Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Я выбираю!

2 WD
64
50%
4 WD
64
50%
 
Всего голосов : 128

Re: 2 WD или 4 WD?

Вт окт 22, 2013 12:03:17

healix писал(а):
levsha писал(а):навідміну від любителів перестроюватись без поворотників, доречі

Вот, когда будешь за мной ехать, тогда и скажешь, непредсказуемо, или нет :)

Дякую, мені і без тебе вистачає лєтунів, які без поворотників перестроюються.
healix писал(а):Кстати, любой летун, летя через забитый перекрёсток, знает, что ему может придётся оттормаживаться. И, уже держит ногу на тормозе. Какая ему разница: бить твой бок, или бить твой зад? Ни то ни то в его планы не входит, скорее всего. И всё равно ему оттормаживаться.

В мої плани те ж не входило, щоб мене хтось бив мене в бік, чи в зад. І в мене вийшло зробити так, що нічого не сталось.
А літуни в тебе таки ідеальні і все розумні, що аж не зрозуміло звідки тоді весь час виникають ДТП з подібними прольотами.
healix писал(а):Но, когда, например, тётя стоит посреди дороги, и сначала рванёт вперёд, а потом рванёт назад, вот в таких ситуациях и происходит ДТП. Если б она шла прямо равномерно, её б любой водитель объехал. С какой-то из сторон.

Спочатку звинуватив мене в порушенні ПДД, потім порівняв з тітонькою, яка смикається вперед-взад. Нда...
healix

Re: 2 WD или 4 WD?

Вт окт 22, 2013 12:09:01

levsha писал(а):потім порівняв з тітонькою, яка смикається вперед-взад

Не, это я утрировал "рывки". Потому что они сродни тёте - тоже непредсказуемы.
Между минимумом и максимумом целый ряд промежуточных состояний, которые могут стать и теми же минимумами и максимумами... В зависимости от точки зрения.
Сэнсэй

Re: 2 WD или 4 WD?

Вт окт 22, 2013 12:11:19

Всё забываю привести аргумент про "опыт". Давно известно, что абсолютное большинство тяжёлых ДТП случаются с водителями, стаж которых превышает 3 года. А всё потому, что они начинают считать, что опыт и мастерство уже спустились к ним, аки манна небесная. Новички боятся всего и совершают большинство лёгкий ДТП, вред от которых - только слёзы барышень и работы по покраске деталей. Это не к тому, что опыт - вредно, а к тому, что не надо на него уповать.
levsha

Re: 2 WD или 4 WD?

Вт окт 22, 2013 12:13:19

healix писал(а):
levsha писал(а):потім порівняв з тітонькою, яка смикається вперед-взад

Не, это я утрировал "рывки". Потому что они сродни тёте - тоже непредсказуемы.
Между минимумом и максимумом целый ряд промежуточных состояний, которые могут стать и теми же минимумами и максимумами... В зависимости от точки зрения.

Ну от я стартував на тому максимумі, який дозволяв автомобіль в тій ситуації. Цей максимум не був ривком, він був безпечним в тій ситуації, і він був кращим варіантом дій в тій ситуації
healix

Re: 2 WD или 4 WD?

Вт окт 22, 2013 12:15:22

Сэнсэй писал(а):Давно известно, что абсолютное большинство тяжёлых ДТП случаются с водителями, стаж которых превышает 3 года. А всё потому, что они начинают считать, что опыт и мастерство уже спустились к ним, аки манна небесная

Или, уповать на безотказную технику, которая позволит рвануть :)

Сэнсэй писал(а):Новички боятся всего и совершают большинство лёгкий ДТП, вред от которых - только слёзы барышень и работы по покраске деталей

В ситуации levsha, сколько барышень, с опытом вождения менее три года, рванёт?.. :)
Сэнсэй

Re: 2 WD или 4 WD?

Вт окт 22, 2013 12:25:14

healix писал(а):Или, уповать на безотказную технику, которая позволит рвануть :)

Если вопрос в предотвращении неминуемого ДТП и выход только один - рвануть, то тут только от техники и зависит. Сможет рвануть - вот и обошлось, не сможет - вот и приехали. Можно, конечно, выключить авто на перекрёстке, обхватить голову руками и плакать, дожидаясь полуночи, когда можно спокойно перекрёсток проехать. Тогда точно ДТП не случится, все будут тихо-тихо объезжать.
Кстати, Серёга, ты чего делаешь в этой теме? Ты нифига ездить не умеешь, раз на переднем приводе застрял зимой на дороге, по которой явно многократно кто-то проехал, твоё видео я приводил несколько страниц назад :mrgreen:
healix

Re: 2 WD или 4 WD?

Вт окт 22, 2013 12:28:37

Сэнсэй писал(а):Можно, конечно, выключить авто на перекрёстке, обхватить голову руками и плакать, дожидаясь полуночи, когда можно спокойно перекрёсток проехать.

Как ни странно, именно так и поступают те, кто никогда не попадает в тяжёлые ДТП... :)

Сэнсэй писал(а):Ты нифига ездить не умеешь, раз на переднем приводе застрял зимой на дороге, по которой явно многократно кто-то проехал, твоё видео я приводил несколько страниц назад

Блин, такое пропустил! :) Просто, я не всю тему читал, только последние несколько страниц...
Щас поем, потом почитаю :)
Сэнсэй

Re: 2 WD или 4 WD?

Вт окт 22, 2013 12:30:10

healix писал(а):Блин, такое пропустил!

От же ж :smile:
BMB

Re: 2 WD или 4 WD?

Вт окт 22, 2013 13:04:05

Надо же, не поленился. Столько всего написал..

Ладно, попробую еще раз

Сэнсэй писал(а): а Борис продолжает демонстрировать агрессивное непонимание основных принципов работы автоподключаемого полного привода Кашкая и его муфты... продолжать настаивать на том, что авто до сих пор не умеет предугадывать ситуацию по показаниям датчиков и вносить заблаговременные коррективы в траекторию и способ движения


Да, я продолжаю настаивать на том, что "предугадывать" авто НЕ умеет. И слава Богу. Не хотел бы я ездить на "предугадывающем" авто.

Сэнсэй писал(а):Зато мозги Кашкая постоянно (а не при наступлении какого-то экстрасобытия) принимают данные от многочисленных датчиков и, глядя на скорость, наклон дороги, смещение машины относительно оси прямолинейного движения и ещё на кучу параметров, ЗАБЛАГОВРЕМЕННО и в нужной пропорции перекидывают усилие на заднюю ось.


Система управления выдает корректирующий сигнал только ПОСЛЕ ТОГО, как параметры поступающие с датчиков выходят на определенные и зашитые в "мозгах" системы управления условия. НЕ МОЖЕТ ни одна система выдать корректирующий сигнал ДО наступления события. Это ПРИНЦИП работы любой системы управления.

Сэнсэй писал(а):Как Кошак определяет нужность усилия на заднюю ось (ведь там не тупо 50% сразу появляется, а по надобности от 0% до 47%)? Если ветер свистит между колесом и дорогой сильно, то включать 50%, а если не сильно, то 5%?


Вот как раз по результатам измерений поступаемых с датчиков и выдается управляющий сигнал на степень и направленность корректировки.

Сэнсэй писал(а):Борис, пожалуйста, приведи хоть один технический аргумент в пользу своих ощущений. Хоть один. Сгодятся любые схемы, графики, картинки и рисунки, лишь бы это не было опять похоже на "Вам это не надо, я так решил".


См. выше. Я не руководствуюсь ощущениями. И ультиматумов тоже не ставил. Не надо мне приписывать. Просто включи логику.
levsha

Re: 2 WD или 4 WD?

Вт окт 22, 2013 13:23:48

BMB писал(а):Система управления выдает корректирующий сигнал только ПОСЛЕ ТОГО, как параметры поступающие с датчиков выходят на определенные и зашитые в "мозгах" системы управления условия. НЕ МОЖЕТ ни одна система выдать корректирующий сигнал ДО наступления события. Это ПРИНЦИП работы любой системы управления.

Добре, конкретне чітке питання. Nissan Qashqai (або навіть Juke, для надійності), крутилка в положенні auto, ручка в положенні D, гальма натиснено, автомобіль стоїть. Далі відпускаєм гальма і натискаєм газ в підлогу. Задній міст не підключиться взагалі, підключиться зразу, чи підключиться після пробуксовки передніх коліс?
А так справді, датчики, параметри, все таке. Тільки положення педалі газу це теж датчик. Звичайно система працює на основі даних, які отримує з датчиків. І по цим даним вона може починати вмішуватись до того, як почнеться занос, наприклад. Даних в неї вистачає
Сэнсэй

Re: 2 WD или 4 WD?

Вт окт 22, 2013 13:26:30

BMB
А мне не лень писать. Лишь бы было на пользу.
Посмотрел выше. От тебя в теме нет ни одной схемы, ни одного фото, ни одного видео, ни одной таблицы. Но есть порядка 10 голословных утверждений, что предугадывания НЕТ. Напомню, у нас техническая тема, все "кажется", я "я так думаю", "не хотел бы" тут не проходят.
О, я придумал консенсус на счёт:
BMB писал(а):Да, я продолжаю настаивать на том, что "предугадывать" авто НЕ умеет.

Добавь просто вместо "авто" фразу "моё авто" - и всё станет на свои места. Твоё авто - да, не умеет, потому как ему это не за чем, оно не умеет ничего перекидывать на заднюю ось.
BMB писал(а):Система управления выдает корректирующий сигнал только ПОСЛЕ ТОГО, как параметры поступающие с датчиков выходят на определенные и зашитые в "мозгах" системы управления условия. НЕ МОЖЕТ ни одна система выдать корректирующий сигнал ДО наступления события.

У нас разное понимания понятия "событие". Я смотрю на все приведённые в теме конструкции-видео-графики и вполне понимаю, что в мозги Кашкая заложены не числовые лимиты, после превышения которых включаются системы в работу, а графики зависимостей, по которым системы включаются пропорционально постоянно поступающим данным. Поэтому, для Кашкая событием является и простой поворот на клумбе, и экстремальный поворот на трассе. Просто по заложенному в мозги графику в одном случае на заднюю ось передаётся больше момента, в другом меньше. Экстремальные события включают и "антиэкстремальные" системы, типа задавливание движка системой ESP или сработки ABS от начала проскальзывания.
Сэнсэй

Re: 2 WD или 4 WD?

Вт окт 22, 2013 13:31:05

BMB писал(а):И слава Богу. Не хотел бы я ездить на "предугадывающем" авто.

Срочно продавай авто. Кашкай вместо тебя часто давит на тапку тормоза при сработке ABS. О, ужас, авто живёт своей жизнью и что-то решает самостоятельно! :D
levsha

Re: 2 WD или 4 WD?

Вт окт 22, 2013 13:37:19

BMB писал(а):И слава Богу. Не хотел бы я ездить на "предугадывающем" авто.

Не проблема. Я думаю що наші заводи і росіяни ще довго будуть випускати автомобілі родом з минулого сторіччя, так що навіть для ярих противників сучасних систем безпеки буде з чого вибрати
BMB

Re: 2 WD или 4 WD?

Вт окт 22, 2013 13:40:49

Сэнсэй писал(а):Посмотрел выше. От тебя в теме нет ни одной схемы, ни одного фото, ни одного видео, ни одной таблицы. Но есть порядка 10 голословных утверждений, что предугадывания НЕТ. Напомню, у нас техническая тема, все "кажется", я "я так думаю", "не хотел бы" тут не проходят.


К сожалению, у меня не так много свободного времени, чтобы его на это тратить. Считаю, что и так достаточно подробно объяснил.

Сэнсэй писал(а):О, я придумал консенсус на счёт:
BMB писал(а):Да, я продолжаю настаивать на том, что "предугадывать" авто НЕ умеет.

Добавь просто вместо "авто" фразу "моё авто" - и всё станет на свои места. Твоё авто - да, не умеет, потому как ему это не за чем, оно не умеет ничего перекидывать на заднюю ось.


Я этому страшно рад! Но, к твоему глубокому огорчению, твое авто тоже НЕ умеет "предугадывать". Как бы тебе этого не хотелось. ;)

Сэнсэй писал(а):У нас разное понимания понятия "событие". Я смотрю на все приведённые в теме конструкции-видео-графики и вполне понимаю, что в мозги Кашкая заложены не числовые лимиты, после превышения которых включаются системы в работу, а графики зависимостей, по которым системы включаются пропорционально постоянно поступающим данным. Поэтому, для Кашкая событием является и простой поворот на клумбе, и экстремальный поворот на трассе. Просто по заложенному в мозги графику в одном случае на заднюю ось передаётся больше момента, в другом меньше. Экстремальные события включают и "антиэкстремальные" системы, типа задавливание движка системой ESP или сработки ABS от начала проскальзывания.


Понимание термина "событие" в системах управления только одно - наступление момента после которого выполняется программа корректирующих действий. Про "числовые лимиты" я нигде не писал, не надо за меня придумывать. Но, наконец-то (Ура! Ура! Ура!) у тебя появилось понимание, что "системы включаются пропорционально постоянно поступающим данным". Т.е. по СОБЫТИЮ. А не по "предугадыванию". Что собственно, и доказывается который день.
healix

Re: 2 WD или 4 WD?

Вт окт 22, 2013 13:44:15

Сэнсэй писал(а):есть и другое видео про снег и моноприводный Кашкай от моноприводного Серёги-Healixa, в водительском мастерстве которого, думаю, никто не сомневается

Хе :)

Во-первых, моё водительское мастерство на внедорожье - притянутая за уши фраза :) Готов поспорить, что из всех моих тысяч сообщений на этом форуме, ты не найдёшь ни одного, где бы я даже косвенно на это намекал. Да и в твоей фразе есть сарказм, так что, пример моего видео, в качестве возможностей монопривода - даже тебе смешон.
Никогда не имел большого опыта внедорожья, никогда не питал к внедорожью тяги, и никогда не покупал себе машины, на которых можно ездить по бездорожью. Тупить на первой, а то и пониженной, передаче с багнюкой во рту - это не моё :)
Поэтому, и зимой стараюсь не лезть туда, куда считаю, что лезть не стоит.

Во-вторых, на том перекрёстке под кашей снега был голый лёд. Не асфальт местами скользкий, а просто лёд. Если бы те умники не стали внезапно передо мной, я б накатом проехал бы и это место. А так... Может попал на некий особенный участок. Совсем рядом может и можно было проехать, а именно тут - нет.

В-третьих, я ж выехал сам? :) Лопатой не махал? Значит, машинка справилась, и я тоже :)

Если ты хочешь сказать, что именно в этой ситуации твой 4WD прошёл бы без заминки, то, во-первых, "не кажи гоп" :), а во-вторых, не факт, что ты вообще бы попал в такую ситуацию. Или я, если бы выбросил лишние 25% (разово и при каждой заправке) на то, что может быть понадобилось бы пять раз за пять лет.

Кроме того, я сейчас в ситуации потенциального выбора следующей машины... Посмотрев всё, снова смотрю на Кашкай... И снова пытаюсь найти для себя плюсы в двухлитровом полном приводе, и снова не нахожу... :)
Write comments