Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Пн апр 18, 2011 16:54:52

Jane писал(а):
PSYcho писал(а):А Киа Спортейдж считаем конкурентом?

не, не считаем... :)

С клиренсом 17 см он, скорее, конкурент Ладе Калине, да простят меня любители корейского автопрома.
Шульга

Вт апр 19, 2011 12:27:03

Сэнсэй писал(а):С клиренсом 17 см

это рестайл с 17 см а дорестайл с 20см. его считаем конкурентом?
А вообще соседи по парковке сравнивают по общему размеру и по высоте. както пытались доказать что Тиго ничем кроме цены не уступает Кашкаю.. :smile: даже разговаривать не стал. поржал и уехал.
Сэнсэй

Вт апр 19, 2011 14:06:10

Aleksandr
Насколько я понял, рестайл и дорестайл КИА Спортэдж - совершенно разные машины, на разных платформах. Старенький Спортэдж по внутреннему убранству может конкурировать разве что с ладой-восьмёркой, даже не с Калиной :) По-моему, по параметрам/комфорту/клиренсу Кашкай логично сравнивать только с Тигуаном, РАВом, Кугой. У первых двух цена негуманная и дизайн пенсионерский (сугубо ИМХО), а Куга выглядит вкуснее только в топовой комплектации относительно кашкаевской топовой. Ну, конечно, есть ещё Х3 и Q5, но это уже больше для понтов и вопросов "А чего ж не доложил и не купил себе X5/Q7?" :)
Dimon L

Вт апр 19, 2011 15:47:12

Тигуан который продается сейчас действительно многим покажется пенсионерским. Но скоро стартует рейсталинг Тигуана и помоему эта машина уже совсем по-другому смотрится:
Вложения
1548-16657.jpg
Kostya

Вт апр 19, 2011 18:52:12

имхо, но фольксы увы стали безликими в новой генерации. Что пассат, чтополо, что тигуан....
Dimon L

Вт апр 19, 2011 19:47:40

Kostya писал(а):имхо, но фольксы увы стали безликими в новой генерации. Что пассат, чтополо, что тигуан....


Согласен на все сто! Я когда приехал на тест В7 Пассата, точнее подъезжая к салону спутал припаркованный Фольксваген Поло-седан с В7 Пассатом, а реально люди шутят, что В7 Пассат надутый Поло-седан. Прокатился на В7 нового ничего не увидел за исключением внешнего вида и цены.
Афоня

Вт апр 19, 2011 21:49:07

Я думал только мне Фольцы не нравятся, и уже не один мне пытался доказать что любой фольц по качеству лучше любого японца (ну кроме люксовых конечно), типа немец есть немец
Kostya

Ср апр 20, 2011 19:22:05

Афоня
Есть у меня кум - тож хирург в прошлом. Фанатично любил немецкие авто. Катался на вагоне ауди а6 в 2000. Потом из Германии притянули ему роскошный 220-й мерин. Наслаждался он ровно месяц, а потом чуть не разорился на мелочах типа лампочки, датчики и т.д. Итог - лет восемь уже ездит исключительно на япошках и сотрудникам своим тоже япошек купил. У жены - мазда 6, у него самого лексус маленький седанчик. Я когда заикнулся, что смотрю в сторону пассата, так он полчаса агитировал за камри и теану! Вот так бывает...
8)
Dimon L

Ср апр 20, 2011 19:58:39

Kostya

Ну твой кум как минимум лукавит если мягко выражаться. На самом деле не Камри, а тем более Теана и рядом не стояли с Пассатом, после Пассата разве, что Ауди А6 поинтереснее и поярче будет. Из японцев (касается седанов) пересел бы разве, что в Лексус, казалось бы вроде как Тоета же, однако совсем иной автомобиль и на них кататься доводилось. А куму твоему притянули из Германии как пить дать укатанный мерседес, потому как ты хорошо и все знают, что немцы никогда просто так с машиной не расстанутся, они из нее выжмут все, что положено, а потом она уезжает в СНГ со словами: "катался пенсионер за хлебом любил и лелеял машину!" Так тоже бывает...... :D

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Афоня писал(а):Я думал только мне Фольцы не нравятся, и уже не один мне пытался доказать что любой фольц по качеству лучше любого японца (ну кроме люксовых конечно), типа немец есть немец


Это очень спорный вопрос, кто лучше. Немцы и японцы тоже разные бывают. Есть Мерседес, а есть Лексус, есть Фольксваген, а есть Тоета, а есть просто Мазда и просто Опель и т.д. Качества в большом смысле этого слова нет уже не у японцев, а также и у немцев и все это знают, в моде маркетинг и компьютерные технологии и совсем чуть чуть инженерии!
Шульга

Ср апр 20, 2011 21:04:57

Dimon L писал(а):Есть Мерседес, а есть Лексус, есть Фольксваген, а есть Тоета, а есть просто Мазда и просто Опель и т.д. Качества в большом смысле этого слова нет уже не у японцев, а также и у немцев и все это знают, в моде маркетинг и компьютерные технологии и совсем чуть чуть инженерии!

+100 согласен, остались бренды, а качество гдето по дороге потерялось
BOD|A

Ср апр 20, 2011 22:37:53

Немцы и японцы - вечный спор автомобилистов. Как по мне немцы более сдержаны в отделке салона и базе авто, зато за дополнительный бабулес можно заказывать и комплектавать як заманеться. У японцев 2-4 комплектации и все, а там либо у тебя это есть в наборе с тем, что тебе ненужно либо нет. Движки особенно дизеля, трансмисии, сборка у немцев лучше. Комплектация в базе, цена у японцев лучше. Оригинальные з/п на японце дороже, хвала заменителям почти уравняли. Как по мне Тигуан с новым фейсом стал мужественнее и харизматичней, а движок в 2ТДИ в 170 коныкив - пестня. А вот вопросы стайлинга всех моделей под одну гребенку - это расстроило. Думал митсыки ограничены в фантазии, так тут и немцы огорчили, да и ауди подгоняют тоже под ту же гребенку - глобализация, мать ее. :) А что ни кто не вспомнил про Хонду? У них салоны - пример дизайна и архитектуры, а от акуры МДХ и ЗДХ просто в отпаде. Вот такой вот "повер оф дрим" Да-да-да цены, цены.
Круче всего жгут китаезы, вот пример отсутствия комплексов по дизайну - еду вдали Х5, ну что-то в нем не так, подтягиваемся ближе модель называется ЕБД455 и чета тем дальше, проезжаю хочу разглядеть морду сего девайса - и о чудо, а мордель то от прадо. :smile:
Kostya

Чт апр 21, 2011 03:56:32

Dimon L писал(а):Ну твой кум как минимум лукавит если мягко выражаться. На самом деле не Камри, а тем более Теана и рядом не стояли с Пассатом

я просто проиллюстрировал, что на вкус и цвет... а лукавить или нет - ему видней (он - президент издательского дома в Киеве).

Dimon L писал(а):А куму твоему притянули из Германии как пить дать укатанный мерседес

новье притянули (типа, серый дилер), так же как и ауди был от джерман моторс...

Dimon L писал(а):Качества в большом смысле этого слова нет уже не у японцев, а также и у немцев и все это знают, в моде маркетинг и компьютерные технологии и совсем чуть чуть инженерии!

+100!!!

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Просто машину, как и прочие материальные блага, на долгие годы не покупаем уже давно... :) Потому и нет смысла "на века" делать...
Dimon L

Чт апр 21, 2011 08:03:05

У меня сосед по гаражу когда-то давно в конце 2000 года прикупил себе 140 Мерседес 1997 г.в., пригонял его сам себе, в разговоре сам и рассказал, что при выборе смотрел не на пробег так как он скручен сто процентов, а на состояние машины, в итоге купил. Катается до сих пор, правда год назад купил себе такого же донора но чуть свежее. На вопрос, что там донор, ответил, что с донора особо ничего и не снимал глобального и говорит можно было наверное и не покупать. В мотор еще никто не влазил, а он реально 500 тык. я думаю прошел, правда он ремонтировал коробку передач, ходовка он говорил если все поставить качественное выхаживает без проблем 40-50 тысяч километров, для такого старичка я считаю похвальным. Покажите современный Мерседес, который проедет столько и ничего с ним не будет?!?! У брата во Владике живет друг у которого Ниссан Пульсар кажется, праворульный конца 90-х выпуска, машина реально прошла больше 400 тысяч километров, мотор и коробка живы здоровы и туда никто не заглядывал!!!!!!! Все, что в машине стоит полностью функционирует, а у его жены Тоета Марк2 аналогичный папелац только ТО и все! Вот настоящее японское качество, а то, колесит по нашим дорогам лайно и нам приходится его покупать. Это сейчас после событий в Японии дальневосточники с опаской будут покупать машины, потому как они другую технику у себя уже не представляли!
Афоня

Чт апр 21, 2011 10:19:11

Dimon L писал(а):На самом деле не Камри, а тем более Теана и рядом не стояли с Пассатом

Насчет Кемри не знаю, но ИМХО не думая взял бы Теану, по цене и комфорту Пассат уступает.
Dimon L писал(а):Это очень спорный вопрос, кто лучше. Немцы и японцы тоже разные бывают. Есть Мерседес, а есть Лексус, есть Фольксваген, а есть Тоета, а есть просто Мазда и просто Опель и т.д

Согласен если взять Мерс или Бимер получше японцев будут,с ними могут конкурировать только Лексус и Инфинити, но Фольс и Опель никак
Dimon L

Чт апр 21, 2011 10:50:43

Афоня

Так покупай Теану, я к примеру свой выбор сделал и не жалею, мне нравится немецкая машина.
Write comments