подачи топлива. Вернее чтоб дольше служил. Топливо заполняет все трубки, резервуары, каторые паложена - нету разреженности там всякой и т.д.
А ваще, могу обьяснить пачиму народ так делает. Патаму что знает - если подержать то машина с большей вероятностью заведецца. Пошло еще с савецких машин.
Sysopaty писал(а):А ваще, могу обьяснить пачиму народ так делает. Патаму что знает - если подержать то машина с большей вероятностью заведецца. Пошло еще с савецких машин.
У меня их не было а делаю я так для того
Sysopaty писал(а):Чтоб не испортить насос подачи топлива. Вернее чтоб дольше служил. Топливо заполняет все трубки, резервуары, каторые паложена - нету разреженности там всякой и т.д.
Знакомый, человек, всю жизнь ремонтирующий инжекторы, настаивал на том чтобы этот пункт выполнялся. Достаточно секунд 5. Как раз когда Oil Good.
Пять лет завожу свою Вектру сразу. Тьфу-тьфу-тьфу все нормально. Но КАШАКА буду ждать 5 сек прежде чем завести...

Так, на всякий случай...
Дядя Женя писал(а):Но КАШАКА буду ждать 5 сек прежде чем завести... Wink Так, на всякий случай...
Вот вот. Лучше перебдить чем...