Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21344
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пн апр 18, 2011 16:54:52
Jane писал(а):PSYcho писал(а):А Киа Спортейдж считаем конкурентом?
не, не считаем...

С клиренсом 17 см он, скорее, конкурент Ладе Калине, да простят меня любители корейского автопрома.
Шульга
- Шульга
- Сообщений: 13970
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 09:26:59
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Вт апр 19, 2011 12:27:03
Сэнсэй писал(а):С клиренсом 17 см
это рестайл с 17 см а дорестайл с 20см. его считаем конкурентом?
А вообще соседи по парковке сравнивают по общему размеру и по высоте. както пытались доказать что Тиго ничем кроме цены не уступает Кашкаю..

даже разговаривать не стал. поржал и уехал.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21344
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Вт апр 19, 2011 14:06:10
Aleksandr
Насколько я понял, рестайл и дорестайл КИА Спортэдж - совершенно разные машины, на разных платформах. Старенький Спортэдж по внутреннему убранству может конкурировать разве что с ладой-восьмёркой, даже не с Калиной

По-моему, по параметрам/комфорту/клиренсу Кашкай логично сравнивать только с Тигуаном, РАВом, Кугой. У первых двух цена негуманная и дизайн пенсионерский (сугубо ИМХО), а Куга выглядит вкуснее только в топовой комплектации относительно кашкаевской топовой. Ну, конечно, есть ещё Х3 и Q5, но это уже больше для понтов и вопросов "А чего ж не доложил и не купил себе X5/Q7?"
Dimon L
- Dimon L
- Сообщений: 988
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 23:04:01
- Откуда: Донецк
Вт апр 19, 2011 15:47:12
Тигуан который продается сейчас действительно многим покажется пенсионерским. Но скоро стартует рейсталинг Тигуана и помоему эта машина уже совсем по-другому смотрится:
- Вложения
-

Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Вт апр 19, 2011 18:52:12
имхо, но фольксы увы стали безликими в новой генерации. Что пассат, чтополо, что тигуан....
Dimon L
- Dimon L
- Сообщений: 988
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 23:04:01
- Откуда: Донецк
Вт апр 19, 2011 19:47:40
Kostya писал(а):имхо, но фольксы увы стали безликими в новой генерации. Что пассат, чтополо, что тигуан....
Согласен на все сто! Я когда приехал на тест В7 Пассата, точнее подъезжая к салону спутал припаркованный Фольксваген Поло-седан с В7 Пассатом, а реально люди шутят, что В7 Пассат надутый Поло-седан. Прокатился на В7 нового ничего не увидел за исключением внешнего вида и цены.
Афоня
- Афоня
- Сообщений: 4523
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 23:29:04
- Откуда: Киев
Вт апр 19, 2011 21:49:07
Я думал только мне Фольцы не нравятся, и уже не один мне пытался доказать что любой фольц по качеству лучше любого японца (ну кроме люксовых конечно), типа немец есть немец
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Ср апр 20, 2011 19:22:05
Афоня
Есть у меня кум - тож хирург в прошлом. Фанатично любил немецкие авто. Катался на вагоне ауди а6 в 2000. Потом из Германии притянули ему роскошный 220-й мерин. Наслаждался он ровно месяц, а потом чуть не разорился на мелочах типа лампочки, датчики и т.д. Итог - лет восемь уже ездит исключительно на япошках и сотрудникам своим тоже япошек купил. У жены - мазда 6, у него самого лексус маленький седанчик. Я когда заикнулся, что смотрю в сторону пассата, так он полчаса агитировал за камри и теану! Вот так бывает...
Dimon L
- Dimon L
- Сообщений: 988
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 23:04:01
- Откуда: Донецк
Ср апр 20, 2011 19:58:39
Kostya
Ну твой кум как минимум лукавит если мягко выражаться. На самом деле не Камри, а тем более Теана и рядом не стояли с Пассатом, после Пассата разве, что Ауди А6 поинтереснее и поярче будет. Из японцев (касается седанов) пересел бы разве, что в Лексус, казалось бы вроде как Тоета же, однако совсем иной автомобиль и на них кататься доводилось. А куму твоему притянули из Германии как пить дать укатанный мерседес, потому как ты хорошо и все знают, что немцы никогда просто так с машиной не расстанутся, они из нее выжмут все, что положено, а потом она уезжает в СНГ со словами: "катался пенсионер за хлебом любил и лелеял машину!" Так тоже бывает......
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Афоня писал(а):Я думал только мне Фольцы не нравятся, и уже не один мне пытался доказать что любой фольц по качеству лучше любого японца (ну кроме люксовых конечно), типа немец есть немец
Это очень спорный вопрос, кто лучше. Немцы и японцы тоже разные бывают. Есть Мерседес, а есть Лексус, есть Фольксваген, а есть Тоета, а есть просто Мазда и просто Опель и т.д. Качества в большом смысле этого слова нет уже не у японцев, а также и у немцев и все это знают, в моде маркетинг и компьютерные технологии и совсем чуть чуть инженерии!
Шульга
- Шульга
- Сообщений: 13970
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 09:26:59
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Ср апр 20, 2011 21:04:57
Dimon L писал(а):Есть Мерседес, а есть Лексус, есть Фольксваген, а есть Тоета, а есть просто Мазда и просто Опель и т.д. Качества в большом смысле этого слова нет уже не у японцев, а также и у немцев и все это знают, в моде маркетинг и компьютерные технологии и совсем чуть чуть инженерии!
+100 согласен, остались бренды, а качество гдето по дороге потерялось
BOD|A
- BOD|A
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 22:06:13
- Откуда: Киев, Березняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT AWD
- Сайт
Ср апр 20, 2011 22:37:53
Немцы и японцы - вечный спор автомобилистов. Как по мне немцы более сдержаны в отделке салона и базе авто, зато за дополнительный бабулес можно заказывать и комплектавать як заманеться. У японцев 2-4 комплектации и все, а там либо у тебя это есть в наборе с тем, что тебе ненужно либо нет. Движки особенно дизеля, трансмисии, сборка у немцев лучше. Комплектация в базе, цена у японцев лучше. Оригинальные з/п на японце дороже, хвала заменителям почти уравняли. Как по мне Тигуан с новым фейсом стал мужественнее и харизматичней, а движок в 2ТДИ в 170 коныкив - пестня. А вот вопросы стайлинга всех моделей под одну гребенку - это расстроило. Думал митсыки ограничены в фантазии, так тут и немцы огорчили, да и ауди подгоняют тоже под ту же гребенку - глобализация, мать ее.

А что ни кто не вспомнил про Хонду? У них салоны - пример дизайна и архитектуры, а от акуры МДХ и ЗДХ просто в отпаде. Вот такой вот "повер оф дрим" Да-да-да цены, цены.
Круче всего жгут китаезы, вот пример отсутствия комплексов по дизайну - еду вдали Х5, ну что-то в нем не так, подтягиваемся ближе модель называется ЕБД455 и чета тем дальше, проезжаю хочу разглядеть морду сего девайса - и о чудо, а мордель то от прадо.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Чт апр 21, 2011 03:56:32
Dimon L писал(а):Ну твой кум как минимум лукавит если мягко выражаться. На самом деле не Камри, а тем более Теана и рядом не стояли с Пассатом
я просто проиллюстрировал, что на вкус и цвет... а лукавить или нет - ему видней (он - президент издательского дома в Киеве).
Dimon L писал(а):А куму твоему притянули из Германии как пить дать укатанный мерседес
новье притянули (типа, серый дилер), так же как и ауди был от джерман моторс...
Dimon L писал(а):Качества в большом смысле этого слова нет уже не у японцев, а также и у немцев и все это знают, в моде маркетинг и компьютерные технологии и совсем чуть чуть инженерии!
+100!!!
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Просто машину, как и прочие материальные блага, на долгие годы не покупаем уже давно...

Потому и нет смысла "на века" делать...
Dimon L
- Dimon L
- Сообщений: 988
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 23:04:01
- Откуда: Донецк
Чт апр 21, 2011 08:03:05
У меня сосед по гаражу когда-то давно в конце 2000 года прикупил себе 140 Мерседес 1997 г.в., пригонял его сам себе, в разговоре сам и рассказал, что при выборе смотрел не на пробег так как он скручен сто процентов, а на состояние машины, в итоге купил. Катается до сих пор, правда год назад купил себе такого же донора но чуть свежее. На вопрос, что там донор, ответил, что с донора особо ничего и не снимал глобального и говорит можно было наверное и не покупать. В мотор еще никто не влазил, а он реально 500 тык. я думаю прошел, правда он ремонтировал коробку передач, ходовка он говорил если все поставить качественное выхаживает без проблем 40-50 тысяч километров, для такого старичка я считаю похвальным. Покажите современный Мерседес, который проедет столько и ничего с ним не будет?!?! У брата во Владике живет друг у которого Ниссан Пульсар кажется, праворульный конца 90-х выпуска, машина реально прошла больше 400 тысяч километров, мотор и коробка живы здоровы и туда никто не заглядывал!!!!!!! Все, что в машине стоит полностью функционирует, а у его жены Тоета Марк2 аналогичный папелац только ТО и все! Вот настоящее японское качество, а то, колесит по нашим дорогам лайно и нам приходится его покупать. Это сейчас после событий в Японии дальневосточники с опаской будут покупать машины, потому как они другую технику у себя уже не представляли!
Афоня
- Афоня
- Сообщений: 4523
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 23:29:04
- Откуда: Киев
Чт апр 21, 2011 10:19:11
Dimon L писал(а):На самом деле не Камри, а тем более Теана и рядом не стояли с Пассатом
Насчет Кемри не знаю, но ИМХО не думая взял бы Теану, по цене и комфорту Пассат уступает.
Dimon L писал(а):Это очень спорный вопрос, кто лучше. Немцы и японцы тоже разные бывают. Есть Мерседес, а есть Лексус, есть Фольксваген, а есть Тоета, а есть просто Мазда и просто Опель и т.д
Согласен если взять Мерс или Бимер получше японцев будут,с ними могут конкурировать только Лексус и Инфинити, но Фольс и Опель никак
Dimon L
- Dimon L
- Сообщений: 988
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 23:04:01
- Откуда: Донецк
Чт апр 21, 2011 10:50:43
Афоня
Так покупай Теану, я к примеру свой выбор сделал и не жалею, мне нравится немецкая машина.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.