Основной форум. Темы для общения разнообразны.
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Сб окт 17, 2020 21:04:18
BMB, ты же прекрасно знаешь, что в условиях среднестатистической езды в НП, никакого преимущества у ручки нет )
Десятые доли секунды на старте - это только сотня метров до 50 км/ч. Как и максималка - это вообще только для одной страны в Европе )
Но, отсутствие ручки - сильно облегчает жизнь среднестатистическому водителю. Кроме того, снижает и вероятность ДТП... Когда не надо тратить доли секунды на последовательное управление конечностями.
Автомат полюбе лучше для большинства.
Ручка нужна только тогда, когда машина должна себя вести так, как хочет водитель, а не как хочет производитель. Когда езда выходит за рамки средней статистики... Что, часто, уже нарушение ПДД )
Tabarik
- Tabarik
- Сообщений: 3273
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 22:54:58
- Откуда: Київ
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Сб окт 17, 2020 23:48:21
oreh писал(а):В общем, пересел

или перелег (пока).
Skoda Kodiaq, 2.0 TSI, Style с пакетом Style, цвет Lava Blue
Из того, что не совпало с ощущениями на тестдрайве... На тесте подумал что придется привыкать к положению кресла-руля, их оси симметрии, не знаю как сказать, казалось, шо руль левее, но нет, начал ездить, все нормально. Подвеска жестковата и на драйве я не заметил, в реальности, такое ощущение, что совсем мелке неровности передаются и звучат по всему кузову, чтоли, такой низкочастотный звук, немного раздражает, наверное, придется шви делать. Двиг, на тесте был дизель и я не заметил от него звука (кроме того давления на голову, что описывал раньше), странно, но мне кажется бензинка шумноват.
В остальном, пока рано говорить, но некоторые вещи прям вашпе нравятся, все эти кармышки, подсветочки, крючечечки и тп, в езде тоже огонь!
К стайлу дозаказал еще: симейный пакет 2, розпизнавання втомы водия, подогрев назад, 3х зонный кк, адаптивный круиз, затемнение боковых зеркал, коленнеую подушку, сансет на задние окна, подготовка под фаркоп, "додаткове приглушення шума в салони" - правда, нифига непонятно что это

ПС. Ну и ассистентов полос заказывал, но почти сразу сказали что не удалось согласовать, круговой обзор заказали, согласовали, но потом, через полтора месяца, завод отказал

, готов был разорвать договор, как-то уж совсем то нельзя, это нельзя, но салон в подарок заказл камеру заднего вида.
Очень похоже, что тестовая машина была дополнительно зашумлена. Некоторые ушлые и нежадные дилеры делают такие вещи.
Поздравляю с обновкой!
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Вс окт 18, 2020 07:34:43
healix писал(а):BMB, ты же прекрасно знаешь, что в условиях среднестатистической езды в НП, никакого преимущества у ручки нет )
Десятые доли секунды на старте - это только сотня метров до 50 км/ч. Как и максималка - это вообще только для одной страны в Европе )
Но, отсутствие ручки - сильно облегчает жизнь среднестатистическому водителю. Кроме того, снижает и вероятность ДТП... Когда не надо тратить доли секунды на последовательное управление конечностями.
Автомат полюбе лучше для большинства.
Ручка нужна только тогда, когда машина должна себя вести так, как хочет водитель, а не как хочет производитель. Когда езда выходит за рамки средней статистики... Что, часто, уже нарушение ПДД )
Да с этим никто не спорит. Несколько раз же написал, что ручка на сегодня это религия. Речь вообще шла о другом - о сравнении динамических характеристик ручки и робота. А кому что удобней/комфортней/безопасней каждый выбирает сам.
P.S. А совсем через несколько лет, при выборе следующей машины, с вероятностью 99,9 это будет вообще электричка и этот вечный спор отпадет за неактуальностью.
P.P.S. Слава Богу, что пока есть выбор!
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Вс окт 18, 2020 07:39:45
Tabarik писал(а):[Очень похоже, что тестовая машина была дополнительно зашумлена.
Когда я покупал Кашкая, на тест-драйве были только полноприводные 2.0. На нем и проехались. А потом оказалось, что свежекупленный переднеприводный 1.6 едет немного по-другому - более жестко. Что и понятно - машина существенно легче.
Возможно и у
oreh тестовая машина отличалась по комплектации от купленной. Поэтому, реальность не сходится с ожиданиями.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21349
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Вс окт 18, 2020 09:54:42
Низкочастотный гул у Сани - это явно резонанс больших плоских поверхностей, надо клеить вибру и утяжелять их. Внутрь всех дверей, днище и бочины багажника. Если не поможет, тогда и крышу разбирать с поклейкой вибры.
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Вс окт 18, 2020 10:28:11
BMB писал(а):Возможно и у oreh тестовая машина отличалась по комплектации от купленной. Поэтому, реальность не сходится с ожиданиями.
Тестовая была такая же, но на дизеле, плюс в моей еще добавлены опции, одна из которых "допснижение шума в салоне". Другое дело, что тестдрайв был небольшим и, в частности, не было брусчатки.
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Вс окт 18, 2020 10:29:01
Сэнсэй писал(а):Низкочастотный гул у Сани - это явно резонанс больших плоских поверхностей, надо клеить вибру и утяжелять их. Внутрь всех дверей, днище и бочины багажника. Если не поможет, тогда и крышу разбирать с поклейкой вибры.
Вот у меня тоже такие мысли. В кашкае было сделано все, кроме передних арок, пола, и пола багажника (там ьежал достаточно тяжелый баллон гбо)
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Вс окт 18, 2020 10:38:06
Посмотрел по фоткам разобранные потолки кашка и кодиака. У кашкая 4 поперечных ребра, у кодиака 3 (хоть они и массивнее), при том, что крыша больше. Плоскости явно больше
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8974
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Вс окт 18, 2020 12:18:49
-
В общем вся стоимость проданного Кашкая уйдет на допы, пенсионный фонд, дорогую страховку и прочую лабуду
Хоть и хочется новую машину, но Кашкай за 8-9 тыс. отдавать жалко.
Одна только шумка + ГБО стоят 2 тыщи баксов.
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Вс окт 18, 2020 12:26:43
BMB писал(а):Речь вообще шла о другом - о сравнении динамических характеристик ручки и робота
Так и я об этом )
Не нужны никакие динамические характеристики в 99.99% случаев. Как и в рамках ПДД )
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Вс окт 18, 2020 12:30:37
oleg_t, нуууу, в кашкае уже тоже много чего надо было делать, а желания не было.
Мои претензии, это такое, как с дизелем, народ ездит, а мне на голову давит, так повезло с восприятием, шумы из той же оперы. В плане ощущений от езды в целом кодиак намного приятнее
STORM
- STORM
- Сообщений: 3061
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:00:03
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Вс окт 18, 2020 12:56:04
Ниссан в плане шумоизоляции сильно шагнул вперед. Х-трейл вообще тянет на премиум . Я в Кашкае до 4000 оборотов двигателя не слышу вообще, только по тахометру ориентируюсь, хотя дополнительно ничего не делал.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21349
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Вс окт 18, 2020 19:45:09
oreh писал(а):Посмотрел по фоткам разобранные потолки кашка и кодиака.
Думаю, с потолком надо заниматься в последнюю очередь. В первую - двери и багажник, они ближе к "генератору шума" (колёса с гулом и днище с камешками). На нулевом этапе наклеить вибру с внутренней стороны капота, где ровные места. Это просто, там доступ лёгкий, только лишь термозащиту отстегнуть. Вполне может быть, что и весь капот резонирует от движка, передавая гул в салон через петли.
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Вс окт 18, 2020 20:27:57
BMB писал(а):levsha писал(а):Ой, да легко
Screenshot 2020-10-16 at 17.57.11.png
И это гидротрансформатор.
И? Один пример это
Дальше сам.
BMB писал(а):"по умолчанию в принципе"?
Я таких слов не говорил.
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Вс окт 18, 2020 20:31:45
Kostya писал(а):BMB
А Пэжо уже преселективные коробки вместо Айсинов ставит?
Я когда выбирал, то на модели 2017 вообще 6-ступка стояла, и только с 2018-го они начали ставить 8 -ст АКПП от Айсина. То есть, классический гидротрансформатор.
На модели 2017-го года на GT стоит 8-й автомат, на остальных стоит 6-ступенчатый, но они
обе Aisin (судя по всему AWF6F25 и AWF8F35 соответственно).
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.