Модератор: Модераторы форума
PSYcho писал(а):Лиза Чайкина писал(а):хотела бы чтобы в кашкае как и туксоне открывалось стекло багажника.....
А как это для безопасности? Не сильно легко ли сковырнуть и открыть это стеклышко ворам?
PSYcho писал(а):Мой вывод такой. В этой ценовой категории мы просто имеем 2 разнонаправленных машинки.
Городской САВ, с необходимой для города но не достаточной для бездорожья проходимостью, имеющий все атрибуты городского автомобиля, такие как:
маневренность
экономичность
дизайн
навороченность (за эти деньги)
это Кашкай. Подходит для людей, которые преимущественно ездят сами или с одним пассажиром по городу, иногда выбираясь на дачу или с компанией в ближайший лесок. Подходит одинаково как для женщин так и для мужчин.
Туксон - все полностью инвертировано.
Машина преимущественно для дачников и загородных жителей, застройщиков, владельцев сельских хозяйств и так далее. Обладает большей проходимостью, но бульдожьим дизайном, более практичен и функционален, но простоват как с виду, так и в салоне. Просторный салон и кучу удобств уже для водителя и 4 пассажиров, просторный багажник и куча всяких ящичков. Типичная рабочая лошадка или машина для выезда за город, активного отдыха. Этакий корейский X-Treil, только за меньшие деньги.
Ниссанам же делать Кашкай таким не было смысла, "доплати от 6 до 10 тыс. и купи себе и X-Treil" - подумало руководство Ниссана, и сварганило городского жителя. Ине прогадало. Так что эти машины не конкурируют - они нацелены на разные целевые сегменты и каждый выберет себе свою
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей