Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: Qashqai VS Tucson

Вт авг 14, 2012 21:36:02

У кашкая при отключенном евросвете датчик света работает отлично.
датчик дождя тоже очень неплох, бывают редкие глюки вечером, видимо что-то связано с резким изменение освещения, но все-равно датчик дождя вещь просто суперская!
По поводу омывайки фар... все на нее матюкаемся, но ксенон омывается везде и на всех авто, где он есть.

но по-прежнему, самая большая проблема туксона это производство у нас, не крупноузловая сборка, а полноценное производство...
Shadow

Re: Qashqai VS Tucson

Вт авг 14, 2012 21:37:18

Vavan писал(а):2. По датчикам света и дождя ты как раз в тему :smile: , накой они вперлись если датчик дождя корявый и его работа только разражает и отвлекает от дороги, а датчик света с функцией евросвет это почти тоже что и у Тушкана свет в положении "ближний свет" там есть авто отключение. Так что могу сказать что эти функции в Кашаке одно название :lol: , а иногда и зло.


Просто не надо злоупотреблять режимом "Авто". Датчик дождя очень полезен при изменениях скорости, или когда дождь идет с переменной силой - не надо постоянно дергать ручку.
По датчику света - да, есть такое дело... Однако от людей, отключивших евросвет я не слышал нарицаний на работу датчика света.

Vavan писал(а):10. По поводу гидро/эл. усилитель, лично мое мнение - гидро лучше, он более понятен и у него нормальная обратная связь в отличие ои эл. усилителей


ГУР, в отличие от ЭГУР, не способен адаптировать рулевое к скорости автомобиля. Обратная связь - вопрос настроек.

Vavan писал(а):Панорама это исключительно вау фишка, толку от нее 0


Про панораму все написАл Kostya.

Vavan писал(а):По поводу варика, какой ресурс у него :mrgreen: , после 150тык под замену, какая цена нового, а архоичный древний типтроник отходит все 300 без проблем, после профилактика и опять в бой.


Архаичная и практически беспроблемная - это механика. Что вариатор, что автомат - мина замедленного действия: никогда не знаешь, когда рванет и какой материальный ущерб нанесет. А некоторые типтроны вылетают и через 30 т.к., не надо обобщать...
levsha

Re: Qashqai VS Tucson

Вт авг 14, 2012 21:40:22

oreh писал(а):По поводу омывайки фар... все на нее матюкаемся,

Всех давит жаба ;)
barabaka

Re: Qashqai VS Tucson

Вт авг 14, 2012 21:55:46

levsha писал(а):
Vavan писал(а):6. Омыватель фар, так как он работает на Кашаке - нафиг надо, этот авто режим спаренный с омывайкой лобового мало того что бешено расходует омывайку

Ну где этот бешенный расход? Нету там никакого бешенного расхода. Разве что внутренняя жаба раздувает


А главное, что оно так работает не только на Кашкае. И чтобы не брызгало на фары не надо реле вытаскивать, как писалось выше. Достаточно просто выключить фары.
oleg_t

Re: Qashqai VS Tucson

Чт авг 16, 2012 00:05:02

Shadow писал(а):ГУР, в отличие от ЭГУР, не способен адаптировать рулевое к скорости автомобиля. Обратная связь - вопрос настроек.

ГУР это довольно сложная система: насос, давление, масло которое нужно охлаждать. Рулевая рейка может потечь, и т.д.
Vavan

Re: Qashqai VS Tucson

Чт авг 16, 2012 12:38:17

oleg_t писал(а):
Shadow писал(а):ГУР, в отличие от ЭГУР, не способен адаптировать рулевое к скорости автомобиля. Обратная связь - вопрос настроек.

ГУР это довольно сложная система: насос, давление, масло которое нужно охлаждать. Рулевая рейка может потечь, и т.д.

Меня ГУРы на прошлых авто совсем проблемами не напрягали, ходят они очень долго без поломок. Но вот когда пересел на Кашкай не понравилась обратная связь ЭУРа, когда выходишь с поворота ГУР обычно сам возвращает руль приктически назад, ЭУР Кашкая это делает в меньшей мере и нужно доварачивать руль руками, счас то я привык, но по началу это не очень понравилось.

Еще один, как по мне недостаток Кашака, причем приличный недостаток - это отсутствие регулировки наклона спинок заднего сидения :sad: , это оочень удобно, у мня задние пассажиры особенно на дальняках жалуются на сильно вертикальное положение задней спинки, была бы возможность ее немного откидывать назад чтобы дать отдохнуть спине и покимарить. В Тусане эта фича есть - завидую черной завистью :lol:. Ведь фича копеечная для производителя почему не организовать ей цены б не было :P
levsha

Re: Qashqai VS Tucson

Чт авг 16, 2012 13:03:58

Vavan писал(а):Еще один, как по мне недостаток Кашака, причем приличный недостаток - это отсутствие регулировки наклона спинок заднего сидения

В двоечнике, вроде, есть
snap

Re: Qashqai VS Tucson

Чт авг 16, 2012 13:08:54

есть!
snap

Re: Qashqai VS Tucson

Чт авг 16, 2012 13:10:48

Vavan писал(а):
oleg_t писал(а):
Shadow писал(а):ГУР, в отличие от ЭГУР, не способен адаптировать рулевое к скорости автомобиля. Обратная связь - вопрос настроек.

ГУР это довольно сложная система: насос, давление, масло которое нужно охлаждать. Рулевая рейка может потечь, и т.д.

Меня ГУРы на прошлых авто совсем проблемами не напрягали, ходят они очень долго без поломок. Но вот когда пересел на Кашкай не понравилась обратная связь ЭУРа, когда выходишь с поворота ГУР обычно сам возвращает руль приктически назад, ЭУР Кашкая это делает в меньшей мере и нужно доварачивать руль руками, счас то я привык, но по началу это не очень понравилось.

Еще один, как по мне недостаток Кашака, причем приличный недостаток - это отсутствие регулировки наклона спинок заднего сидения :sad: , это оочень удобно, у мня задние пассажиры особенно на дальняках жалуются на сильно вертикальное положение задней спинки, была бы возможность ее немного откидывать назад чтобы дать отдохнуть спине и покимарить. В Тусане эта фича есть - завидую черной завистью :lol:. Ведь фича копеечная для производителя почему не организовать ей цены б не было :P

у тебя явно что-то с рулевой!Возвращается в "ноль" аж бегом и четко!Как там рейка?
oreh

Re: Qashqai VS Tucson

Чт авг 16, 2012 14:13:49

Vavan писал(а):Еще один, как по мне недостаток Кашака, причем приличный недостаток - это отсутствие регулировки наклона спинок заднего сидения :sad: , это оочень удобно, у мня задние пассажиры особенно на дальняках жалуются на сильно вертикальное положение задней спинки, была бы возможность ее немного откидывать назад чтобы дать отдохнуть спине и покимарить. В Тусане эта фича есть - завидую черной завистью :lol:. Ведь фича копеечная для производителя почему не организовать ей цены б не было :P

да, трудно не согласиться....
но, с другой стороный, сколько ездили на дальняк компанией, багажник заваливали так, шо капец, иногда под потолок... кудпа там те спинки отклонять....
Владимир+2

Re: Qashqai VS Tucson

Чт авг 16, 2012 17:21:50

levsha писал(а):
Vavan писал(а):Еще один, как по мне недостаток Кашака, причем приличный недостаток - это отсутствие регулировки наклона спинок заднего сидения

В двоечнике, вроде, есть

Да, регулировки есть, и служат они больше для слаживания спинок, т.к. полностью откинутые спинки все равно стоят почти вертикально. Я сзади не езжу, но многие, кого возил, говорят, что сидушки короткие, что тоже не очень удобно.
Vavan

Re: Qashqai VS Tucson

Чт авг 16, 2012 22:48:08

у тебя явно что-то с рулевой!Возвращается в "ноль" аж бегом и четко!Как там рейка?[/quote]

:lol: Да ладно что за детский сад, яж не говорю про отсутствие обратной связи, я говорю ее недостатке, с ЭУРом все ок, это его настройки, у меня в семье еще две машинки Лач Вагон и Мерс купе CLK200Kompressor 2001, с гурами, до Кашака была Чератка, так что пересев с гура на ЭУР сразу это заметил, после привык. Зато на Кашаке парковаться - песня, руль как пушинка.
Отписывался в теме про отвалившийся кусок, был сегодня на АТЛ, попался мне мастер (бывший ниссановец) решили проблему металлического щелчка при трогании, оказались не затянуты гайки ступиц. Обрадовали меня по поводу задних стоек, начинают умирать :smile:
По поводу стука в рулевом подтвердил что это болячка Кашкаев, Трейлов, Пасфандеров. Сказал что либо карданчик(кт. я менял), либо рейка стучит, сказал забей ибо замена этих вещей на новые у ОД проблему решают на 1-3тыс, после опять те же яйца, запчасти такие хорошие, либо ищи толкового мастера и делай реставрацию этих узлов это решит проблему. Саму рулевую рейку он не смотрел, не было времени, нужно снимать подрамник.
Пока на улице +23 все тихо, на сегодня успокоился :D
Пришел мой новый шлейф, все заменил, все ок :)
Кстати когда искал шлейф, цены у ОД 1650грн, на Экзисте и у большинства контор по японским запчастям 2050-2400грн :smile: , мне знакомые ребята привезли с Эмиратов за 8дней 1250грн-оригинал(произведено в Британии), какие то цены неадекватные у нас, потому как у москалей он от 120$ :sad:
Vavan

Re: Qashqai VS Tucson

Чт авг 16, 2012 22:53:07

Да, регулировки есть, и служат они больше для слаживания спинок, т.к. полностью откинутые спинки все равно стоят почти вертикально. Я сзади не езжу, но многие, кого возил, говорят, что сидушки короткие, что тоже не очень удобно.[/quote]

Забит багажник барахлом или нет это уже другое дело, барахло можно и отодвинуть/придавить. А вот на дальняке (от 500-1000км за день и более) отсутствие этой регулировки критично, сидеть долгое время в пионерской позе очень утомительно, уверен что наличие этой фичи как грится спасло бы гиганта мысли :D
snap

Re: Qashqai VS Tucson

Пт авг 17, 2012 09:14:33

так что пересев с гура на ЭУР сразу это заметил, после привык.

не знаю,до Кашкая были все с ГУР,то кординального ничего не заметил!
Nik

Re: Qashqai VS Tucson

Пт авг 17, 2012 11:01:59

Vavan писал(а):Забит багажник барахлом или нет это уже другое дело, барахло можно и отодвинуть/придавить. А вот на дальняке (от 500-1000км за день и более) отсутствие этой регулировки критично, сидеть долгое время в пионерской позе очень утомительно, уверен что наличие этой фичи как грится спасло бы гиганта мысли

Абсолютно без разницы. Сам-то ездил хоть раз сзади? Раз ездил? 500-1000 км? Это всё только предположения. У кого ломит спину на ряду сзади в Кашкае будет точно так-же ломить и в туксоне. Даже ломить будет больше. Т.к. кашкай ездит быстрее. :smile:
Write comments