Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт окт 16, 2020 12:39:27

Kostya писал(а):
levsha писал(а):Часто ещё и разгон лучше чем на ручке

Ну, это уже даже по умолчанию, в принципе.


Э-э ... можно это "по умолчанию, в принципе" проиллюстрировать парой-тройкой примеров? :D . Чтобы на одной и той же модели, при одинаковых силовых агрегатах и трансмиссиях было видно превосходство.
А то, что ни гляну - или паритет (в лучшем случае) или ручка таки быстрее :)
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт окт 16, 2020 13:32:04

BMB
Ну, для одинаковых трансмиссий и будет паритет. :mrgreen:
А вот, если сравнивать ручку с DSG, то у меня нет опыта езды на аналогичном Кодьяке с МКП. Всё, что могу сказать - это статьи и обзоры в интернете на эту тему и мои "меряния" с разными машинками +/- того же класса (поляки тут любят стартовать со светофоров, хочешь не хочешь, но иногда провоцирцют). И вот в таких стартах ручка проигрывает не только в динамике, но и в качестве самого разгона. Не Tesla Model S с её почти 800-ми лошадями и диким крутящим, что за три секунды вдавливает в спинку кресла, но DSG очень плавно и быстро набирает. Это я и называю "лучше". 8)
BMB

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт окт 16, 2020 13:47:07

Kostya писал(а):поляки тут любят стартовать со светофоров ... И вот в таких стартах ручка проигрывает ... в динамике


Нет. И официальные цифры это подтверждают. А в "светофорных гонках" все зависит от "прокладки". [-X

Kostya писал(а): но и в качестве самого разгона.


#-o озадачил ... Что есть "качество разгона"?

Kostya писал(а): DSG очень плавно и быстро набирает. Это я и называю "лучше". 8)


И в чем это "лучше"? В том, что ничего делать не надо, кроме как давить педальку? :D Ну может это и комфортней, но нет азарта :D

Вечный спор двух религий без победителей и побежденных :D , который в скором будущем закончится электричкой :(
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт окт 16, 2020 14:23:42

BMB писал(а):все зависит от "прокладки"

Именно, и живём мы в реальном мире среди таких же вот "прокладок", а не в официальных лабораторных измерениях.
BMB писал(а):Что есть "качество разгона"?

Так я же написал выше - динамика и плавность. Ок, можно поставить знак равенства с "комфорт".
BMB писал(а):И в чем это "лучше"? В том, что ничего делать не надо, кроме как давить педальку

Для меня - да. А "ничего не делать" - это просто быть более сконцентрированным на дорожной обстановке, держа обе руки на руле 100% времени в движении.
BMB писал(а):нет азарта

Такой себе "азарт" - давить на две педальки ногами и одной рукой параллельно палкой-мешалкой орудовать. Для меня азарт при вождении - в другом. :wink: Я вполне осознаю, что если бы я покупал BMW M5 или Audi S7, то вполне мог рассматривать именно ручку под связанные с этими машинами задачи. А для семейной лайбы, да на которой езжу не я один, ручка не нужна. Даже противопоказана.
BMB писал(а):Вечный спор двух религий без победителей и побежденных

Именно, потому как обе есть по сути "религии" - то есть 100% субъективизма в подходе к оценке процесса. А цели и задачи никто в расчёт не берёт. Я уже говорил и повторю: после того, как пересел с ручки на автомат, мой выбор был сделан. Именно поэтому далее был варик, после которого ручка уже даже не рассматривалась. А после варика - апофеов в виде DSG - самой комфортной и оптимальной для меня на сегодня трансмиссии. Я могу и на ручке покататься пару-тройку дней, когда обстоятельства вынуждают. Но, дикий дискомфорт испытываю от таких челенджей. 8)
BMB

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт окт 16, 2020 15:08:51

Kostya писал(а):
BMB писал(а):все зависит от "прокладки"

Именно, и живём мы в реальном мире среди таких же вот "прокладок", а не в официальных лабораторных измерениях.


Ну ежели "прокладка" ездить не умеет, то это тоже не показатель. Кстати, а как определить тип трансмиссии и двигателя в стартующих со светофора авто глядя со стороны? #-o

.......................

Kostya писал(а):Я могу и на ручке покататься пару-тройку дней, когда обстоятельства вынуждают. Но, дикий дискомфорт испытываю от таких челенджей. 8)


Вот! Ты только что сам говорил об индивидуальности! Потому как для меня езда на автомате (неважно какого он принципа) дает ощущения как в детстве от катаний на автодроме в городском парке. Вроде как и машинка, вроде как и едет, и руль есть, и даже одна :D педаль, но ... оно все какое-то игрушечное. Ненастоящее.
Поэтому, с большим удовольствием пересаживаюсь с автоматов на ручку, пока еще есть эта возможность.

P.S. Кстати, в новогодней поездке по Италии (как успели-то, до всех этих карантинов!), мне дико повезло, что в прокате дали машину на механике, а не на автомате (как было заказано), т.к. мой товарищ последние 12 лет ездит только на автоматах и первые несколько дней собирался с духом, чтобы сесть на ручку. Благодаря этому, я смог получить афигенное удовольствие пролетев по одной из самых красивых дорог мира на побережье Амальфи! И в снегопад перевалил через Аппенины во время переезда с носка на каблук!
Это ни с чем не сравнимый азарт езды по горной дороге - "давить на две педальки ногами и одной рукой параллельно палкой-мешалкой орудовать"! =D>
BIS

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт окт 16, 2020 16:49:13

BMB
Смачно расписал :)
oreh

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт окт 16, 2020 16:50:44

В общем, по первым ощущениям, таки кодиак кажется "шумным", даже жена переспросила, ей тоже показалось, что шумнее, чем было в кашкае... Возможно, из-за того, что в кашкае двери, крыша и еще кое-какие места были пошумовиброизолированы...
BMB

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт окт 16, 2020 17:28:30

oreh писал(а):В общем, по первым ощущениям, таки кодиак кажется "шумным"


И это на бензинке? Удивил!
oreh

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт окт 16, 2020 17:41:10

BMB писал(а):И это на бензинке? Удивил!


так а какая разница на чем? речь не только о двиге, шумы и во время движения, как весь кузов гудит (но тут еще не проверил давление) и просто от проезжающих мимо машин
BMB

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт окт 16, 2020 17:50:34

oreh писал(а):
BMB писал(а):И это на бензинке? Удивил!


так а какая разница на чем? речь не только о двиге, шумы и во время движения, как весь кузов гудит (но тут еще не проверил давление) и просто от проезжающих мимо машин


Еще больше удивил #-o
levsha

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт окт 16, 2020 17:52:30

Kostya писал(а):
levsha писал(а):После некоторой сноровки можно научиться при отпускании тормоза ловить момент, когда тормоз ещё не полностью отпущен, но старт-стоп уже запускает двигатель.

Ну, так у меня и выходит сейчас. 8) Жёлтый - слегка ослабить тормоз, двиг запускается, зелёный - сразу газ.

А у тебя ж адаптивный круиз в комплектации? Вроде у всех ВАГов с адаптивным круизом старт-стоп автоматически заводит двигатель если впереди стоящая машина поехала (даже если круиз-контроль не активен)?
levsha

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт окт 16, 2020 17:58:42

BMB писал(а):
Kostya писал(а):
levsha писал(а):Часто ещё и разгон лучше чем на ручке

Ну, это уже даже по умолчанию, в принципе.


Э-э ... можно это "по умолчанию, в принципе" проиллюстрировать парой-тройкой примеров? :D . Чтобы на одной и той же модели, при одинаковых силовых агрегатах и трансмиссиях было видно превосходство.
А то, что ни гляну - или паритет (в лучшем случае) или ручка таки быстрее :)

Ой, да легко
Screenshot 2020-10-16 at 17.57.11.png

И это гидротрансформатор.
levsha

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт окт 16, 2020 18:09:08

BMB писал(а):
Kostya писал(а):поляки тут любят стартовать со светофоров ... И вот в таких стартах ручка проигрывает ... в динамике


Нет. И официальные цифры это подтверждают. А в "светофорных гонках" все зависит от "прокладки". [-X

Я же когда был в Киеве с двухлитровым кашкаем то даже предлагал устроить заезд с кем-то из "умелых прокладок" на ручке (при том, что кашкай 2011-го года на вариаторе официально немного медленнее механики), но что-то никого не нашлось ...
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт окт 16, 2020 18:17:24

oreh писал(а):шумнее, чем было в кашкае...

А у меня наоборот...
При том, что Кеша был практически полностью зашумлен и завибрен.
Не знаю. что внутри у Коди, но в колёсных арках покругу офигенный войлок, от колёс вообще нет шума. И от ляды. а вКеше это был бич, пока не зашумили толково с Сэнсэй.
Так что, вероятно таки в машинокомплекты для Соломонова шумки не докладывают. :mrgreen:
Последний раз редактировалось Kostya Пт окт 16, 2020 18:21:03, всего редактировалось 1 раз.
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт окт 16, 2020 18:19:11

levsha писал(а):А у тебя ж адаптивный круиз в комплектации? Вроде у всех ВАГов с адаптивным круизом старт-стоп автоматически заводит двигатель если впереди стоящая машина поехала (даже если круиз-контроль не активен)?

Я выше писал, что так получается, если время поной остановки не превышает 3-5 секунд (точно не помню).
Write comments