Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: Хочу купить Qashqai (2008, овер 100к пробега) - первое а

Ср июл 08, 2015 10:35:49

На кашкае кикдаун это тапка в пол. Там в самом коне идёт характерный щелчек. Никакого особого специального резкого нажатия не надо
BMB

Re: Хочу купить Qashqai (2008, овер 100к пробега) - первое а

Ср июл 08, 2015 10:36:07

rom_usr писал(а):
BMB писал(а):Человек не робот и имеет свое время реакции и моторику. С возрастом, говорят, реакция только ухудшается. Поэтому "замешкался при переключении передач" - это вполне нормально, этого не надо стыдиться. То что одному кажется "мгновенно", другому может показаться медленным.


А к автоматам это не относится?

rom_usr писал(а):В последнее время все чаще слышу от людей "сознательно выбирающих механику" - а я всю жизнь на механике ездил, для меня это не проблема, зато дешевле, а если сломается, то ремонт существенно дешевле. И таких (не берусь утверждать, что 95%) довольно много.
Это вполне нормальный аргумент. Конечно найдутся много "любителей" из числа выбирающих механику, но уверен, что их наберется не больше половины, остальные рано или поздно перейдут на "попсу" ))


Резоны есть разные. Как и в случае с автоматом.
Sysopaty

Re: Хочу купить Qashqai (2008, овер 100к пробега) - первое а

Ср июл 08, 2015 10:37:25

Парни, чего вы зациклились на скорости, на гонках. Я например в своих постах писал немного о другом, о не совсем правильных алгоритмах работы в некоторых ситуационных моментах вождения. А именно - коробка не может и не подготавливает заранее автомобиль к определенным маневрам, потому что она просто по факту не может знать когда наступят эти маневры до их начала, она лишь реагирует на определенные параметры, считанные с разных систем в определенное время. Человек же, знает (нормальный :) ) что будет через некоторое время, где какой маневр, и, следовательно, у него есть возможность подготовить автомобиль к этому маневру.
Еще приведу пример. :) Вы едете под горку с хорошим уклоном. Впереди едет автомобиль. Автомат держит пониженную передачу, выдает большую мощность. Перед самым пиком горы, человек уже знает что подьем заканчивается, автомат нет. Уклон уменьшается. Вы тапку держите в одном и том же положении. Автомат чувствует свободу и включает повышенную передачу, по сути с хорошей мощности выстреливает машину. Вы, дабы не влететь во впереди идущую машину, резко отжимаете газ, может даже зажимаете тормоз :) . Уклон еще остался, хоть и уменьшился. Поэтому двигатель на повышенной передаче "захлебывается", так как не хватает мощности. А человек может это предупредить, по той простой причине что он видит ситуацию и может подготовить автомобиль к ней.
Зы. На автомате тоже можно справится с этой ситуацией, но нужен опыт и определенный уровень внимания и соображения. :)
Последний раз редактировалось Sysopaty Ср июл 08, 2015 10:39:31, всего редактировалось 1 раз.
levsha

Re: Хочу купить Qashqai (2008, овер 100к пробега) - первое а

Ср июл 08, 2015 10:37:39

BMB писал(а):
rom_usr писал(а):ЗЫ: Кикдаун - это просто тапка в пол до конца и все, нет там ничего секретного. У кого автомат все об этом знают.


Вот и пожалуйста! Все об этом знают, но видимо скрывают, что кикдаун это не просто "тапка в пол до конца и все", а именно резкое нажатие педали до конца. Потому как если просто "тапка в пол до конца и все" никакого кикдауна не будет.

Вот жаль уже не могу снять видео и показать. Пофиг как нажимать. Нужно нажать до конца, до щелчка в конце. Этот щелчек в конце и есть сигналом электронике о кикдауне
BMB

Re: Хочу купить Qashqai (2008, овер 100к пробега) - первое а

Ср июл 08, 2015 10:39:01

levsha писал(а):На кашкае кикдаун это тапка в пол. Там в самом коне идёт характерный щелчек. Никакого особого специального резкого нажатия не надо


Дать ссылку на наш же форум, чтобы показать сколько владельцев Кашкая этого не знало? А сколько не знает вне форума?
levsha

Re: Хочу купить Qashqai (2008, овер 100к пробега) - первое а

Ср июл 08, 2015 10:40:36

BMB писал(а):
rom_usr писал(а):
BMB писал(а):Человек не робот и имеет свое время реакции и моторику. С возрастом, говорят, реакция только ухудшается. Поэтому "замешкался при переключении передач" - это вполне нормально, этого не надо стыдиться. То что одному кажется "мгновенно", другому может показаться медленным.


А к автоматам это не относится?

К разгону до сотни на вариаторе нет. Изменение передаточного числа идёт без разрыва передачи усилия.
Да и в других случаях нет, так как время изменения передаточного числа четко фиксировано и не зависит от умения и состояния водителя
levsha

Re: Хочу купить Qashqai (2008, овер 100к пробега) - первое а

Ср июл 08, 2015 10:41:26

BMB писал(а):
levsha писал(а):На кашкае кикдаун это тапка в пол. Там в самом коне идёт характерный щелчек. Никакого особого специального резкого нажатия не надо


Дать ссылку на наш же форум, чтобы показать сколько владельцев Кашкая этого не знало? А сколько не знает вне форума?

Ну так можно просто узнать. Для этого не нужно учиться. Опять же многие из тех, кто не знал, на самом деле пользовались этим, хоть и не знали.
BMB

Re: Хочу купить Qashqai (2008, овер 100к пробега) - первое а

Ср июл 08, 2015 10:43:43

levsha писал(а):
BMB писал(а):А к автоматам это не относится?

К разгону до сотни на вариаторе нет. Изменение передаточного числа идёт без разрыва передачи усилия.
Да и в других случаях нет, так как время изменения передаточного числа четко фиксировано и не зависит от умения и состояния водителя


А-а! Ну чисто автопилот! :D :D :D. Выше Sysopaty привел хороший пример.
levsha

Re: Хочу купить Qashqai (2008, овер 100к пробега) - первое а

Ср июл 08, 2015 10:45:33

Sysopaty писал(а):Парни, чего вы зациклились на скорости, на гонках. Я например в своих постах писал немного о другом, о не совсем правильных алгоритмах работы в некоторых ситуационных моментах вождения. А именно - коробка не может и не подготавливает заранее автомобиль к определенным маневрам, потому что она просто по факту не может знать когда наступят эти маневры до их начала, она лишь реагирует на определенные параметры, считанные с разных систем в определенное время. Человек же, знает (нормальный :) ) что будет через некоторое время, где какой маневр, и, следовательно, у него есть возможность подготовить автомобиль к этому маневру.

С другой стороны в случае непредвиденной необходимости ускориться автомат оказывается в лучшем положении :)
Но да, все зациклились на гонках, приводя в доказательство целых 2 десятых секунды выигрыша при разгоне до сотни, которые даже на автодроме без специального замера не особо заметишь, а в городе вообще ни в жизнь не почувствуешь.
Sysopaty писал(а):Еще приведу пример. :) Вы едете под горку с хорошим уклоном. Впереди едет автомобиль. Автомат держит пониженную передачу, выдает большую мощность. Перед самым пиком горы, человек уже знает что подьем заканчивается, автомат нет. Уклон уменьшается. Вы тапку держите в одном и том же положении. Автомат чувствует свободу и включает повышенную передачу, по сути с хорошей мощности выстреливает машину. Вы, дабы не влететь во впереди идущую машину, резко отжимаете газ, может даже зажимаете тормоз :) . Уклон еще остался, хоть и уменьшился. Поэтому двигатель на повышенной передаче "захлебывается", так как не хватает мощности. А человек может это предупредить, по той простой причине что он видит ситуацию и может подготовить автомобиль к ней.
Зы. На автомате тоже можно справится с этой ситуацией, но нужен опыт и определенный уровень внимания и соображения. :)

Вот никогда не замечал такого эфекта на кашкае, чтоб аж тормозить надо было и т.п. А замечал наоборот - у кашкая положение педали это больше "хочу ехать с такой то скоростью" чем "хочу крутить двигатель настолько то". По крайней мере у вариаторного
levsha

Re: Хочу купить Qashqai (2008, овер 100к пробега) - первое а

Ср июл 08, 2015 10:48:40

BMB писал(а):
levsha писал(а):
BMB писал(а):А к автоматам это не относится?

К разгону до сотни на вариаторе нет. Изменение передаточного числа идёт без разрыва передачи усилия.
Да и в других случаях нет, так как время изменения передаточного числа четко фиксировано и не зависит от умения и состояния водителя


А-а! Ну чисто автопилот! :D :D :D. Выше Sysopaty привел хороший пример.

Да, именно так, чисто автопилот - тапку нажал и поехал. Оно так и работает, хоть и для некоторых похоже до сих пор кажется какой-то сказкой.
Пример хороший, только на практике в кашке время от нажатия в тапку до сброса вариатора на низкоскоростное передаточное отношение с одновременной раскруткой двигателя до 6 тысяч где-то такое же, как и переключение передачи - порядка тех же 2 десятых секунды
levsha

Re: Хочу купить Qashqai (2008, овер 100к пробега) - первое а

Ср июл 08, 2015 10:50:23

Итого претензии к вариатору сводятся к "водители не знают, что нужно жать тапку в пол". Серьёзно...
BMB

Re: Хочу купить Qashqai (2008, овер 100к пробега) - первое а

Ср июл 08, 2015 10:50:41

Так чтобы закончить очередной холивар. Это не про автомобили, а про самолеты Airbus (автомат) vs Boeing (механика) :D , в исполнении очень хорошего летчика

rom_usr

Re: Хочу купить Qashqai (2008, овер 100к пробега) - первое а

Ср июл 08, 2015 10:51:52

Sysopaty писал(а):Еще приведу пример. :) Вы едете под горку с хорошим уклоном. Впереди едет автомобиль. Автомат держит пониженную передачу, выдает большую мощность. Перед самым пиком горы, человек уже знает что подьем заканчивается, автомат нет. Уклон уменьшается. Вы тапку держите в одном и том же положении. Автомат чувствует свободу и включает повышенную передачу, по сути с хорошей мощности выстреливает машину. Вы, дабы не влететь во впереди идущую машину, резко отжимаете газ, может даже зажимаете тормоз :) . Уклон еще остался, хоть и уменьшился. Поэтому двигатель на повышенной передаче "захлебывается", так как не хватает мощности. А человек может это предупредить, по той простой причине что он видит ситуацию и может подготовить автомобиль к ней.

А что мешает на автомате "подготовиться к ситуации"? Почему человек на автомате всегда должен держать тапку "в одном положении" ?
Лично у меня есть ситуации когда я в ручном режиме переключаю на пару передач вверх, но это 1-2 ситуации и то, которые можно легко избежать.
Человек управляет автомобилем: хоть ручкой, хоть автоматом. Через некоторое непродолжительное время научитесь управлять поведением автомата как вам надо. Можно убирать ногу с газа зараннее, можно интенсивно на него нажимать, можно рывками, можно чередовать с тормозом, можно кикдауном - как угодно :D )) И у нас ведь не 4х ступенчатый автомат, который временами ошибается. Вариатор в этом плане абсолютно другой.
BMB

Re: Хочу купить Qashqai (2008, овер 100к пробега) - первое а

Ср июл 08, 2015 10:53:57

levsha писал(а):Итого претензии к вариатору сводятся к "водители не знают, что нужно жать тапку в пол". Серьёзно...


Не , претензии к механике сводятся к тому, что "водители мешкают с переключением". Так может надо научиться ездить? :D
levsha

Re: Хочу купить Qashqai (2008, овер 100к пробега) - первое а

Ср июл 08, 2015 10:54:17

Ну да, пошли притянутые за уши аналогии и хиханьки-хаханьки. Понятно что после такого нету никакого смысла вести дискуссию, ибо конструктив закончился полностью
Write comments