Модератор: Модераторы форума
Nik писал(а):Vavan писал(а):А вот на дальняке (от 500-1000км за день и более) отсутствие этой регулировки критично, сидеть долгое время в пионерской позе очень утомительно, уверен что наличие этой фичи как грится спасло бы гиганта мысли
Абсолютно без разницы. Сам-то ездил хоть раз сзади? Раз ездил? 500-1000 км? Это всё только предположения. У кого ломит спину на ряду сзади в Кашкае будет точно так-же ломить и в туксоне. Даже ломить будет больше. Т.к. кашкай ездит быстрее.
IgZ писал(а):Уже которую страницу пытаюсь понять, к чему эта полемика? Если так хочется Туксон, то почему надо себе в этом отказывать? Надо покупать! Особенно когда видишь в нем столько достоинств.
Shadow писал(а):Nik писал(а):Vavan писал(а):А вот на дальняке (от 500-1000км за день и более) отсутствие этой регулировки критично, сидеть долгое время в пионерской позе очень утомительно, уверен что наличие этой фичи как грится спасло бы гиганта мысли
Абсолютно без разницы. Сам-то ездил хоть раз сзади? Раз ездил? 500-1000 км? Это всё только предположения. У кого ломит спину на ряду сзади в Кашкае будет точно так-же ломить и в туксоне. Даже ломить будет больше. Т.к. кашкай ездит быстрее.
+1 к Nik. Проехали за сутки 2тк - никаких жалоб от пассажиров заднего ряда, чувствовали себя все вполне комфортно. Да и сколько там той регулировки? Шезлонг из задних сидений все равно не сделаешь, да еще и при забитом под крышу багажнике...IgZ писал(а):Уже которую страницу пытаюсь понять, к чему эта полемика? Если так хочется Туксон, то почему надо себе в этом отказывать? Надо покупать! Особенно когда видишь в нем столько достоинств.
Сказал - как отрезал!
Tabarik писал(а):Таксон снимают с производства, кто его хочет - торопитесь.
Vavan писал(а):Еще один, как по мне недостаток Кашака, причем приличный недостаток - это отсутствие регулировки наклона спинок заднего сидения, это оочень удобно, у мня задние пассажиры особенно на дальняках жалуются на сильно вертикальное положение задней спинки, была бы возможность ее немного откидывать назад чтобы дать отдохнуть спине и покимарить. В Тусане эта фича есть - завидую черной завистью
. Ведь фича копеечная для производителя почему не организовать ей цены б не было
snap писал(а):есть!
Владимир+2 писал(а):Да, регулировки есть, и служат они больше для слаживания спинок, т.к. полностью откинутые спинки все равно стоят почти вертикально. Я сзади не езжу, но многие, кого возил, говорят, что сидушки короткие, что тоже не очень удобно.
Забит багажник барахлом или нет это уже другое дело, барахло можно и отодвинуть/придавить. А вот на дальняке (от 500-1000км за день и более) отсутствие этой регулировки критично, сидеть долгое время в пионерской позе очень утомительно, уверен что наличие этой фичи как грится спасло бы гиганта мысли
Rost писал(а):. имхо тушкан более внедорожный чем кашик, и наоборот кашик более шоссейно-городской ..
snap писал(а):Rost писал(а):. имхо тушкан более внедорожный чем кашик, и наоборот кашик более шоссейно-городской ..
Да...,і чого ж це?
snap писал(а):Rost писал(а):. имхо тушкан более внедорожный чем кашик, и наоборот кашик более шоссейно-городской ..
Да...,і чого ж це?
Rost писал(а):по трассе на 140км/ч и по лесной дороге или по полю/лугу.. имхо тушкан более внедорожный чем кашик, и наоборот кашик более шоссейно-городской ..
Rost писал(а):фича в тушкане доступ в багажник через заднее стекло
oreh писал(а):набивание копеечек
oreh писал(а):Первое - потому что у него аэродинамика кирпича
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей