Основной форум. Темы для общения разнообразны.
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Чт окт 15, 2020 13:11:43
Kostya писал(а):oreh
У тебя 2.0 TSI на 180 или 190 коняк?
Смотрю га украинском сайте - 180, на польскоим - 190...
ВМВ
Не знаешь, в чём тут подвох?
В прошлом году поменялась спецификация и вместо 180 стало 190. Причем, на SEAT (Ateca, Tarraco) с самого начала в спецификациях было 190.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Чт окт 15, 2020 13:18:21
BMB писал(а):В прошлом году поменялась спецификация и вместо 180 стало 190.
Но двиг же один и тот же?
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Чт окт 15, 2020 13:19:38
Кстати, в Польше на Кашкай гарантия теперь 5 лет! Интересно, с чем они там снова накосячили?

Причём, дополнительные 2 года в пределах 100000 км даёт не производитель, а их страховая.
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Чт окт 15, 2020 13:37:11
BMB писал(а):Kostya писал(а):oreh
У тебя 2.0 TSI на 180 или 190 коняк?
Смотрю га украинском сайте - 180, на польскоим - 190...
ВМВ
Не знаешь, в чём тут подвох?
В прошлом году поменялась спецификация и вместо 180 стало 190. Причем, на SEAT (Ateca, Tarraco) с самого начала в спецификациях было 190.
Нет, вроде, на шкоде у нас по-прежнему 180
Последний раз редактировалось
oreh Чт окт 15, 2020 13:41:03, всего редактировалось 1 раз.
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Чт окт 15, 2020 13:40:15
Kostya писал(а):BMB писал(а):В прошлом году поменялась спецификация и вместо 180 стало 190.
Но двиг же один и тот же?
Очередная разновидность ЕА888, но под последние тесты WLTP.
Изначально (до 2018 года) ставили CZPA (180 л.с.), потом начали ставить (буквально полгода) CZPB (190 л.с.) и с января 2019 идет DKZA (190 л.с.).
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Чт окт 15, 2020 13:41:48
oreh писал(а):BMB писал(а):Kostya писал(а):oreh
У тебя 2.0 TSI на 180 или 190 коняк?
Смотрю га украинском сайте - 180, на польскоим - 190...
ВМВ
Не знаешь, в чём тут подвох?
В прошлом году поменялась спецификация и вместо 180 стало 190. Причем, на SEAT (Ateca, Tarraco) с самого начала в спецификациях было 190.
Нет, вроде, на шкоде по-прежнему 180
Значит продолжают ставить старые версии мотора. На ВАГе такое часто бывает, когда на недоразвитые рынки идет комплектация из агрегатов "прошлого сезона".
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Чт окт 15, 2020 13:44:10
BMB
, Вот дизель 2.0 190 пропал и сказали появится в ноябре уже 200
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Чт окт 15, 2020 13:46:02
oreh писал(а):у нас по-прежнему 180
У нас - да, в Польше уже 190 лошадей или 140 кВт. И дизель 190 коняк пока доступен к заказу.
ПС. Пардон, в конфигураторе нету 190 дизеля, как и 150 на моноприводе.
Последний раз редактировалось
Kostya Чт окт 15, 2020 13:53:56, всего редактировалось 1 раз.
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Чт окт 15, 2020 13:51:47
oreh писал(а):BMB
, Вот дизель 2.0 190 пропал и сказали появится в ноябре уже 200
Ну ... опять какие-то маркетинговые игры, т.к. VW/SEAT/Audi предлагают сейчас 2.0 TDi 190 л.с., а Skoda только 150
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Чт окт 15, 2020 13:58:42
BMB, да, он пропал буквально в последний месяц-два, я, когда свою забирал, спросил, почему нет 190 2тди, мне менегер сказал шо убрали у кодиаков, а с ноября появится к заказу 200.
150, кстати, доступен только с ручкой, если опять ничено не изменилось
ПС. Может им надо 2тси распродать, вот и "играют"? Хз...
Последний раз редактировалось
oreh Чт окт 15, 2020 13:59:14, всего редактировалось 1 раз.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Чт окт 15, 2020 13:59:00
BMB писал(а):а Skoda только 150
Ага, и только с полным приводом. Монопривод только на 1,5 бензине.
Кстати, два интересных нюанса:
- по WLTP расход на DSG ниже, чем на ручке;
- мой реальный средний расход 6,5 - практически один в один с WLTP замерам. Но, у меня в основном малые пробеги по селу, иногда в ВаВу и эпизодически трасса.
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Пт окт 16, 2020 11:43:28
Kostya писал(а):Первое время с непривычки могут быть пинки иного рода. Например, при старте с выключенным двигателем со светофора. Тут нужно, убрав ногу с тормоза, не давить мгновенно на газ, а дать мотору запуститься.
После некоторой сноровки можно научиться при отпускании тормоза ловить момент, когда тормоз ещё не полностью отпущен, но старт-стоп уже запускает двигатель.
Другой хак, который работает по крайней мере у меня: потянуть руль в сторону - похоже необходимость включения электроусилителя руля вызывает запуск двигателя.
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Пт окт 16, 2020 11:45:25
Kostya писал(а):Система сама умная - холодный двигатель не глушит, не глушит при большой нагрузке на бортовую сеть и пр. Я уже так к ней привык, что не замечаю. Выключаю в редких случаях. Например, в ливень или жару, чтобы кондей не вырубался.
Это какой-то жуткий эко-режим что ли? Обычно необходимость обдува внешнего радиатора кондиционера является достаточным условиям для электроники чтобы не глушить или завести двигатель.
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Пт окт 16, 2020 11:50:25
Kostya писал(а):Кстати, два интересных нюанса:
- по WLTP расход на DSG ниже, чем на ручке;
Часто ещё и разгон лучше чем на ручке
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Пт окт 16, 2020 12:21:39
levsha писал(а):После некоторой сноровки можно научиться при отпускании тормоза ловить момент, когда тормоз ещё не полностью отпущен, но старт-стоп уже запускает двигатель.
Ну, так у меня и выходит сейчас.

Жёлтый - слегка ослабить тормоз, двиг запускается, зелёный - сразу газ.
levsha писал(а):Другой хак, который работает по крайней мере у меня: потянуть руль в сторону - похоже необходимость включения электроусилителя руля вызывает запуск двигателя.
Так у всех работает, но это менее удобно, чем в опции выше.
levsha писал(а):Обычно необходимость обдува внешнего радиатора кондиционера является достаточным условиям для электроники чтобы не глушить или завести двигатель.
Ну, в D режиме так и есть. А вот на ЭКО - всё равно глушит. ВАГ - есть ВАГ!
levsha писал(а):Часто ещё и разгон лучше чем на ручке
Ну, это уже даже по умолчанию, в принципе.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.