Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Расход. Бензин.
Вт апр 03, 2012 11:38:07
Да, на сухом асфальте никакой разницы в расходе при 2ВД и Авто увидеть не получится, т.к. автоподключения привода не происходит. На других системах, где передача крутящего момента происходит за счёт кучи шестерёнок, есть постоянный отбор мощности этой кучей, т.е. небольшое усилие на задней оси есть всегда, отсюда и расход у них повышенный на Авто. А наша система Haldex лишена шестерёнок, тут сжимаемые пластинки начинают отбирать мощность только по команде, а команда приходит, когда дорога скользкая.
По поводу подключения 4ВД, когда крутилка выставлена на 2ВД - разбирались уже очень давно на российском форуме. Не переходит машинка автоматом на 4ВД. Это происходит только при выставленной на крутилке Авто. Это особенности перевода мурзилки на русский язык. Если не ошибаюсь, там имелись в виду хитрые переходы с насильно выставленного режима 4WD Lock при небольшом превышении порога скорости на 2ВД и обратно, а также непереход с Auto на 4WD Lock при сильном превышении порога скорости.
Олег, в твоём случае когда есть и 4ВД Авто, и ESP, сильно рекомендуется всегда ездить в Авто, т.к. кратковременное автоподключение приводов - это повышенная безопасность в стрёмных ситуациях, а ЕСП не даст развернуть машину подключившимся задним приводом в повороте (этого побаиваются владельцы полноприводных машнок без ЕСП). 4ВД Авто подключает привод на любых скоростях и передаёт на зад необходимый процент момента, а вот 4ВД лок работает только на скоростях до порядка 10 км в час и передаётся строго почти половина момента на зад.
Кондишен - серьёзная нагрузка, особенно летом, поэтому сжирание им лишнего 0,5-1 л бенза - это норма. Отключение кондишена имеет свой минус: нерегулярное пользование им создаёт застой влаги в воздуховодах, там начинает плодиться всякая бактериальная хрень и получаем неприятный запах и постоянный кашель. У меня климат в авто включён всегда, и зимой, и летом, уже пятый год. Про поллитра бенза не парюсь, на кинотеатры больше бабла ухоит.
Captain Morgan писал(а):kambodju писал(а):Пока расход не радует: на компе 12-13.8, по чекам 15, авто два месяца, пробег 1000 км, режим поездок в течении дня правда 20-30 км, да и то за раз 1-2 км по городу, по трассе 80 км-7.8 л, надеюсь после обкатки будет меньше или не надеятся?

даже не надейся.
Не соглашусь. Потребление после обкатки падает, но на тапку начинаешь наступать сильнее. Так что расход может как упасть - так и подняться
Но если сравнивать с приведенными циферями "по трассе 80 км-7.8 л" - то реально после обкатки на трассе получить для 80-90 км/ч ~6.5 литра. Для 110-120 будет 7,5-8 литров.
По городу сильно зависит от города и стиля вождения. У меня по Полтаве никогда расход больше 11-и не поднимался. А так в среднем если брать чисто городской расход 9-10 литров на сотню.
у меня сейчас в районе 11-11,2. Без фанатизма!
Kostya писал(а):у меня сейчас в районе 11-11,2. Без фанатизма!

За весь период (9000 км) средний расход 10,44 (по чекам). Стиль вождения - такой-же. 99% - город.
Torpedo писал(а):Ant0n писал(а):то 12-25 за мустанг
В субботу залил такого 20 литров, разницы с обычным 95-м, как и предполагал, не заметил. Одно радует, заправлялся по ещё прошлогодним талонам.
А из каких соображений расход на 95-м, соответствующем EURO2, и 95-м, соответствущем EURO4/EURO5, должен отличаться? По моему так как там разница в содержании серы и т.п., то отличаться они будут вредным влиянием на двигатель, катализатор и окружающую среду, а не расходом
WoolfУ меня ещё тянучки-пробки и Шелковичная по утрам
levsha писал(а):По моему так как там разница в содержании серы
Тады ой!
Woolf писал(а):С утрица успеваю проскочить до пробок, т.к. на работу на 8:00,
А я и утром в тянучке, и днём малого с Печерска на ЦСКА вожу, и вечером...
oleg_t писал(а):А чего тогда Ниссан в технических характеристиках пишет что у полного привода расход больше чем у неполного?
Дак все шестеренки заднего моста все-равно крутятся, только если муфта включена то они создают сопротивление напрямую через вал, а если выключена то через колеса.
Сенгодня утром и вчера вечером - без пробок! Рекорд - 10.4!!!
levsha писал(а):Дак все шестеренки заднего моста все-равно крутятся, только если муфта включена то они создают сопротивление напрямую через вал, а если выключена то через колеса.
Не думаю что крутящиеся в масле шестеренки дают увеличение расхода 0,5 литра на 100 км.
http://nissan.kiyauto.com.ua/nissan_qashqai/tech/
oleg_t писал(а):А чего тогда Ниссан в технических характеристиках пишет что у полного привода расход больше чем у неполного?
может потому что сама машина тяжелее...
oleg_t писал(а):levsha писал(а):Дак все шестеренки заднего моста все-равно крутятся, только если муфта включена то они создают сопротивление напрямую через вал, а если выключена то через колеса.
Не думаю что крутящиеся в масле шестеренки дают увеличение расхода 0,5 литра на 100 км.
http://nissan.kiyauto.com.ua/nissan_qashqai/tech/
Почему тогда должен увеличиваться расход при включенном полном приводе?
Ну и говорят что даже фары дают что-то в районе +0.3